Импорт бывших в эксплуатации автомобилей грузовых, с полной массой транспортного средства не более 5 т, с рабочим объемом двигателя не более 2500 см3, с двигателем внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия (дизелем или полудизелем), с момента выпуска котор в Россию
Объём импорта бывших в эксплуатации автомобилей грузовых, с полной массой транспортного средства не более 5 т, с рабочим объемом двигателя не более 2500 см3, с двигателем внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия (дизелем или полудизелем), с момента выпуска котор (код ТНВЭД 8704219903) в Россию за 2020 год составил 9 штук стоимостью 68,6 тыс. $ при массе груза 13,25 тонн. Россия импортирует бывшие в эксплуатации автомобили грузовые, с полной массой транспортного средства не более 5 т, с рабочим объемом двигателя не более 2500 см3, с двигателем внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия (дизелем или полудизелем), с момента выпуска которого прошло более 7 лет с мирового рынка с ярко выраженной (158,01%) сезонностью. Максимум ввоза пришёлся на июнь 2020 г., минимум – на июль 2020 г. Средняя импортная цена на бывшие в эксплуатации автомобили грузовые, с полной массой транспортного средства не более 5 т, с рабочим объемом двигателя не более 2500 см3, с двигателем внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия (дизелем или полудизелем), с момента выпуска которого прошло более 7 лет менялась в диапазоне от 2,04 тыс. до 31,65 тыс. долларов за штуку.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн | Количество, шт |
---|---|---|---|
2020-04 | 16,01 тыс. | 0,92 | 1 |
2020-05 | 5,72 тыс. | 3,72 | 2 |
2020-06 | 31,65 тыс. | 2,25 | 1 |
2020-07 | 4,08 тыс. | 1,31 | 2 |
2020-10 | 4,67 тыс. | 3 | 2 |
2020-11 | 6,48 тыс. | 2,05 | 1 |
Динамика средних цен импорта
Период | Цена, $/шт |
---|---|
2020-04 | 16,01 тыс. |
2020-05 | 2,86 тыс. |
2020-06 | 31,65 тыс. |
2020-07 | 2,04 тыс. |
2020-10 | 2,33 тыс. |
2020-11 | 6,48 тыс. |
Распределение импорта по странам
Германия (доля по стоимости - 46,14%, доля по количеству - 11,11%), США (23,33% стоимости, 11,11% количества), Италия (9,44% стоимости, 11,11% количества), Япония и Абхазия - крупнейшие страны-поставщики бывших в эксплуатации автомобилей грузовых, с полной массой транспортного средства не более 5 т, с рабочим объемом двигателя не более 2500 см3, с двигателем внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия (дизелем или полудизелем), с момента выпуска котор в Россию
Страна | Стоимость | Масса | Количество | Доля по стоимости | Доля по количеству |
---|---|---|---|---|---|
Германия | 31,65 тыс. $ | 2,25 тонн | 1 шт | 46,14% | 11,11% |
США | 16,01 тыс. $ | 0,92 тонн | 1 шт | 23,33% | 11,11% |
Италия | 6,48 тыс. $ | 2,05 тонн | 1 шт | 9,44% | 11,11% |
Япония | 5,58 тыс. $ | 2,77 тонн | 3 шт | 8,13% | 33,33% |
Абхазия | 4,67 тыс. $ | 3 тонн | 2 шт | 6,80% | 22,22% |
Корея | 4,22 тыс. $ | 2,26 тонн | 1 шт | 6,15% | 11,11% |
Динамика 5 ведущих стран импорта
Период | Германия | США | Италия | Япония | Абхазия |
---|---|---|---|---|---|
2020-04 | 0 $ | 16,01 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ |
2020-05 | 0 $ | 0 $ | 0 $ | 1,5 тыс. $ | 0 $ |
2020-06 | 31,65 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ |
2020-07 | 0 $ | 0 $ | 0 $ | 4,08 тыс. $ | 0 $ |
2020-10 | 0 $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ | 4,67 тыс. $ |
2020-11 | 0 $ | 0 $ | 6,48 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
Региональная структура импорта
Московская область (доля по стоимости - 52,95%, доля по количеству - 33,33%), Москва (23,33% стоимости, 11,11% количества), Калининградская область (9,44% стоимости, 11,11% количества), Приморский край и Иркутская область - основные регионы-импортёры бывших в эксплуатации автомобилей грузовых, с полной массой транспортного средства не более 5 т, с рабочим объемом двигателя не более 2500 см3, с двигателем внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия (дизелем или полудизелем), с момента выпуска котор в Россию.
Регион | Стоимость | Масса | Количество | Доля по стоимости | Доля по количеству |
---|---|---|---|---|---|
Московская область | 36,32 тыс. $ | 5,25 тонн | 3 шт | 52,95% | 33,33% |
Москва | 16,01 тыс. $ | 0,92 тонн | 1 шт | 23,33% | 11,11% |
Калининградская область | 6,48 тыс. $ | 2,05 тонн | 1 шт | 9,44% | 11,11% |
Приморский край | 5,58 тыс. $ | 2,77 тонн | 3 шт | 8,13% | 33,33% |
Иркутская область | 4,22 тыс. $ | 2,26 тонн | 1 шт | 6,15% | 11,11% |
Динамика 5 ведущих регионов импорта
Период | Московская область | Москва | Калининградская область | Приморский край | Иркутская область |
---|---|---|---|---|---|
2020-04 | 0 $ | 16,01 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ |
2020-05 | 0 $ | 0 $ | 0 $ | 1,5 тыс. $ | 4,22 тыс. $ |
2020-06 | 31,65 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ |
2020-07 | 0 $ | 0 $ | 0 $ | 4,08 тыс. $ | 0 $ |
2020-10 | 4,67 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ |
2020-11 | 0 $ | 0 $ | 6,48 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД Казахстана в январе - мае 2024 г. импорт радиаторов снизился до 16,13 млн. USD.
Согласно базе данных таможенной статистики внешней торговли Казахстана в IV квартале 2023 г. Импорт тракторов (кроме тракторов товарной позиции 8709) вырос до 106,44 млн. USD.
Автомобильные цистерны предназначены для транспортировки наливных грузов разного типа: жидких удобрений, пищевых концентратов, масла, воды, молока и других
По данным базы Федеральной Таможенной Службы в IV квартале 2021 г. импорт осей к прицепам и полуприцепам вырос до 27,65 млн. USD.
Согласно сведениям статистики внешнеэкономической деятельности России в IV квартале 2021 г. импорт велосипедов двухколесных с подшипниками шариковыми вырос до 24,69 млн. USD.
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД в IV квартале 2021 г. импорт радиаторов моторных транспортных средств товарных позиций 8701 - 8705 вырос до 56,86 млн. USD.
Согласно базе данных внешнеторговой статистики в январе - октябре 2021 г. экспорт новых автокранов вырос до 21,62 млн. USD.