Импорт прочих моторных транспортных средств для перевозки грузов с двигателем внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия (дизелем или полудизелем) c полной массой транспортного средства более 5 т, но не более 20 т из Беларуси в Россию
Объём импорта прочих моторных транспортных средств для перевозки грузов с двигателем внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия (дизелем или полудизелем) c полной массой транспортного средства более 5 т, но не более 20 т (код ТНВЭД 870422) в Россию из Беларуси за 2020 год составил 481 штук стоимостью 13,74 млн. $ при массе груза 3,07 тыс. тонн. Россия импортирует прочие моторные транспортные средства для перевозки грузов с двигателем внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия (дизелем или полудизелем) c полной массой транспортного средства более 5 т, но не более 20 т из Беларуси с ярко выраженной (60,77%) сезонностью. Максимум ввоза пришёлся на февраль 2020 г., минимум – на апрель 2020 г. Средняя импортная цена на прочие моторные транспортные средства для перевозки грузов с двигателем внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия (дизелем или полудизелем) c полной массой транспортного средства более 5 т, но не более 20 т менялась в диапазоне от 23,6 тыс. до 37,84 тыс. долларов за штуку.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн | Количество, шт |
---|---|---|---|
2020-01 | 908,09 тыс. | 160,07 | 24 |
2020-02 | 3,1 млн. | 588,02 | 88 |
2020-03 | 1,11 млн. | 257,58 | 39 |
2020-04 | 445,35 тыс. | 113,78 | 16 |
2020-05 | 602,51 тыс. | 136,16 | 21 |
2020-06 | 958,12 тыс. | 214,6 | 34 |
2020-07 | 502,06 тыс. | 123,87 | 17 |
2020-08 | 723,32 тыс. | 169,51 | 26 |
2020-09 | 1,15 млн. | 287,66 | 46 |
2020-10 | 1,01 млн. | 250,84 | 43 |
2020-11 | 1,44 млн. | 350,41 | 55 |
2020-12 | 1,78 млн. | 421,96 | 72 |
Динамика средних цен импорта
Период | Цена, $/шт |
---|---|
2020-01 | 37,84 тыс. |
2020-02 | 35,28 тыс. |
2020-03 | 28,55 тыс. |
2020-04 | 27,83 тыс. |
2020-05 | 28,69 тыс. |
2020-06 | 28,18 тыс. |
2020-07 | 29,53 тыс. |
2020-08 | 27,82 тыс. |
2020-09 | 25,03 тыс. |
2020-10 | 23,6 тыс. |
2020-11 | 26,21 тыс. |
2020-12 | 24,69 тыс. |
Товарная структура импорта
В импорте прочих моторных транспортных средств для перевозки грузов с двигателем внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия (дизелем или полудизелем) c полной массой транспортного средства более 5 т, но не более 20 т преобладают товарные подсубпозиции ТН ВЭД:
87042291 - Новые грузовые трансп.ср-ва с поршневым двигателем внутреннего сгорания с воспломенением от сжатия (дизелем или полудизелем), с полной массой транспортного ср-ва более 5 т, но не более 20 т (доля по стоимости - 99,98%, доля по количеству - 99,79%);
87042299 - Прочие,бывшие в эксплуатации грузовые трансп.ср-ва с поршнев.двигателем с воспламенением от сжатия (дизелем или полудизелем) с полной массой транспортного средства более 5 т, но не более 20 т (0,02% стоимости, 0,21% количества);
ТНВЭД | Стоимость | Масса | Количество | Доля по стоимости | Доля по количеству |
---|---|---|---|---|---|
87042291 - Новые грузовые трансп.ср-ва с поршневым ... | 13,74 млн. $ | 3,07 тыс. тонн | 480 шт | 99,98% | 99,79% |
87042299 - Прочие,бывшие в эксплуатации грузовые тр... | 2,45 тыс. $ | 5,7 тонн | 1 шт | 0,02% | 0,21% |
Динамика 5 ведущих товаров импорта
Период | 87042291 - Новые грузовые трансп.ср-ва с поршневым ... | 87042299 - Прочие,бывшие в эксплуатации грузовые тр... |
---|---|---|
2020-01 | 908,09 тыс. $ | 0 $ |
2020-02 | 3,1 млн. $ | 0 $ |
2020-03 | 1,11 млн. $ | 0 $ |
2020-04 | 445,35 тыс. $ | 0 $ |
2020-05 | 602,51 тыс. $ | 0 $ |
2020-06 | 958,12 тыс. $ | 0 $ |
2020-07 | 502,06 тыс. $ | 0 $ |
2020-08 | 723,32 тыс. $ | 0 $ |
2020-09 | 1,15 млн. $ | 0 $ |
2020-10 | 1,01 млн. $ | 2,45 тыс. $ |
2020-11 | 1,44 млн. $ | 0 $ |
2020-12 | 1,78 млн. $ | 0 $ |
Региональная структура импорта
Москва (доля по стоимости - 52,93%, доля по количеству - 56,13%), Московская область (38,78% стоимости, 36,59% количества), Нижегородская область (6,75% стоимости, 5,41% количества), Ленинградская область и Смоленская область - основные регионы-импортёры прочих моторных транспортных средств для перевозки грузов с двигателем внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия (дизелем или полудизелем) c полной массой транспортного средства более 5 т, но не более 20 т из Беларуси в Россию.
Регион | Стоимость | Масса | Количество | Доля по стоимости | Доля по количеству |
---|---|---|---|---|---|
Москва | 7,27 млн. $ | 1,74 тыс. тонн | 270 шт | 52,93% | 56,13% |
Московская область | 5,33 млн. $ | 1,08 тыс. тонн | 176 шт | 38,78% | 36,59% |
Нижегородская область | 928,08 тыс. $ | 174,5 тонн | 26 шт | 6,75% | 5,41% |
Ленинградская область | 126,66 тыс. $ | 62,5 тонн | 6 шт | 0,92% | 1,25% |
Смоленская область | 54,32 тыс. $ | 3,03 тонн | 1 шт | 0,40% | 0,21% |
Пермский край | 28,18 тыс. $ | 6,05 тонн | 1 шт | 0,21% | 0,21% |
Тверская область | 2,45 тыс. $ | 5,7 тонн | 1 шт | 0,02% | 0,21% |
Динамика 5 ведущих регионов импорта
Период | Москва | Московская область | Нижегородская область | Ленинградская область | Смоленская область |
---|---|---|---|---|---|
2020-01 | 46,71 тыс. $ | 493,53 тыс. $ | 367,85 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
2020-02 | 0 $ | 2,63 млн. $ | 474,27 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
2020-03 | 0 $ | 1,06 млн. $ | 53,97 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
2020-04 | 0 $ | 418,27 тыс. $ | 0 $ | 27,08 тыс. $ | 0 $ |
2020-05 | 602,51 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ |
2020-06 | 958,12 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ |
2020-07 | 456,58 тыс. $ | 13,49 тыс. $ | 32 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
2020-08 | 695,14 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ |
2020-09 | 1,11 млн. $ | 12,55 тыс. $ | 0 $ | 32,29 тыс. $ | 0 $ |
2020-10 | 1,01 млн. $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ |
2020-11 | 1,16 млн. $ | 209,86 тыс. $ | 0 $ | 67,3 тыс. $ | 0 $ |
2020-12 | 1,23 млн. $ | 491,74 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 54,32 тыс. $ |
По результатам обработки банка данных казахской внешнеторговой статистики в январе - августе 2024 г. экспорт в Беларусь снизился до 100,19 млн. USD.
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД Казахстана в январе - мае 2024 г. импорт радиаторов снизился до 16,13 млн. USD.
Согласно данным статистики внешней торговли Казахстана в январе - мае 2024 г. импорт из Беларуси снизился до 277,09 млн. USD.
Согласно базе данных таможенной статистики внешней торговли Казахстана в IV квартале 2023 г. Импорт тракторов (кроме тракторов товарной позиции 8709) вырос до 106,44 млн. USD.
Автомобильные цистерны предназначены для транспортировки наливных грузов разного типа: жидких удобрений, пищевых концентратов, масла, воды, молока и других
По данным базы Федеральной Таможенной Службы в IV квартале 2021 г. импорт осей к прицепам и полуприцепам вырос до 27,65 млн. USD.
Согласно сведениям статистики внешнеэкономической деятельности России в IV квартале 2021 г. импорт велосипедов двухколесных с подшипниками шариковыми вырос до 24,69 млн. USD.