Импорт бывших в эксплуатации автомобилей грузовых, с полной массой транспортного средства не более 5 т, с рабочим объемом двигателя не более 2500 см3, с двигателем внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия (дизелем или полудизелем), прочих в Россию
Объём импорта бывших в эксплуатации автомобилей грузовых, с полной массой транспортного средства не более 5 т, с рабочим объемом двигателя не более 2500 см3, с двигателем внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия (дизелем или полудизелем), прочих (код ТНВЭД 8704219908) в Россию за 2020 год составил 26 штук стоимостью 332,9 тыс. $ при массе груза 60,84 тонн. Россия импортирует бывшие в эксплуатации автомобили грузовые, с полной массой транспортного средства не более 5 т, с рабочим объемом двигателя не более 2500 см3, с двигателем внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия (дизелем или полудизелем), прочие с мирового рынка с ярко выраженной (239,72%) сезонностью. Максимум ввоза пришёлся на ноябрь 2020 г., минимум – на июль 2020 г. Средняя импортная цена на бывшие в эксплуатации автомобили грузовые, с полной массой транспортного средства не более 5 т, с рабочим объемом двигателя не более 2500 см3, с двигателем внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия (дизелем или полудизелем), прочие менялась в диапазоне от 8,69 тыс. до 17,4 тыс. долларов за штуку.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн | Количество, шт |
---|---|---|---|
2020-02 | 52,2 тыс. | 6,32 | 3 |
2020-07 | 8,69 тыс. | 1,78 | 1 |
2020-09 | 12,72 тыс. | 2,14 | 1 |
2020-11 | 243,07 тыс. | 48,43 | 20 |
2020-12 | 16,23 тыс. | 2,19 | 1 |
Динамика средних цен импорта
Период | Цена, $/шт |
---|---|
2020-02 | 17,4 тыс. |
2020-07 | 8,69 тыс. |
2020-09 | 12,72 тыс. |
2020-11 | 12,15 тыс. |
2020-12 | 16,23 тыс. |
Распределение импорта по странам
Италия (доля по стоимости - 73,01%, доля по количеству - 76,92%), Германия (20,56% стоимости, 15,38% количества), Франция (6,43% стоимости, 7,69% количества) - крупнейшие страны-поставщики бывших в эксплуатации автомобилей грузовых, с полной массой транспортного средства не более 5 т, с рабочим объемом двигателя не более 2500 см3, с двигателем внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия (дизелем или полудизелем), прочих в Россию
Страна | Стоимость | Масса | Количество | Доля по стоимости | Доля по количеству |
---|---|---|---|---|---|
Италия | 243,07 тыс. $ | 48,43 тонн | 20 шт | 73,01% | 76,92% |
Германия | 68,43 тыс. $ | 8,5 тонн | 4 шт | 20,56% | 15,38% |
Франция | 21,4 тыс. $ | 3,91 тонн | 2 шт | 6,43% | 7,69% |
Динамика 5 ведущих стран импорта
Период | Италия | Германия | Франция |
---|---|---|---|
2020-02 | 0 $ | 52,2 тыс. $ | 0 $ |
2020-07 | 0 $ | 0 $ | 8,69 тыс. $ |
2020-09 | 0 $ | 0 $ | 12,72 тыс. $ |
2020-11 | 243,07 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
2020-12 | 0 $ | 16,23 тыс. $ | 0 $ |
Региональная структура импорта
Московская область (доля по стоимости - 73,01%, доля по количеству - 76,92%), Калининградская область (24,38% стоимости, 19,23% количества), Москва (2,61% стоимости, 3,85% количества) - основные регионы-импортёры бывших в эксплуатации автомобилей грузовых, с полной массой транспортного средства не более 5 т, с рабочим объемом двигателя не более 2500 см3, с двигателем внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия (дизелем или полудизелем), прочих в Россию.
Регион | Стоимость | Масса | Количество | Доля по стоимости | Доля по количеству |
---|---|---|---|---|---|
Московская область | 243,07 тыс. $ | 48,43 тонн | 20 шт | 73,01% | 76,92% |
Калининградская область | 81,15 тыс. $ | 10,64 тонн | 5 шт | 24,38% | 19,23% |
Москва | 8,69 тыс. $ | 1,78 тонн | 1 шт | 2,61% | 3,85% |
Динамика 5 ведущих регионов импорта
Период | Московская область | Калининградская область | Москва |
---|---|---|---|
2020-02 | 0 $ | 52,2 тыс. $ | 0 $ |
2020-07 | 0 $ | 0 $ | 8,69 тыс. $ |
2020-09 | 0 $ | 12,72 тыс. $ | 0 $ |
2020-11 | 243,07 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
2020-12 | 0 $ | 16,23 тыс. $ | 0 $ |
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД Казахстана в январе - мае 2024 г. импорт радиаторов снизился до 16,13 млн. USD.
Согласно базе данных таможенной статистики внешней торговли Казахстана в IV квартале 2023 г. Импорт тракторов (кроме тракторов товарной позиции 8709) вырос до 106,44 млн. USD.
Автомобильные цистерны предназначены для транспортировки наливных грузов разного типа: жидких удобрений, пищевых концентратов, масла, воды, молока и других
По данным базы Федеральной Таможенной Службы в IV квартале 2021 г. импорт осей к прицепам и полуприцепам вырос до 27,65 млн. USD.
Согласно сведениям статистики внешнеэкономической деятельности России в IV квартале 2021 г. импорт велосипедов двухколесных с подшипниками шариковыми вырос до 24,69 млн. USD.
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД в IV квартале 2021 г. импорт радиаторов моторных транспортных средств товарных позиций 8701 - 8705 вырос до 56,86 млн. USD.
Согласно базе данных внешнеторговой статистики в январе - октябре 2021 г. экспорт новых автокранов вырос до 21,62 млн. USD.