Импорт прочих новых автомобилей грузовых, с полной массой транспортного средства более 5 т, но не более 20 т, с двигателем внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия (дизелем или полудизелем), прочих из Польши в Россию
Объём импорта прочих новых автомобилей грузовых, с полной массой транспортного средства более 5 т, но не более 20 т, с двигателем внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия (дизелем или полудизелем), прочих (код ТНВЭД 8704229108) в Россию из Польши за 2020 год составил 12 штук стоимостью 1,17 млн. $ при массе груза 68,45 тонн. Россия импортирует прочие новые автомобили грузовые, с полной массой транспортного средства более 5 т, но не более 20 т, с двигателем внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия (дизелем или полудизелем), прочие из Польши с ярко выраженной (120,64%) сезонностью. Максимум ввоза пришёлся на август 2020 г., минимум – на март 2020 г. Средняя импортная цена на прочие новые автомобили грузовые, с полной массой транспортного средства более 5 т, но не более 20 т, с двигателем внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия (дизелем или полудизелем), прочие менялась в диапазоне от 17,5 тыс. до 251,98 тыс. долларов за штуку.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн | Количество, шт |
---|---|---|---|
2020-01 | 22,48 тыс. | 2,71 | 1 |
2020-02 | 21 тыс. | 2,21 | 1 |
2020-03 | 17,5 тыс. | 2,72 | 1 |
2020-07 | 272,9 тыс. | 14,8 | 2 |
2020-08 | 274,31 тыс. | 14,8 | 2 |
2020-09 | 251,98 тыс. | 12,03 | 1 |
2020-10 | 250,72 тыс. | 12,03 | 1 |
2020-11 | 37,64 тыс. | 4,44 | 2 |
2020-12 | 19,45 тыс. | 2,72 | 1 |
Динамика средних цен импорта
Период | Цена, $/шт |
---|---|
2020-01 | 22,48 тыс. |
2020-02 | 21 тыс. |
2020-03 | 17,5 тыс. |
2020-07 | 136,45 тыс. |
2020-08 | 137,15 тыс. |
2020-09 | 251,98 тыс. |
2020-10 | 250,72 тыс. |
2020-11 | 18,82 тыс. |
2020-12 | 19,45 тыс. |
Региональная структура импорта
Оренбургская область (доля по стоимости - 85,77%, доля по количеству - 33,33%), Калужская область (14,23% стоимости, 66,67% количества) - основные регионы-импортёры прочих новых автомобилей грузовых, с полной массой транспортного средства более 5 т, но не более 20 т, с двигателем внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия (дизелем или полудизелем), прочих из Польши в Россию.
Регион | Стоимость | Масса | Количество | Доля по стоимости | Доля по количеству |
---|---|---|---|---|---|
Оренбургская область | 1 млн. $ | 48,1 тонн | 4 шт | 85,77% | 33,33% |
Калужская область | 166,17 тыс. $ | 20,35 тонн | 8 шт | 14,23% | 66,67% |
Динамика 5 ведущих регионов импорта
Период | Оренбургская область | Калужская область |
---|---|---|
2020-01 | 0 $ | 22,48 тыс. $ |
2020-02 | 0 $ | 21 тыс. $ |
2020-03 | 0 $ | 17,5 тыс. $ |
2020-07 | 246,95 тыс. $ | 25,94 тыс. $ |
2020-08 | 252,15 тыс. $ | 22,16 тыс. $ |
2020-09 | 251,98 тыс. $ | 0 $ |
2020-10 | 250,72 тыс. $ | 0 $ |
2020-11 | 0 $ | 37,64 тыс. $ |
2020-12 | 0 $ | 19,45 тыс. $ |
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД Казахстана в январе - мае 2024 г. импорт радиаторов снизился до 16,13 млн. USD.
Согласно сведениям таможни Республики Казахстан в I квартале 2024 г. экспорт в Польшу снизился до 146,12 млн. USD.
Согласно базе данных таможенной статистики внешней торговли Казахстана в IV квартале 2023 г. Импорт тракторов (кроме тракторов товарной позиции 8709) вырос до 106,44 млн. USD.
Автомобильные цистерны предназначены для транспортировки наливных грузов разного типа: жидких удобрений, пищевых концентратов, масла, воды, молока и других
По данным базы Федеральной Таможенной Службы в IV квартале 2021 г. импорт осей к прицепам и полуприцепам вырос до 27,65 млн. USD.
Согласно сведениям статистики внешнеэкономической деятельности России в IV квартале 2021 г. импорт велосипедов двухколесных с подшипниками шариковыми вырос до 24,69 млн. USD.
Наличие данной карты дает возможность не только находиться в Польской республике, но и беспрепятственно пересекать границы стран Евросоюза.