Экспорт прочих новых автомобилей грузовых, с полной массой транспортного средства более 5 т, но не более 20 т, с двигателем внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия (дизелем или полудизелем), прочих в Беларусь из России
Объём экспорта прочих новых автомобилей грузовых, с полной массой транспортного средства более 5 т, но не более 20 т, с двигателем внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия (дизелем или полудизелем), прочих (код ТНВЭД 8704229108) из России в Беларусь за 2020 год составил 501 штук стоимостью 11,15 млн. $ при массе груза 1,92 тыс. тонн. Россия экспортирует прочие новые автомобили грузовые, с полной массой транспортного средства более 5 т, но не более 20 т, с двигателем внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия (дизелем или полудизелем), прочие в Беларусь с ярко выраженной (65,81%) сезонностью. Максимум вывоза пришёлся на ноябрь 2020 г., минимум – на март 2020 г. Средняя экспортная цена на прочие новые автомобили грузовые, с полной массой транспортного средства более 5 т, но не более 20 т, с двигателем внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия (дизелем или полудизелем), прочие менялась в диапазоне от 19,37 тыс. до 28,89 тыс. долларов за штуку.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн | Количество, шт |
---|---|---|---|
2020-01 | 941,5 тыс. | 162,37 | 41 |
2020-02 | 484,37 тыс. | 71,14 | 20 |
2020-03 | 195,84 тыс. | 44,25 | 8 |
2020-04 | 407,51 тыс. | 82,66 | 15 |
2020-05 | 508,14 тыс. | 79,06 | 22 |
2020-06 | 837,95 тыс. | 116,36 | 29 |
2020-07 | 519,3 тыс. | 88,24 | 22 |
2020-08 | 521,13 тыс. | 89,12 | 24 |
2020-09 | 1,22 млн. | 226,79 | 63 |
2020-10 | 1,38 млн. | 263,48 | 69 |
2020-11 | 2,27 млн. | 366,84 | 108 |
2020-12 | 1,86 млн. | 328,52 | 80 |
Динамика средних цен экспорта
Период | Цена, $/шт |
---|---|
2020-01 | 22,96 тыс. |
2020-02 | 24,22 тыс. |
2020-03 | 24,48 тыс. |
2020-04 | 27,17 тыс. |
2020-05 | 23,1 тыс. |
2020-06 | 28,89 тыс. |
2020-07 | 23,6 тыс. |
2020-08 | 21,71 тыс. |
2020-09 | 19,37 тыс. |
2020-10 | 19,95 тыс. |
2020-11 | 21,02 тыс. |
2020-12 | 23,28 тыс. |
Региональная структура экспорта
Нижегородская область (доля по стоимости - 72,69%, доля по количеству - 79,44%), Ульяновская область (8,55% стоимости, 5,99% количества), Московская область (8,18% стоимости, 7,98% количества), Челябинская область и Республика Татарстан - основные регионы-экспортёры прочих новых автомобилей грузовых, с полной массой транспортного средства более 5 т, но не более 20 т, с двигателем внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия (дизелем или полудизелем), прочих в Беларусь из России.
Регион | Стоимость | Масса | Количество | Доля по стоимости | Доля по количеству |
---|---|---|---|---|---|
Нижегородская область | 8,1 млн. $ | 1,47 тыс. тонн | 398 шт | 72,69% | 79,44% |
Ульяновская область | 953,47 тыс. $ | 90,52 тонн | 30 шт | 8,55% | 5,99% |
Московская область | 912,08 тыс. $ | 151,39 тонн | 40 шт | 8,18% | 7,98% |
Челябинская область | 543,11 тыс. $ | 120,41 тонн | 15 шт | 4,87% | 2,99% |
Республика Татарстан | 477,12 тыс. $ | 66,97 тонн | 12 шт | 4,28% | 2,40% |
Москва | 104,78 тыс. $ | 10,77 тонн | 3 шт | 0,94% | 0,60% |
Санкт-Петербург | 34,12 тыс. $ | 2,22 тонн | 1 шт | 0,31% | 0,20% |
Брянская область | 13,63 тыс. $ | 3,2 тонн | 1 шт | 0,12% | 0,20% |
Орловская область | 5,45 тыс. $ | 6,36 тонн | 1 шт | 0,05% | 0,20% |
Динамика 5 ведущих регионов экспорта
Период | Нижегородская область | Ульяновская область | Московская область | Челябинская область | Республика Татарстан |
---|---|---|---|---|---|
2020-01 | 747,9 тыс. $ | 65,32 тыс. $ | 69,92 тыс. $ | 44,72 тыс. $ | 0 $ |
2020-02 | 353,69 тыс. $ | 93,41 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 37,27 тыс. $ |
2020-03 | 147,27 тыс. $ | 0 $ | 48,57 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
2020-04 | 225,2 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 135,89 тыс. $ | 46,42 тыс. $ |
2020-05 | 350,47 тыс. $ | 89,25 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 34,3 тыс. $ |
2020-06 | 689,4 тыс. $ | 103,55 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 44,99 тыс. $ |
2020-07 | 449,58 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ | 38,7 тыс. $ |
2020-08 | 521,13 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ |
2020-09 | 1,12 млн. $ | 0 $ | 60,61 тыс. $ | 0 $ | 36,04 тыс. $ |
2020-10 | 1,06 млн. $ | 0 $ | 57,33 тыс. $ | 0 $ | 206,94 тыс. $ |
2020-11 | 1,22 млн. $ | 340,26 тыс. $ | 675,64 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
2020-12 | 1,21 млн. $ | 261,69 тыс. $ | 0 $ | 362,5 тыс. $ | 32,46 тыс. $ |
По результатам обработки банка данных казахской внешнеторговой статистики в январе - августе 2024 г. экспорт в Беларусь снизился до 100,19 млн. USD.
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД Казахстана в январе - мае 2024 г. импорт радиаторов снизился до 16,13 млн. USD.
Согласно данным статистики внешней торговли Казахстана в январе - мае 2024 г. импорт из Беларуси снизился до 277,09 млн. USD.
Согласно базе данных таможенной статистики внешней торговли Казахстана в IV квартале 2023 г. Импорт тракторов (кроме тракторов товарной позиции 8709) вырос до 106,44 млн. USD.
Автомобильные цистерны предназначены для транспортировки наливных грузов разного типа: жидких удобрений, пищевых концентратов, масла, воды, молока и других
По данным базы Федеральной Таможенной Службы в IV квартале 2021 г. импорт осей к прицепам и полуприцепам вырос до 27,65 млн. USD.
Согласно сведениям статистики внешнеэкономической деятельности России в IV квартале 2021 г. импорт велосипедов двухколесных с подшипниками шариковыми вырос до 24,69 млн. USD.