Импорт бывш.в экспл.автомоб.груз.,с полн.массого трансп.ср-ва не более 5т,с раб.объемом двигат.не более 2500 куб.см,с двигат.внутр.сгор.с воспл.отсжат.(дизел.или полудиз.),с мом.вып.кот.прошло>5лета,но<=7лета в Россию
Объём импорта бывш.в экспл.автомоб.груз.,с полн.массого трансп.ср-ва не более 5т,с раб.объемом двигат.не более 2500 куб.см,с двигат.внутр.сгор.с воспл.отсжат.(дизел.или полудиз.),с мом.вып.кот.прошло>5лета,но<=7лета (код ТНВЭД 8704219904) в Россию за 2020 год составил 7 штук стоимостью 77,52 тыс. $ при массе груза 15,62 тонн. Россия импортирует бывш.в экспл.автомоб.груз.,с полн.массоя трансп.ср-ва не более 5т,с раб.объемом двигат.не более 2500 куб.см,с двигат.внутр.сгор.с воспл.отсжат.(дизел.или полудиз.),с мом.вып.кот.прошло>5лет,но<=7лет с мирового рынка с ярко выраженной (110,92%) сезонностью. Максимум ввоза пришёлся на декабрь 2020 г., минимум – на май 2020 г. Средняя импортная цена на бывш.в экспл.автомоб.груз.,с полн.массоя трансп.ср-ва не более 5т,с раб.объемом двигат.не более 2500 куб.см,с двигат.внутр.сгор.с воспл.отсжат.(дизел.или полудиз.),с мом.вып.кот.прошло>5лет,но<=7лет менялась в диапазоне от 7,8 тыс. до 15,85 тыс. долларов за штуку.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн | Количество, шт |
---|---|---|---|
2020-02 | 12,81 тыс. | 1,97 | 1 |
2020-03 | 12,98 тыс. | 2,79 | 1 |
2020-05 | 7,8 тыс. | 2,13 | 1 |
2020-07 | 7,8 тыс. | 2,15 | 1 |
2020-11 | 15,85 тыс. | 2,4 | 1 |
2020-12 | 20,29 тыс. | 4,18 | 2 |
Динамика средних цен импорта
Период | Цена, $/шт |
---|---|
2020-02 | 12,81 тыс. |
2020-03 | 12,98 тыс. |
2020-05 | 7,8 тыс. |
2020-07 | 7,8 тыс. |
2020-11 | 15,85 тыс. |
2020-12 | 10,14 тыс. |
Распределение импорта по странам
Италия (доля по стоимости - 33,26%, доля по количеству - 28,57%), Япония (26,83% стоимости, 42,86% количества), Польша (20,45% стоимости, 14,29% количества), Франция - крупнейшие страны-поставщики бывш.в экспл.автомоб.груз.,с полн.массого трансп.ср-ва не более 5т,с раб.объемом двигат.не более 2500 куб.см,с двигат.внутр.сгор.с воспл.отсжат.(дизел.или полудиз.),с мом.вып.кот.прошло>5лета,но<=7лета в Россию
Страна | Стоимость | Масса | Количество | Доля по стоимости | Доля по количеству |
---|---|---|---|---|---|
Италия | 25,78 тыс. $ | 4,76 тонн | 2 шт | 33,26% | 28,57% |
Япония | 20,8 тыс. $ | 6,11 тонн | 3 шт | 26,83% | 42,86% |
Польша | 15,85 тыс. $ | 2,4 тонн | 1 шт | 20,45% | 14,29% |
Франция | 15,09 тыс. $ | 2,35 тонн | 1 шт | 19,46% | 14,29% |
Динамика 5 ведущих стран импорта
Период | Италия | Япония | Польша | Франция |
---|---|---|---|---|
2020-02 | 12,81 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ |
2020-03 | 12,98 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ |
2020-05 | 0 $ | 7,8 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
2020-07 | 0 $ | 7,8 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
2020-11 | 0 $ | 0 $ | 15,85 тыс. $ | 0 $ |
2020-12 | 0 $ | 5,2 тыс. $ | 0 $ | 15,09 тыс. $ |
Региональная структура импорта
Приморский край (доля по стоимости - 26,83%, доля по количеству - 42,86%), Смоленская область (20,45% стоимости, 14,29% количества), Московская область (19,46% стоимости, 14,29% количества), Калининградская область и Москва - основные регионы-импортёры бывш.в экспл.автомоб.груз.,с полн.массого трансп.ср-ва не более 5т,с раб.объемом двигат.не более 2500 куб.см,с двигат.внутр.сгор.с воспл.отсжат.(дизел.или полудиз.),с мом.вып.кот.прошло>5лета,но<=7лета в Россию.
Регион | Стоимость | Масса | Количество | Доля по стоимости | Доля по количеству |
---|---|---|---|---|---|
Приморский край | 20,8 тыс. $ | 6,11 тонн | 3 шт | 26,83% | 42,86% |
Смоленская область | 15,85 тыс. $ | 2,4 тонн | 1 шт | 20,45% | 14,29% |
Московская область | 15,09 тыс. $ | 2,35 тонн | 1 шт | 19,46% | 14,29% |
Калининградская область | 12,98 тыс. $ | 2,79 тонн | 1 шт | 16,74% | 14,29% |
Москва | 12,81 тыс. $ | 1,97 тонн | 1 шт | 16,52% | 14,29% |
Динамика 5 ведущих регионов импорта
Период | Приморский край | Смоленская область | Московская область | Калининградская область | Москва |
---|---|---|---|---|---|
2020-02 | 0 $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ | 12,81 тыс. $ |
2020-03 | 0 $ | 0 $ | 0 $ | 12,98 тыс. $ | 0 $ |
2020-05 | 7,8 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ |
2020-07 | 7,8 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ |
2020-11 | 0 $ | 15,85 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ |
2020-12 | 5,2 тыс. $ | 0 $ | 15,09 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД Казахстана в январе - мае 2024 г. импорт радиаторов снизился до 16,13 млн. USD.
Согласно базе данных таможенной статистики внешней торговли Казахстана в IV квартале 2023 г. Импорт тракторов (кроме тракторов товарной позиции 8709) вырос до 106,44 млн. USD.
Автомобильные цистерны предназначены для транспортировки наливных грузов разного типа: жидких удобрений, пищевых концентратов, масла, воды, молока и других
По данным базы Федеральной Таможенной Службы в IV квартале 2021 г. импорт осей к прицепам и полуприцепам вырос до 27,65 млн. USD.
Согласно сведениям статистики внешнеэкономической деятельности России в IV квартале 2021 г. импорт велосипедов двухколесных с подшипниками шариковыми вырос до 24,69 млн. USD.
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД в IV квартале 2021 г. импорт радиаторов моторных транспортных средств товарных позиций 8701 - 8705 вырос до 56,86 млн. USD.
Согласно базе данных внешнеторговой статистики в январе - октябре 2021 г. экспорт новых автокранов вырос до 21,62 млн. USD.