Внешняя торговля Московской области и Франции бывш.в экспл.автомоб.груз.,с полн.массым трансп.ср-ва не более 5т,с раб.объемом двигат.не более 2500 куб.см,с двигат.внутр.сгор.с воспл.отсжат.(дизел.или полудиз.),с мом.вып.кот.прошло>5летом,но<=7летом
Объём внешнеторгового оборота бывш.в экспл.автомоб.груз.,с полн.массого трансп.ср-ва не более 5т,с раб.объемом двигат.не более 2500 куб.см,с двигат.внутр.сгор.с воспл.отсжат.(дизел.или полудиз.),с мом.вып.кот.прошло>5лета,но<=7лета (код ТНВЭД 8704219904) между Московской областью и Францией за 2020 год составил 1 штук стоимостью 15,09 тыс. $ при массе груза 2,35 тонн. Московская область торгует бывш.в экспл.автомоб.груз.,с полн.массым трансп.ср-ва не более 5т,с раб.объемом двигат.не более 2500 куб.см,с двигат.внутр.сгор.с воспл.отсжат.(дизел.или полудиз.),с мом.вып.кот.прошло>5летом,но<=7летом с Францией с ярко выраженной (331,66%) сезонностью. Максимум товарооборота пришёлся на декабрь 2020 г., минимум – на декабрь 2020 г.
Период | Стоимость оборота, $ | Стоимость импорта, $ | Стоимость экспорта, $ | Масса оборота, тонн | Количество оборота, шт |
---|---|---|---|---|---|
2020-12 | 15,09 тыс. | 15,09 тыс. | 0 | 2,35 | 1 |
Динамика средних цен оборота
Период | Цена импорта, $/шт | Цена экспорта, $/шт |
---|---|---|
2020-12 | 15,09 тыс. | 0 |
Согласно сведениям официальной статистики ВЭД Казахстана в I квартале 2024 г. импорт из Франции снизился до 240,53 млн. USD.
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД Казахстана в январе - мае 2024 г. импорт радиаторов снизился до 16,13 млн. USD.
Согласно базе данных таможенной статистики внешней торговли Казахстана в IV квартале 2023 г. Импорт тракторов (кроме тракторов товарной позиции 8709) вырос до 106,44 млн. USD.
По результатам анализа данных статистики ФТС в IV квартале 2021 г. экспорт товаров из Московской области вырос до 3,99 млрд. USD.
По данным базы статистики внешнеэкономической деятельности в июле - декабре 2021 г. экспорт в Францию вырос до 6,15 млрд. USD.
Автомобильные цистерны предназначены для транспортировки наливных грузов разного типа: жидких удобрений, пищевых концентратов, масла, воды, молока и других
По данным базы Федеральной Таможенной Службы в IV квартале 2021 г. импорт осей к прицепам и полуприцепам вырос до 27,65 млн. USD.