Импорт прочих новых автомобилей грузовых, с полной массой транспортного средства более 5 т, но не более 20 т, с двигателем внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия (дизелем или полудизелем), прочих из Франции в Россию
Объём импорта прочих новых автомобилей грузовых, с полной массой транспортного средства более 5 т, но не более 20 т, с двигателем внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия (дизелем или полудизелем), прочих (код ТНВЭД 8704229108) в Россию из Франции за 2020 год составил 18 штук стоимостью 978,62 тыс. $ при массе груза 95,72 тонн. Россия импортирует прочие новые автомобили грузовые, с полной массой транспортного средства более 5 т, но не более 20 т, с двигателем внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия (дизелем или полудизелем), прочие из Франции с ярко выраженной (146,80%) сезонностью. Максимум ввоза пришёлся на июль 2020 г., минимум – на март 2020 г. Средняя импортная цена на прочие новые автомобили грузовые, с полной массой транспортного средства более 5 т, но не более 20 т, с двигателем внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия (дизелем или полудизелем), прочие менялась в диапазоне от 50,89 тыс. до 55,59 тыс. долларов за штуку.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн | Количество, шт |
---|---|---|---|
2020-02 | 52,8 тыс. | 5,14 | 1 |
2020-03 | 50,89 тыс. | 5,24 | 1 |
2020-04 | 50,92 тыс. | 5,24 | 1 |
2020-06 | 166,76 тыс. | 16,29 | 3 |
2020-07 | 331,64 тыс. | 33,1 | 6 |
2020-12 | 325,61 тыс. | 30,71 | 6 |
Динамика средних цен импорта
Период | Цена, $/шт |
---|---|
2020-02 | 52,8 тыс. |
2020-03 | 50,89 тыс. |
2020-04 | 50,92 тыс. |
2020-06 | 55,59 тыс. |
2020-07 | 55,27 тыс. |
2020-12 | 54,27 тыс. |
Региональная структура импорта
Калужская область (доля по стоимости - 62,52%, доля по количеству - 61,11%), Московская область (37,48% стоимости, 38,89% количества) - основные регионы-импортёры прочих новых автомобилей грузовых, с полной массой транспортного средства более 5 т, но не более 20 т, с двигателем внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия (дизелем или полудизелем), прочих из Франции в Россию.
Регион | Стоимость | Масса | Количество | Доля по стоимости | Доля по количеству |
---|---|---|---|---|---|
Калужская область | 611,87 тыс. $ | 60,01 тонн | 11 шт | 62,52% | 61,11% |
Московская область | 366,75 тыс. $ | 35,72 тонн | 7 шт | 37,48% | 38,89% |
Динамика 5 ведущих регионов импорта
Период | Калужская область | Московская область |
---|---|---|
2020-02 | 0 $ | 52,8 тыс. $ |
2020-03 | 0 $ | 50,89 тыс. $ |
2020-04 | 0 $ | 50,92 тыс. $ |
2020-06 | 166,76 тыс. $ | 0 $ |
2020-07 | 331,64 тыс. $ | 0 $ |
2020-12 | 113,47 тыс. $ | 212,14 тыс. $ |
Согласно сведениям официальной статистики ВЭД Казахстана в I квартале 2024 г. импорт из Франции снизился до 240,53 млн. USD.
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД Казахстана в январе - мае 2024 г. импорт радиаторов снизился до 16,13 млн. USD.
Согласно базе данных таможенной статистики внешней торговли Казахстана в IV квартале 2023 г. Импорт тракторов (кроме тракторов товарной позиции 8709) вырос до 106,44 млн. USD.
По данным базы статистики внешнеэкономической деятельности в июле - декабре 2021 г. экспорт в Францию вырос до 6,15 млрд. USD.
Автомобильные цистерны предназначены для транспортировки наливных грузов разного типа: жидких удобрений, пищевых концентратов, масла, воды, молока и других
По данным базы Федеральной Таможенной Службы в IV квартале 2021 г. импорт осей к прицепам и полуприцепам вырос до 27,65 млн. USD.
Согласно сведениям статистики внешнеэкономической деятельности России в IV квартале 2021 г. импорт велосипедов двухколесных с подшипниками шариковыми вырос до 24,69 млн. USD.