Импорт прочих моторных транспортных средств для перевозки грузов с двигателем внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия (дизелем или полудизелем) c полной массой транспортного средства более 5 т, но не более 20 т из Франции в Россию
Объём импорта прочих моторных транспортных средств для перевозки грузов с двигателем внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия (дизелем или полудизелем) c полной массой транспортного средства более 5 т, но не более 20 т (код ТНВЭД 870422) в Россию из Франции за 2020 год составил 19 штук стоимостью 995,22 тыс. $ при массе груза 105,7 тонн. Россия импортирует прочие моторные транспортные средства для перевозки грузов с двигателем внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия (дизелем или полудизелем) c полной массой транспортного средства более 5 т, но не более 20 т из Франции с ярко выраженной (144,02%) сезонностью. Максимум ввоза пришёлся на июль 2020 г., минимум – на апрель 2020 г. Средняя импортная цена на прочие моторные транспортные средства для перевозки грузов с двигателем внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия (дизелем или полудизелем) c полной массой транспортного средства более 5 т, но не более 20 т менялась в диапазоне от 33,74 тыс. до 55,59 тыс. долларов за штуку.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн | Количество, шт |
---|---|---|---|
2020-02 | 52,8 тыс. | 5,14 | 1 |
2020-03 | 67,49 тыс. | 15,22 | 2 |
2020-04 | 50,92 тыс. | 5,24 | 1 |
2020-06 | 166,76 тыс. | 16,29 | 3 |
2020-07 | 331,64 тыс. | 33,1 | 6 |
2020-12 | 325,61 тыс. | 30,71 | 6 |
Динамика средних цен импорта
Период | Цена, $/шт |
---|---|
2020-02 | 52,8 тыс. |
2020-03 | 33,74 тыс. |
2020-04 | 50,92 тыс. |
2020-06 | 55,59 тыс. |
2020-07 | 55,27 тыс. |
2020-12 | 54,27 тыс. |
Товарная структура импорта
В импорте прочих моторных транспортных средств для перевозки грузов с двигателем внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия (дизелем или полудизелем) c полной массой транспортного средства более 5 т, но не более 20 т преобладают товарные подсубпозиции ТН ВЭД:
87042291 - Новые грузовые трансп.ср-ва с поршневым двигателем внутреннего сгорания с воспломенением от сжатия (дизелем или полудизелем), с полной массой транспортного ср-ва более 5 т, но не более 20 т (доля по стоимости - 98,33%, доля по количеству - 94,74%);
87042299 - Прочие,бывшие в эксплуатации грузовые трансп.ср-ва с поршнев.двигателем с воспламенением от сжатия (дизелем или полудизелем) с полной массой транспортного средства более 5 т, но не более 20 т (1,67% стоимости, 5,26% количества);
ТНВЭД | Стоимость | Масса | Количество | Доля по стоимости | Доля по количеству |
---|---|---|---|---|---|
87042291 - Новые грузовые трансп.ср-ва с поршневым ... | 978,62 тыс. $ | 95,72 тонн | 18 шт | 98,33% | 94,74% |
87042299 - Прочие,бывшие в эксплуатации грузовые тр... | 16,6 тыс. $ | 9,98 тонн | 1 шт | 1,67% | 5,26% |
Динамика 5 ведущих товаров импорта
Период | 87042291 - Новые грузовые трансп.ср-ва с поршневым ... | 87042299 - Прочие,бывшие в эксплуатации грузовые тр... |
---|---|---|
2020-02 | 52,8 тыс. $ | 0 $ |
2020-03 | 50,89 тыс. $ | 16,6 тыс. $ |
2020-04 | 50,92 тыс. $ | 0 $ |
2020-06 | 166,76 тыс. $ | 0 $ |
2020-07 | 331,64 тыс. $ | 0 $ |
2020-12 | 325,61 тыс. $ | 0 $ |
Региональная структура импорта
Калужская область (доля по стоимости - 61,48%, доля по количеству - 57,89%), Московская область (36,85% стоимости, 36,84% количества), Калининградская область (1,67% стоимости, 5,26% количества) - основные регионы-импортёры прочих моторных транспортных средств для перевозки грузов с двигателем внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия (дизелем или полудизелем) c полной массой транспортного средства более 5 т, но не более 20 т из Франции в Россию.
Регион | Стоимость | Масса | Количество | Доля по стоимости | Доля по количеству |
---|---|---|---|---|---|
Калужская область | 611,87 тыс. $ | 60,01 тонн | 11 шт | 61,48% | 57,89% |
Московская область | 366,75 тыс. $ | 35,72 тонн | 7 шт | 36,85% | 36,84% |
Калининградская область | 16,6 тыс. $ | 9,98 тонн | 1 шт | 1,67% | 5,26% |
Динамика 5 ведущих регионов импорта
Период | Калужская область | Московская область | Калининградская область |
---|---|---|---|
2020-02 | 0 $ | 52,8 тыс. $ | 0 $ |
2020-03 | 0 $ | 50,89 тыс. $ | 16,6 тыс. $ |
2020-04 | 0 $ | 50,92 тыс. $ | 0 $ |
2020-06 | 166,76 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
2020-07 | 331,64 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
2020-12 | 113,47 тыс. $ | 212,14 тыс. $ | 0 $ |
Согласно сведениям официальной статистики ВЭД Казахстана в I квартале 2024 г. импорт из Франции снизился до 240,53 млн. USD.
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД Казахстана в январе - мае 2024 г. импорт радиаторов снизился до 16,13 млн. USD.
Согласно базе данных таможенной статистики внешней торговли Казахстана в IV квартале 2023 г. Импорт тракторов (кроме тракторов товарной позиции 8709) вырос до 106,44 млн. USD.
По данным базы статистики внешнеэкономической деятельности в июле - декабре 2021 г. экспорт в Францию вырос до 6,15 млрд. USD.
Автомобильные цистерны предназначены для транспортировки наливных грузов разного типа: жидких удобрений, пищевых концентратов, масла, воды, молока и других
По данным базы Федеральной Таможенной Службы в IV квартале 2021 г. импорт осей к прицепам и полуприцепам вырос до 27,65 млн. USD.
Согласно сведениям статистики внешнеэкономической деятельности России в IV квартале 2021 г. импорт велосипедов двухколесных с подшипниками шариковыми вырос до 24,69 млн. USD.