Импорт бывших в эксплуатации автомобилей грузовых, с полной массой транспортного средства не более 5 т, с рабочим объемом двигателя не более 2500 см3, с двигателем внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия (дизелем или полудизелем), прочих из Франции в Россию
Объём импорта бывших в эксплуатации автомобилей грузовых, с полной массой транспортного средства не более 5 т, с рабочим объемом двигателя не более 2500 см3, с двигателем внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия (дизелем или полудизелем), прочих (код ТНВЭД 8704219908) в Россию из Франции за 2020 год составил 2 штук стоимостью 21,4 тыс. $ при массе груза 3,91 тонн. Россия импортирует бывшие в эксплуатации автомобили грузовые, с полной массой транспортного средства не более 5 т, с рабочим объемом двигателя не более 2500 см3, с двигателем внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия (дизелем или полудизелем), прочие из Франции с ярко выраженной (228,31%) сезонностью. Максимум ввоза пришёлся на сентябрь 2020 г., минимум – на июль 2020 г. Средняя импортная цена на бывшие в эксплуатации автомобили грузовые, с полной массой транспортного средства не более 5 т, с рабочим объемом двигателя не более 2500 см3, с двигателем внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия (дизелем или полудизелем), прочие менялась в диапазоне от 8,69 тыс. до 12,72 тыс. долларов за штуку.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн | Количество, шт |
---|---|---|---|
2020-07 | 8,69 тыс. | 1,78 | 1 |
2020-09 | 12,72 тыс. | 2,14 | 1 |
Динамика средних цен импорта
Период | Цена, $/шт |
---|---|
2020-07 | 8,69 тыс. |
2020-09 | 12,72 тыс. |
Региональная структура импорта
Калининградская область (доля по стоимости - 59,41%, доля по количеству - 50,00%), Москва (40,59% стоимости, 50,00% количества) - основные регионы-импортёры бывших в эксплуатации автомобилей грузовых, с полной массой транспортного средства не более 5 т, с рабочим объемом двигателя не более 2500 см3, с двигателем внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия (дизелем или полудизелем), прочих из Франции в Россию.
Регион | Стоимость | Масса | Количество | Доля по стоимости | Доля по количеству |
---|---|---|---|---|---|
Калининградская область | 12,72 тыс. $ | 2,14 тонн | 1 шт | 59,41% | 50,00% |
Москва | 8,69 тыс. $ | 1,78 тонн | 1 шт | 40,59% | 50,00% |
Динамика 5 ведущих регионов импорта
Период | Калининградская область | Москва |
---|---|---|
2020-07 | 0 $ | 8,69 тыс. $ |
2020-09 | 12,72 тыс. $ | 0 $ |
Согласно сведениям официальной статистики ВЭД Казахстана в I квартале 2024 г. импорт из Франции снизился до 240,53 млн. USD.
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД Казахстана в январе - мае 2024 г. импорт радиаторов снизился до 16,13 млн. USD.
Согласно базе данных таможенной статистики внешней торговли Казахстана в IV квартале 2023 г. Импорт тракторов (кроме тракторов товарной позиции 8709) вырос до 106,44 млн. USD.
По данным базы статистики внешнеэкономической деятельности в июле - декабре 2021 г. экспорт в Францию вырос до 6,15 млрд. USD.
Автомобильные цистерны предназначены для транспортировки наливных грузов разного типа: жидких удобрений, пищевых концентратов, масла, воды, молока и других
По данным базы Федеральной Таможенной Службы в IV квартале 2021 г. импорт осей к прицепам и полуприцепам вырос до 27,65 млн. USD.
Согласно сведениям статистики внешнеэкономической деятельности России в IV квартале 2021 г. импорт велосипедов двухколесных с подшипниками шариковыми вырос до 24,69 млн. USD.