Импорт прочих новых автомобилей грузовых, с полной массой транспортного средства более 5 т, но не более 20 т, с двигателем внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия (дизелем или полудизелем), прочих из Финляндии в Россию
Объём импорта прочих новых автомобилей грузовых, с полной массой транспортного средства более 5 т, но не более 20 т, с двигателем внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия (дизелем или полудизелем), прочих (код ТНВЭД 8704229108) в Россию из Финляндии за 2020 год составил 10 штук стоимостью 2,07 млн. $ при массе груза 94 тонн. Россия импортирует прочие новые автомобили грузовые, с полной массой транспортного средства более 5 т, но не более 20 т, с двигателем внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия (дизелем или полудизелем), прочие из Финляндии с ярко выраженной (141,08%) сезонностью. Максимум ввоза пришёлся на апрель 2020 г., минимум – на август 2020 г. Средняя импортная цена на прочие новые автомобили грузовые, с полной массой транспортного средства более 5 т, но не более 20 т, с двигателем внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия (дизелем или полудизелем), прочие менялась в диапазоне от 184,93 тыс. до 319,56 тыс. долларов за штуку.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн | Количество, шт |
---|---|---|---|
2020-01 | 319,56 тыс. | 11,4 | 1 |
2020-02 | 560,7 тыс. | 27 | 3 |
2020-04 | 739,7 тыс. | 36 | 4 |
2020-08 | 219,6 тыс. | 9 | 1 |
2020-09 | 225,66 тыс. | 10,6 | 1 |
Динамика средних цен импорта
Период | Цена, $/шт |
---|---|
2020-01 | 319,56 тыс. |
2020-02 | 186,9 тыс. |
2020-04 | 184,93 тыс. |
2020-08 | 219,6 тыс. |
2020-09 | 225,66 тыс. |
Региональная структура импорта
Санкт-Петербург (доля по стоимости - 100,00%, доля по количеству - 100,00%) - основные регионы-импортёры прочих новых автомобилей грузовых, с полной массой транспортного средства более 5 т, но не более 20 т, с двигателем внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия (дизелем или полудизелем), прочих из Финляндии в Россию.
Регион | Стоимость | Масса | Количество | Доля по стоимости | Доля по количеству |
---|---|---|---|---|---|
Санкт-Петербург | 2,07 млн. $ | 94 тонн | 10 шт | 100,00% | 100,00% |
Динамика 5 ведущих регионов импорта
Период | Санкт-Петербург |
---|---|
2020-01 | 319,56 тыс. $ |
2020-02 | 560,7 тыс. $ |
2020-04 | 739,7 тыс. $ |
2020-08 | 219,6 тыс. $ |
2020-09 | 225,66 тыс. $ |
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД Казахстана в январе - мае 2024 г. импорт радиаторов снизился до 16,13 млн. USD.
Согласно сведениям статистики внешнеэкономической деятельности Казахстана в I квартале 2024 г. импорт из Финляндии снизился до 48 млн. USD.
Согласно базе данных таможенной статистики внешней торговли Казахстана в IV квартале 2023 г. Импорт тракторов (кроме тракторов товарной позиции 8709) вырос до 106,44 млн. USD.
Автомобильные цистерны предназначены для транспортировки наливных грузов разного типа: жидких удобрений, пищевых концентратов, масла, воды, молока и других
По данным базы Федеральной Таможенной Службы в IV квартале 2021 г. импорт осей к прицепам и полуприцепам вырос до 27,65 млн. USD.
Согласно сведениям статистики внешнеэкономической деятельности России в IV квартале 2021 г. импорт велосипедов двухколесных с подшипниками шариковыми вырос до 24,69 млн. USD.
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД в IV квартале 2021 г. импорт радиаторов моторных транспортных средств товарных позиций 8701 - 8705 вырос до 56,86 млн. USD.