Импорт прочих моторных транспортных средств для перевозки грузов с двигателем внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия (дизелем или полудизелем) c полной массой транспортного средства более 5 т, но не более 20 т в Россию
Объём импорта прочих моторных транспортных средств для перевозки грузов с двигателем внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия (дизелем или полудизелем) c полной массой транспортного средства более 5 т, но не более 20 т (код ТНВЭД 870422) в Россию за 2020 год составил 3,56 тыс. штук стоимостью 96,48 млн. $ при массе груза 14,38 тыс. тонн. Россия импортирует прочие моторные транспортные средства для перевозки грузов с двигателем внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия (дизелем или полудизелем) c полной массой транспортного средства более 5 т, но не более 20 т с мирового рынка с ярко выраженной (48,98%) сезонностью. Максимум ввоза пришёлся на октябрь 2020 г., минимум – на апрель 2020 г. Средняя импортная цена на прочие моторные транспортные средства для перевозки грузов с двигателем внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия (дизелем или полудизелем) c полной массой транспортного средства более 5 т, но не более 20 т менялась в диапазоне от 21,22 тыс. до 36,56 тыс. долларов за штуку.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн | Количество, шт |
---|---|---|---|
2020-01 | 4,22 млн. | 645,51 | 153 |
2020-02 | 11,15 млн. | 1,65 тыс. | 418 |
2020-03 | 6,22 млн. | 960,7 | 240 |
2020-04 | 1,94 млн. | 306,2 | 53 |
2020-05 | 5,1 млн. | 789,75 | 221 |
2020-06 | 8,84 млн. | 1,1 тыс. | 277 |
2020-07 | 7,21 млн. | 883,63 | 206 |
2020-08 | 3,53 млн. | 573,07 | 110 |
2020-09 | 7,72 млн. | 1,16 тыс. | 267 |
2020-10 | 14,05 млн. | 1,93 тыс. | 486 |
2020-11 | 12,73 млн. | 2,06 тыс. | 600 |
2020-12 | 13,76 млн. | 2,32 тыс. | 525 |
Динамика средних цен импорта
Период | Цена, $/шт |
---|---|
2020-01 | 27,61 тыс. |
2020-02 | 26,68 тыс. |
2020-03 | 25,91 тыс. |
2020-04 | 36,56 тыс. |
2020-05 | 23,07 тыс. |
2020-06 | 31,93 тыс. |
2020-07 | 35 тыс. |
2020-08 | 32,07 тыс. |
2020-09 | 28,93 тыс. |
2020-10 | 28,92 тыс. |
2020-11 | 21,22 тыс. |
2020-12 | 26,21 тыс. |
Распределение импорта по странам
Япония (доля по стоимости - 22,46%, доля по количеству - 28,12%), Австрия (16,03% стоимости, 7,17% количества), Беларусь (14,24% стоимости, 13,53% количества), Германия и Китай - крупнейшие страны-поставщики прочих моторных транспортных средств для перевозки грузов с двигателем внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия (дизелем или полудизелем) c полной массой транспортного средства более 5 т, но не более 20 т в Россию
Страна | Стоимость | Масса | Количество | Доля по стоимости | Доля по количеству |
---|---|---|---|---|---|
Япония | 21,67 млн. $ | 3,7 тыс. тонн | 1000 шт | 22,46% | 28,12% |
Австрия | 15,46 млн. $ | 1,2 тыс. тонн | 255 шт | 16,03% | 7,17% |
Беларусь | 13,74 млн. $ | 3,07 тыс. тонн | 481 шт | 14,24% | 13,53% |
Германия | 13,68 млн. $ | 1,97 тыс. тонн | 514 шт | 14,18% | 14,45% |
Китай | 9,18 млн. $ | 2,01 тыс. тонн | 661 шт | 9,52% | 18,59% |
Испания | 6,36 млн. $ | 716,82 тонн | 317 шт | 6,59% | 8,91% |
Великобритания | 5,59 млн. $ | 556,39 тонн | 130 шт | 5,79% | 3,66% |
Италия | 2,97 млн. $ | 308,64 тонн | 69 шт | 3,08% | 1,94% |
Финляндия | 2,07 млн. $ | 94 тонн | 10 шт | 2,14% | 0,28% |
Корея | 1,36 млн. $ | 185,13 тонн | 43 шт | 1,41% | 1,21% |
Польша | 1,17 млн. $ | 68,45 тонн | 12 шт | 1,21% | 0,34% |
Франция | 995,22 тыс. $ | 105,7 тонн | 19 шт | 1,03% | 0,53% |
Казахстан | 699,46 тыс. $ | 211,74 тонн | 20 шт | 0,72% | 0,56% |
Швеция | 383,81 тыс. $ | 56,47 тонн | 8 шт | 0,40% | 0,22% |
Латвия | 223,75 тыс. $ | 10,45 тонн | 1 шт | 0,23% | 0,03% |
Словакия | 209,66 тыс. $ | 12 тонн | 1 шт | 0,22% | 0,03% |
Нидерланды | 178,67 тыс. $ | 23,52 тонн | 4 шт | 0,19% | 0,11% |
Турция | 173,05 тыс. $ | 10,26 тонн | 1 шт | 0,18% | 0,03% |
Киргизия | 148,63 тыс. $ | 42,7 тонн | 5 шт | 0,15% | 0,14% |
США | 93,66 тыс. $ | 2,59 тонн | 1 шт | 0,10% | 0,03% |
Остальные 3 страны | 115,48 тыс. $ | 25,12 тонн | 4 шт | 0,12% | 0,11% |
Динамика 5 ведущих стран импорта
Период | Япония | Австрия | Беларусь | Германия | Китай |
---|---|---|---|---|---|
2020-01 | 550,37 тыс. $ | 242,31 тыс. $ | 908,09 тыс. $ | 1,16 млн. $ | 575,28 тыс. $ |
2020-02 | 1,11 млн. $ | 295,17 тыс. $ | 3,1 млн. $ | 5,34 млн. $ | 598,27 тыс. $ |
2020-03 | 1,33 млн. $ | 1,42 млн. $ | 1,11 млн. $ | 1,45 млн. $ | 0 $ |
2020-04 | 204,03 тыс. $ | 0 $ | 445,35 тыс. $ | 269,82 тыс. $ | 0 $ |
2020-05 | 4,24 млн. $ | 58,93 тыс. $ | 602,51 тыс. $ | 30,57 тыс. $ | 0 $ |
2020-06 | 2,49 млн. $ | 4,04 млн. $ | 958,12 тыс. $ | 611,84 тыс. $ | 0 $ |
2020-07 | 1,01 млн. $ | 2,18 млн. $ | 502,06 тыс. $ | 711,24 тыс. $ | 314,88 тыс. $ |
2020-08 | 206,65 тыс. $ | 60,81 тыс. $ | 723,32 тыс. $ | 655,71 тыс. $ | 0 $ |
2020-09 | 455,61 тыс. $ | 2 млн. $ | 1,15 млн. $ | 566,79 тыс. $ | 1,08 млн. $ |
2020-10 | 3,08 млн. $ | 4,27 млн. $ | 1,01 млн. $ | 785,42 тыс. $ | 1,74 млн. $ |
2020-11 | 1,36 млн. $ | 467,87 тыс. $ | 1,44 млн. $ | 1,33 млн. $ | 4,02 млн. $ |
2020-12 | 5,64 млн. $ | 424,9 тыс. $ | 1,78 млн. $ | 769,2 тыс. $ | 854,68 тыс. $ |
Товарная структура импорта
В импорте прочих моторных транспортных средств для перевозки грузов с двигателем внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия (дизелем или полудизелем) c полной массой транспортного средства более 5 т, но не более 20 т преобладают товарные подсубпозиции ТН ВЭД:
87042291 - Новые грузовые трансп.ср-ва с поршневым двигателем внутреннего сгорания с воспломенением от сжатия (дизелем или полудизелем), с полной массой транспортного ср-ва более 5 т, но не более 20 т (доля по стоимости - 93,30%, доля по количеству - 85,77%);
87042299 - Прочие,бывшие в эксплуатации грузовые трансп.ср-ва с поршнев.двигателем с воспламенением от сжатия (дизелем или полудизелем) с полной массой транспортного средства более 5 т, но не более 20 т (6,70% стоимости, 14,23% количества);
ТНВЭД | Стоимость | Масса | Количество | Доля по стоимости | Доля по количеству |
---|---|---|---|---|---|
87042291 - Новые грузовые трансп.ср-ва с поршневым ... | 90,01 млн. $ | 11,85 тыс. тонн | 3,05 тыс. шт | 93,30% | 85,77% |
87042299 - Прочие,бывшие в эксплуатации грузовые тр... | 6,46 млн. $ | 2,53 тыс. тонн | 506 шт | 6,70% | 14,23% |
Динамика 5 ведущих товаров импорта
Период | 87042291 - Новые грузовые трансп.ср-ва с поршневым ... | 87042299 - Прочие,бывшие в эксплуатации грузовые тр... |
---|---|---|
2020-01 | 3,82 млн. $ | 404 тыс. $ |
2020-02 | 10,63 млн. $ | 521,05 тыс. $ |
2020-03 | 5,79 млн. $ | 424,39 тыс. $ |
2020-04 | 1,64 млн. $ | 300,68 тыс. $ |
2020-05 | 4,66 млн. $ | 435,77 тыс. $ |
2020-06 | 8,46 млн. $ | 379,61 тыс. $ |
2020-07 | 6,71 млн. $ | 495,67 тыс. $ |
2020-08 | 3,11 млн. $ | 414,7 тыс. $ |
2020-09 | 7,24 млн. $ | 486,91 тыс. $ |
2020-10 | 13,19 млн. $ | 861,32 тыс. $ |
2020-11 | 12,18 млн. $ | 547,6 тыс. $ |
2020-12 | 12,56 млн. $ | 1,19 млн. $ |
Региональная структура импорта
Москва (доля по стоимости - 67,74%, доля по количеству - 65,92%), Московская область (16,58% стоимости, 16,25% количества), Приморский край (4,33% стоимости, 10,18% количества), Калининградская область и Санкт-Петербург - основные регионы-импортёры прочих моторных транспортных средств для перевозки грузов с двигателем внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия (дизелем или полудизелем) c полной массой транспортного средства более 5 т, но не более 20 т в Россию.
Регион | Стоимость | Масса | Количество | Доля по стоимости | Доля по количеству |
---|---|---|---|---|---|
Москва | 65,35 млн. $ | 8,75 тыс. тонн | 2,34 тыс. шт | 67,74% | 65,92% |
Московская область | 16 млн. $ | 2,21 тыс. тонн | 578 шт | 16,58% | 16,25% |
Приморский край | 4,18 млн. $ | 1,63 тыс. тонн | 362 шт | 4,33% | 10,18% |
Калининградская область | 2,73 млн. $ | 844,29 тонн | 136 шт | 2,83% | 3,82% |
Санкт-Петербург | 2,22 млн. $ | 118,19 тонн | 14 шт | 2,30% | 0,39% |
Свердловская область | 1,11 млн. $ | 267,14 тонн | 40 шт | 1,15% | 1,12% |
Оренбургская область | 1 млн. $ | 48,1 тонн | 4 шт | 1,04% | 0,11% |
Нижегородская область | 928,08 тыс. $ | 174,5 тонн | 26 шт | 0,96% | 0,73% |
Калужская область | 778,03 тыс. $ | 80,36 тонн | 19 шт | 0,81% | 0,53% |
Красноярский край | 703,3 тыс. $ | 38,9 тонн | 2 шт | 0,73% | 0,06% |
Республика Саха (Якутия) | 483,59 тыс. $ | 12,25 тонн | 1 шт | 0,50% | 0,03% |
Республика Татарстан | 395,6 тыс. $ | 62,27 тонн | 9 шт | 0,41% | 0,25% |
Омская область | 173,05 тыс. $ | 10,26 тонн | 1 шт | 0,18% | 0,03% |
Ленинградская область | 126,66 тыс. $ | 62,5 тонн | 6 шт | 0,13% | 0,17% |
Смоленская область | 95,83 тыс. $ | 16,71 тонн | 3 шт | 0,10% | 0,08% |
Челябинская область | 33,5 тыс. $ | 2,95 тонн | 1 шт | 0,03% | 0,03% |
Ростовская область | 31,3 тыс. $ | 18,3 тонн | 3 шт | 0,03% | 0,08% |
Брянская область | 30,5 тыс. $ | 8,24 тонн | 1 шт | 0,03% | 0,03% |
Пермский край | 28,18 тыс. $ | 6,05 тонн | 1 шт | 0,03% | 0,03% |
Республика Башкортостан | 26,28 тыс. $ | 3,97 тонн | 1 шт | 0,03% | 0,03% |
Остальные 4 региона | 57,24 тыс. $ | 22,25 тонн | 4 шт | 0,06% | 0,11% |
Динамика 5 ведущих регионов импорта
Период | Москва | Московская область | Приморский край | Калининградская область | Санкт-Петербург |
---|---|---|---|---|---|
2020-01 | 2,2 млн. $ | 493,53 тыс. $ | 159,62 тыс. $ | 215,53 тыс. $ | 319,56 тыс. $ |
2020-02 | 6,9 млн. $ | 2,68 млн. $ | 57,2 тыс. $ | 430,91 тыс. $ | 560,7 тыс. $ |
2020-03 | 3,92 млн. $ | 1,69 млн. $ | 268,22 тыс. $ | 215,82 тыс. $ | 0 $ |
2020-04 | 97,79 тыс. $ | 661,99 тыс. $ | 317,62 тыс. $ | 58,05 тыс. $ | 739,7 тыс. $ |
2020-05 | 4,53 млн. $ | 0 $ | 363,69 тыс. $ | 30,57 тыс. $ | 93,66 тыс. $ |
2020-06 | 8,02 млн. $ | 292,85 тыс. $ | 208,25 тыс. $ | 155,28 тыс. $ | 0 $ |
2020-07 | 3,98 млн. $ | 1,46 млн. $ | 325,42 тыс. $ | 146,93 тыс. $ | 0 $ |
2020-08 | 1,54 млн. $ | 625,62 тыс. $ | 206,65 тыс. $ | 162,96 тыс. $ | 241,17 тыс. $ |
2020-09 | 4,76 млн. $ | 1,63 млн. $ | 188,86 тыс. $ | 281,91 тыс. $ | 225,66 тыс. $ |
2020-10 | 12,05 млн. $ | 844,39 тыс. $ | 477,61 тыс. $ | 345,57 тыс. $ | 21,35 тыс. $ |
2020-11 | 8,95 млн. $ | 2,7 млн. $ | 304,57 тыс. $ | 269,77 тыс. $ | 0 $ |
2020-12 | 8,4 млн. $ | 2,92 млн. $ | 1,3 млн. $ | 412,4 тыс. $ | 13,48 тыс. $ |
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД Казахстана в январе - мае 2024 г. импорт радиаторов снизился до 16,13 млн. USD.
Согласно базе данных таможенной статистики внешней торговли Казахстана в IV квартале 2023 г. Импорт тракторов (кроме тракторов товарной позиции 8709) вырос до 106,44 млн. USD.
Автомобильные цистерны предназначены для транспортировки наливных грузов разного типа: жидких удобрений, пищевых концентратов, масла, воды, молока и других
По данным базы Федеральной Таможенной Службы в IV квартале 2021 г. импорт осей к прицепам и полуприцепам вырос до 27,65 млн. USD.
Согласно сведениям статистики внешнеэкономической деятельности России в IV квартале 2021 г. импорт велосипедов двухколесных с подшипниками шариковыми вырос до 24,69 млн. USD.
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД в IV квартале 2021 г. импорт радиаторов моторных транспортных средств товарных позиций 8701 - 8705 вырос до 56,86 млн. USD.
Согласно базе данных внешнеторговой статистики в январе - октябре 2021 г. экспорт новых автокранов вырос до 21,62 млн. USD.