Внешняя торговля России и Франции прочими новыми автомобилями грузовыми, с полной массой транспортного средства более 5 т, но не более 20 т, с двигателем внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия (дизелем или полудизелем), прочими
Объём внешнеторгового оборота прочих новых автомобилей грузовых, с полной массой транспортного средства более 5 т, но не более 20 т, с двигателем внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия (дизелем или полудизелем), прочих (код ТНВЭД 8704229108) между Россией и Францией за 2020 год составил 18 штук стоимостью 978,62 тыс. $ при массе груза 95,72 тонн. Россия торгует прочими новыми автомобилями грузовыми, с полной массой транспортного средства более 5 т, но не более 20 т, с двигателем внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия (дизелем или полудизелем), прочими с Францией с ярко выраженной (146,80%) сезонностью. Максимум товарооборота пришёлся на июль 2020 г., минимум – на март 2020 г.
Период | Стоимость оборота, $ | Стоимость импорта, $ | Стоимость экспорта, $ | Масса оборота, тонн | Количество оборота, шт |
---|---|---|---|---|---|
2020-02 | 52,8 тыс. | 52,8 тыс. | 0 | 5,14 | 1 |
2020-03 | 50,89 тыс. | 50,89 тыс. | 0 | 5,24 | 1 |
2020-04 | 50,92 тыс. | 50,92 тыс. | 0 | 5,24 | 1 |
2020-06 | 166,76 тыс. | 166,76 тыс. | 0 | 16,29 | 3 |
2020-07 | 331,64 тыс. | 331,64 тыс. | 0 | 33,1 | 6 |
2020-12 | 325,61 тыс. | 325,61 тыс. | 0 | 30,71 | 6 |
Динамика средних цен оборота
Период | Цена импорта, $/шт | Цена экспорта, $/шт |
---|---|---|
2020-02 | 52,8 тыс. | 0 |
2020-03 | 50,89 тыс. | 0 |
2020-04 | 50,92 тыс. | 0 |
2020-06 | 55,59 тыс. | 0 |
2020-07 | 55,27 тыс. | 0 |
2020-12 | 54,27 тыс. | 0 |
Региональная структура оборота
Калужская область (доля по стоимости - 62,52%, доля по количеству - 61,11%), Московская область (37,48% стоимости, 38,89% количества) - основные регионы-участники ВЭД по торговле прочими новыми автомобилями грузовыми, с полной массой транспортного средства более 5 т, но не более 20 т, с двигателем внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия (дизелем или полудизелем), прочими Франции с Россией.
Регион | Стоимость | Масса | Количество | Доля по стоимости | Доля по количеству |
---|---|---|---|---|---|
Калужская область | 611,87 тыс. $ | 60,01 тонн | 11 шт | 62,52% | 61,11% |
Московская область | 366,75 тыс. $ | 35,72 тонн | 7 шт | 37,48% | 38,89% |
Динамика 5 ведущих регионов оборота
Период | Калужская область | Московская область |
---|---|---|
2020-02 | 0 $ | 52,8 тыс. $ |
2020-03 | 0 $ | 50,89 тыс. $ |
2020-04 | 0 $ | 50,92 тыс. $ |
2020-06 | 166,76 тыс. $ | 0 $ |
2020-07 | 331,64 тыс. $ | 0 $ |
2020-12 | 113,47 тыс. $ | 212,14 тыс. $ |
Согласно сведениям официальной статистики ВЭД Казахстана в I квартале 2024 г. импорт из Франции снизился до 240,53 млн. USD.
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД Казахстана в январе - мае 2024 г. импорт радиаторов снизился до 16,13 млн. USD.
Согласно базе данных таможенной статистики внешней торговли Казахстана в IV квартале 2023 г. Импорт тракторов (кроме тракторов товарной позиции 8709) вырос до 106,44 млн. USD.
По данным базы статистики внешнеэкономической деятельности в июле - декабре 2021 г. экспорт в Францию вырос до 6,15 млрд. USD.
Автомобильные цистерны предназначены для транспортировки наливных грузов разного типа: жидких удобрений, пищевых концентратов, масла, воды, молока и других
По данным базы Федеральной Таможенной Службы в IV квартале 2021 г. импорт осей к прицепам и полуприцепам вырос до 27,65 млн. USD.
Согласно сведениям статистики внешнеэкономической деятельности России в IV квартале 2021 г. импорт велосипедов двухколесных с подшипниками шариковыми вырос до 24,69 млн. USD.