Внешняя торговля России и Беларуси прочими новыми автомобилями грузовыми, с полной массой транспортного средства более 5 т, но не более 20 т, с двигателем внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия (дизелем или полудизелем), прочими
Объём внешнеторгового оборота прочих новых автомобилей грузовых, с полной массой транспортного средства более 5 т, но не более 20 т, с двигателем внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия (дизелем или полудизелем), прочих (код ТНВЭД 8704229108) между Россией и Беларусью за 2020 год составил 981 штук стоимостью 24,89 млн. $ при массе груза 4,99 тыс. тонн. Россия торгует прочими новыми автомобилями грузовыми, с полной массой транспортного средства более 5 т, но не более 20 т, с двигателем внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия (дизелем или полудизелем), прочими с Беларусью с ярко выраженной (49,31%) сезонностью. Максимум товарооборота пришёлся на ноябрь 2020 г., минимум – на апрель 2020 г.
Период | Стоимость оборота, $ | Стоимость импорта, $ | Стоимость экспорта, $ | Масса оборота, тонн | Количество оборота, шт |
---|---|---|---|---|---|
2020-01 | 1,85 млн. | 908,09 тыс. | 941,5 тыс. | 322,44 | 65 |
2020-02 | 3,59 млн. | 3,1 млн. | 484,37 тыс. | 659,16 | 108 |
2020-03 | 1,31 млн. | 1,11 млн. | 195,84 тыс. | 301,83 | 47 |
2020-04 | 852,86 тыс. | 445,35 тыс. | 407,51 тыс. | 196,44 | 31 |
2020-05 | 1,11 млн. | 602,51 тыс. | 508,14 тыс. | 215,22 | 43 |
2020-06 | 1,8 млн. | 958,12 тыс. | 837,95 тыс. | 330,96 | 63 |
2020-07 | 1,02 млн. | 502,06 тыс. | 519,3 тыс. | 212,11 | 39 |
2020-08 | 1,24 млн. | 723,32 тыс. | 521,13 тыс. | 258,63 | 50 |
2020-09 | 2,37 млн. | 1,15 млн. | 1,22 млн. | 514,45 | 109 |
2020-10 | 2,39 млн. | 1,01 млн. | 1,38 млн. | 508,62 | 111 |
2020-11 | 3,71 млн. | 1,44 млн. | 2,27 млн. | 717,25 | 163 |
2020-12 | 3,64 млн. | 1,78 млн. | 1,86 млн. | 750,48 | 152 |
Динамика средних цен оборота
Период | Цена импорта, $/шт | Цена экспорта, $/шт |
---|---|---|
2020-01 | 37,84 тыс. | 22,96 тыс. |
2020-02 | 35,28 тыс. | 24,22 тыс. |
2020-03 | 28,55 тыс. | 24,48 тыс. |
2020-04 | 27,83 тыс. | 27,17 тыс. |
2020-05 | 28,69 тыс. | 23,1 тыс. |
2020-06 | 28,18 тыс. | 28,89 тыс. |
2020-07 | 29,53 тыс. | 23,6 тыс. |
2020-08 | 27,82 тыс. | 21,71 тыс. |
2020-09 | 25,03 тыс. | 19,37 тыс. |
2020-10 | 24,1 тыс. | 19,95 тыс. |
2020-11 | 26,21 тыс. | 21,02 тыс. |
2020-12 | 24,69 тыс. | 23,28 тыс. |
Региональная структура оборота
Нижегородская область (доля по стоимости - 36,28%, доля по количеству - 43,22%), Москва (29,65% стоимости, 27,83% количества), Московская область (25,08% стоимости, 22,02% количества), Ульяновская область и Челябинская область - основные регионы-участники ВЭД по торговле прочими новыми автомобилями грузовыми, с полной массой транспортного средства более 5 т, но не более 20 т, с двигателем внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия (дизелем или полудизелем), прочими Беларуси с Россией.
Регион | Стоимость | Масса | Количество | Доля по стоимости | Доля по количеству |
---|---|---|---|---|---|
Нижегородская область | 9,03 млн. $ | 1,64 тыс. тонн | 424 шт | 36,28% | 43,22% |
Москва | 7,38 млн. $ | 1,75 тыс. тонн | 273 шт | 29,65% | 27,83% |
Московская область | 6,24 млн. $ | 1,23 тыс. тонн | 216 шт | 25,08% | 22,02% |
Ульяновская область | 953,47 тыс. $ | 90,52 тонн | 30 шт | 3,83% | 3,06% |
Челябинская область | 543,11 тыс. $ | 120,41 тонн | 15 шт | 2,18% | 1,53% |
Республика Татарстан | 477,12 тыс. $ | 66,97 тонн | 12 шт | 1,92% | 1,22% |
Ленинградская область | 126,66 тыс. $ | 62,5 тонн | 6 шт | 0,51% | 0,61% |
Смоленская область | 54,32 тыс. $ | 3,03 тонн | 1 шт | 0,22% | 0,10% |
Санкт-Петербург | 34,12 тыс. $ | 2,22 тонн | 1 шт | 0,14% | 0,10% |
Пермский край | 28,18 тыс. $ | 6,05 тонн | 1 шт | 0,11% | 0,10% |
Брянская область | 13,63 тыс. $ | 3,2 тонн | 1 шт | 0,05% | 0,10% |
Орловская область | 5,45 тыс. $ | 6,36 тонн | 1 шт | 0,02% | 0,10% |
Динамика 5 ведущих регионов оборота
Период | Нижегородская область | Москва | Московская область | Ульяновская область | Челябинская область |
---|---|---|---|---|---|
2020-01 | 1,12 млн. $ | 46,71 тыс. $ | 563,45 тыс. $ | 65,32 тыс. $ | 44,72 тыс. $ |
2020-02 | 827,96 тыс. $ | 0 $ | 2,63 млн. $ | 93,41 тыс. $ | 0 $ |
2020-03 | 201,23 тыс. $ | 0 $ | 1,11 млн. $ | 0 $ | 0 $ |
2020-04 | 225,2 тыс. $ | 0 $ | 418,27 тыс. $ | 0 $ | 135,89 тыс. $ |
2020-05 | 350,47 тыс. $ | 602,51 тыс. $ | 0 $ | 89,25 тыс. $ | 0 $ |
2020-06 | 689,4 тыс. $ | 958,12 тыс. $ | 0 $ | 103,55 тыс. $ | 0 $ |
2020-07 | 481,57 тыс. $ | 487,6 тыс. $ | 13,49 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
2020-08 | 521,13 тыс. $ | 695,14 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ |
2020-09 | 1,12 млн. $ | 1,11 млн. $ | 73,16 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
2020-10 | 1,06 млн. $ | 1,05 млн. $ | 57,33 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
2020-11 | 1,22 млн. $ | 1,2 млн. $ | 885,5 тыс. $ | 340,26 тыс. $ | 0 $ |
2020-12 | 1,21 млн. $ | 1,23 млн. $ | 491,74 тыс. $ | 261,69 тыс. $ | 362,5 тыс. $ |
По результатам обработки банка данных казахской внешнеторговой статистики в январе - августе 2024 г. экспорт в Беларусь снизился до 100,19 млн. USD.
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД Казахстана в январе - мае 2024 г. импорт радиаторов снизился до 16,13 млн. USD.
Согласно данным статистики внешней торговли Казахстана в январе - мае 2024 г. импорт из Беларуси снизился до 277,09 млн. USD.
Согласно базе данных таможенной статистики внешней торговли Казахстана в IV квартале 2023 г. Импорт тракторов (кроме тракторов товарной позиции 8709) вырос до 106,44 млн. USD.
Автомобильные цистерны предназначены для транспортировки наливных грузов разного типа: жидких удобрений, пищевых концентратов, масла, воды, молока и других
По данным базы Федеральной Таможенной Службы в IV квартале 2021 г. импорт осей к прицепам и полуприцепам вырос до 27,65 млн. USD.
Согласно сведениям статистики внешнеэкономической деятельности России в IV квартале 2021 г. импорт велосипедов двухколесных с подшипниками шариковыми вырос до 24,69 млн. USD.