Импорт прочих новых автомобилей грузовых, с массой транспортного средства более 5 т, но не более 20 т, с двигателем внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия, подъемных механизмов ножничного типа, с кузовом, предназначенным для перевозки, перемещения в сам в Россию
Объём импорта прочих новых автомобилей грузовых, с массой транспортного средства более 5 т, но не более 20 т, с двигателем внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия, подъемных механизмов ножничного типа, с кузовом, предназначенным для перевозки, перемещения в сам (код ТНВЭД 8704229102) в Россию за 2020 год составил 2 штук стоимостью 396,8 тыс. $ при массе груза 20,71 тонн. Россия импортирует прочие новые автомобили грузовые, с массой транспортного средства более 5 т, но не более 20 т, с двигателем внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия, подъемные механизмы ножничного типа, с кузовом, предназначенным для перевозки, перемещения в самолет и из него кресел-каталок с пассажирами, не способными передвигаться или без них, и лиц, их сопровождающих, и оснащенным системами вентиляции, отопления и освещения, окнами, поручнями, расположенными по обеим сторонам вдоль всего кузова, с количеством установленных мест не более двух для сидения сопровождающих с мирового рынка с ярко выраженной (225,79%) сезонностью. Максимум ввоза пришёлся на декабрь 2020 г., минимум – на июль 2020 г. Средняя импортная цена на прочие новые автомобили грузовые, с массой транспортного средства более 5 т, но не более 20 т, с двигателем внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия, подъемные механизмы ножничного типа, с кузовом, предназначенным для перевозки, перемещения в самолет и из него кресел-каталок с пассажирами, не способными передвигаться или без них, и лиц, их сопровождающих, и оснащенным системами вентиляции, отопления и освещения, окнами, поручнями, расположенными по обеим сторонам вдоль всего кузова, с количеством установленных мест не более двух для сидения сопровождающих менялась в диапазоне от 173,05 тыс. до 223,75 тыс. долларов за штуку.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн | Количество, шт |
---|---|---|---|
2020-07 | 173,05 тыс. | 10,26 | 1 |
2020-12 | 223,75 тыс. | 10,45 | 1 |
Динамика средних цен импорта
Период | Цена, $/шт |
---|---|
2020-07 | 173,05 тыс. |
2020-12 | 223,75 тыс. |
Распределение импорта по странам
Латвия (доля по стоимости - 56,39%, доля по количеству - 50,00%), Турция (43,61% стоимости, 50,00% количества) - крупнейшие страны-поставщики прочих новых автомобилей грузовых, с массой транспортного средства более 5 т, но не более 20 т, с двигателем внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия, подъемных механизмов ножничного типа, с кузовом, предназначенным для перевозки, перемещения в сам в Россию
Страна | Стоимость | Масса | Количество | Доля по стоимости | Доля по количеству |
---|---|---|---|---|---|
Латвия | 223,75 тыс. $ | 10,45 тонн | 1 шт | 56,39% | 50,00% |
Турция | 173,05 тыс. $ | 10,26 тонн | 1 шт | 43,61% | 50,00% |
Динамика 5 ведущих стран импорта
Период | Латвия | Турция |
---|---|---|
2020-07 | 0 $ | 173,05 тыс. $ |
2020-12 | 223,75 тыс. $ | 0 $ |
Региональная структура импорта
Московская область (доля по стоимости - 56,39%, доля по количеству - 50,00%), Омская область (43,61% стоимости, 50,00% количества) - основные регионы-импортёры прочих новых автомобилей грузовых, с массой транспортного средства более 5 т, но не более 20 т, с двигателем внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия, подъемных механизмов ножничного типа, с кузовом, предназначенным для перевозки, перемещения в сам в Россию.
Регион | Стоимость | Масса | Количество | Доля по стоимости | Доля по количеству |
---|---|---|---|---|---|
Московская область | 223,75 тыс. $ | 10,45 тонн | 1 шт | 56,39% | 50,00% |
Омская область | 173,05 тыс. $ | 10,26 тонн | 1 шт | 43,61% | 50,00% |
Динамика 5 ведущих регионов импорта
Период | Московская область | Омская область |
---|---|---|
2020-07 | 0 $ | 173,05 тыс. $ |
2020-12 | 223,75 тыс. $ | 0 $ |
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД Казахстана в январе - мае 2024 г. импорт радиаторов снизился до 16,13 млн. USD.
Согласно базе данных таможенной статистики внешней торговли Казахстана в IV квартале 2023 г. Импорт тракторов (кроме тракторов товарной позиции 8709) вырос до 106,44 млн. USD.
Автомобильные цистерны предназначены для транспортировки наливных грузов разного типа: жидких удобрений, пищевых концентратов, масла, воды, молока и других
По данным базы Федеральной Таможенной Службы в IV квартале 2021 г. импорт осей к прицепам и полуприцепам вырос до 27,65 млн. USD.
Согласно сведениям статистики внешнеэкономической деятельности России в IV квартале 2021 г. импорт велосипедов двухколесных с подшипниками шариковыми вырос до 24,69 млн. USD.
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД в IV квартале 2021 г. импорт радиаторов моторных транспортных средств товарных позиций 8701 - 8705 вырос до 56,86 млн. USD.
Согласно базе данных внешнеторговой статистики в январе - октябре 2021 г. экспорт новых автокранов вырос до 21,62 млн. USD.