Импорт прочих новых автомобилей грузовых, с полной массой транспортного средства более 5 т, но не более 20 т, с двигателем внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия (дизелем или полудизелем), прочих из Беларуси в Россию
Объём импорта прочих новых автомобилей грузовых, с полной массой транспортного средства более 5 т, но не более 20 т, с двигателем внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия (дизелем или полудизелем), прочих (код ТНВЭД 8704229108) в Россию из Беларуси за 2020 год составил 480 штук стоимостью 13,74 млн. $ при массе груза 3,07 тыс. тонн. Россия импортирует прочие новые автомобили грузовые, с полной массой транспортного средства более 5 т, но не более 20 т, с двигателем внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия (дизелем или полудизелем), прочие из Беларуси с ярко выраженной (60,79%) сезонностью. Максимум ввоза пришёлся на февраль 2020 г., минимум – на апрель 2020 г. Средняя импортная цена на прочие новые автомобили грузовые, с полной массой транспортного средства более 5 т, но не более 20 т, с двигателем внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия (дизелем или полудизелем), прочие менялась в диапазоне от 24,1 тыс. до 37,84 тыс. долларов за штуку.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн | Количество, шт |
---|---|---|---|
2020-01 | 908,09 тыс. | 160,07 | 24 |
2020-02 | 3,1 млн. | 588,02 | 88 |
2020-03 | 1,11 млн. | 257,58 | 39 |
2020-04 | 445,35 тыс. | 113,78 | 16 |
2020-05 | 602,51 тыс. | 136,16 | 21 |
2020-06 | 958,12 тыс. | 214,6 | 34 |
2020-07 | 502,06 тыс. | 123,87 | 17 |
2020-08 | 723,32 тыс. | 169,51 | 26 |
2020-09 | 1,15 млн. | 287,66 | 46 |
2020-10 | 1,01 млн. | 245,14 | 42 |
2020-11 | 1,44 млн. | 350,41 | 55 |
2020-12 | 1,78 млн. | 421,96 | 72 |
Динамика средних цен импорта
Период | Цена, $/шт |
---|---|
2020-01 | 37,84 тыс. |
2020-02 | 35,28 тыс. |
2020-03 | 28,55 тыс. |
2020-04 | 27,83 тыс. |
2020-05 | 28,69 тыс. |
2020-06 | 28,18 тыс. |
2020-07 | 29,53 тыс. |
2020-08 | 27,82 тыс. |
2020-09 | 25,03 тыс. |
2020-10 | 24,1 тыс. |
2020-11 | 26,21 тыс. |
2020-12 | 24,69 тыс. |
Региональная структура импорта
Москва (доля по стоимости - 52,94%, доля по количеству - 56,25%), Московская область (38,79% стоимости, 36,67% количества), Нижегородская область (6,75% стоимости, 5,42% количества), Ленинградская область и Смоленская область - основные регионы-импортёры прочих новых автомобилей грузовых, с полной массой транспортного средства более 5 т, но не более 20 т, с двигателем внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия (дизелем или полудизелем), прочих из Беларуси в Россию.
Регион | Стоимость | Масса | Количество | Доля по стоимости | Доля по количеству |
---|---|---|---|---|---|
Москва | 7,27 млн. $ | 1,74 тыс. тонн | 270 шт | 52,94% | 56,25% |
Московская область | 5,33 млн. $ | 1,08 тыс. тонн | 176 шт | 38,79% | 36,67% |
Нижегородская область | 928,08 тыс. $ | 174,5 тонн | 26 шт | 6,75% | 5,42% |
Ленинградская область | 126,66 тыс. $ | 62,5 тонн | 6 шт | 0,92% | 1,25% |
Смоленская область | 54,32 тыс. $ | 3,03 тонн | 1 шт | 0,40% | 0,21% |
Пермский край | 28,18 тыс. $ | 6,05 тонн | 1 шт | 0,21% | 0,21% |
Динамика 5 ведущих регионов импорта
Период | Москва | Московская область | Нижегородская область | Ленинградская область | Смоленская область |
---|---|---|---|---|---|
2020-01 | 46,71 тыс. $ | 493,53 тыс. $ | 367,85 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
2020-02 | 0 $ | 2,63 млн. $ | 474,27 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
2020-03 | 0 $ | 1,06 млн. $ | 53,97 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
2020-04 | 0 $ | 418,27 тыс. $ | 0 $ | 27,08 тыс. $ | 0 $ |
2020-05 | 602,51 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ |
2020-06 | 958,12 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ |
2020-07 | 456,58 тыс. $ | 13,49 тыс. $ | 32 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
2020-08 | 695,14 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ |
2020-09 | 1,11 млн. $ | 12,55 тыс. $ | 0 $ | 32,29 тыс. $ | 0 $ |
2020-10 | 1,01 млн. $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ |
2020-11 | 1,16 млн. $ | 209,86 тыс. $ | 0 $ | 67,3 тыс. $ | 0 $ |
2020-12 | 1,23 млн. $ | 491,74 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 54,32 тыс. $ |
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД Казахстана в январе - мае 2024 г. импорт радиаторов снизился до 16,13 млн. USD.
Согласно данным статистики внешней торговли Казахстана в январе - мае 2024 г. импорт из Беларуси снизился до 277,09 млн. USD.
Согласно базе данных таможенной статистики внешней торговли Казахстана в IV квартале 2023 г. Импорт тракторов (кроме тракторов товарной позиции 8709) вырос до 106,44 млн. USD.
Автомобильные цистерны предназначены для транспортировки наливных грузов разного типа: жидких удобрений, пищевых концентратов, масла, воды, молока и других
По данным базы Федеральной Таможенной Службы в IV квартале 2021 г. импорт осей к прицепам и полуприцепам вырос до 27,65 млн. USD.
Согласно сведениям статистики внешнеэкономической деятельности России в IV квартале 2021 г. импорт велосипедов двухколесных с подшипниками шариковыми вырос до 24,69 млн. USD.
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД в IV квартале 2021 г. импорт радиаторов моторных транспортных средств товарных позиций 8701 - 8705 вырос до 56,86 млн. USD.