Импорт бывших в эксплуатации автомобилей грузовых, с полной массой транспортного средства не более 5 т, с рабочим объемом двигателя не более 2500 см3, с двигателем внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия (дизелем или полудизелем), с момента выпуска котор в Московскую область
Объём импорта бывших в эксплуатации автомобилей грузовых, с полной массой транспортного средства не более 5 т, с рабочим объемом двигателя не более 2500 см3, с двигателем внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия (дизелем или полудизелем), с момента выпуска котор (код ТНВЭД 8704219903) в Московскую область за 2020 год составил 3 штук стоимостью 36,32 тыс. $ при массе груза 5,25 тонн. Московская область импортирует бывшие в эксплуатации автомобили грузовые, с полной массой транспортного средства не более 5 т, с рабочим объемом двигателя не более 2500 см3, с двигателем внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия (дизелем или полудизелем), с момента выпуска которого прошло более 7 лет с мирового рынка с ярко выраженной (288,31%) сезонностью. Максимум ввоза пришёлся на июнь 2020 г., минимум – на октябрь 2020 г. Средняя импортная цена на бывшие в эксплуатации автомобили грузовые, с полной массой транспортного средства не более 5 т, с рабочим объемом двигателя не более 2500 см3, с двигателем внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия (дизелем или полудизелем), с момента выпуска которого прошло более 7 лет менялась в диапазоне от 2,33 тыс. до 31,65 тыс. долларов за штуку.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн | Количество, шт |
---|---|---|---|
2020-06 | 31,65 тыс. | 2,25 | 1 |
2020-10 | 4,67 тыс. | 3 | 2 |
Динамика средних цен импорта
Период | Цена, $/шт |
---|---|
2020-06 | 31,65 тыс. |
2020-10 | 2,33 тыс. |
Распределение импорта по странам
Германия (доля по стоимости - 87,15%, доля по количеству - 33,33%), Абхазия (12,85% стоимости, 66,67% количества) - крупнейшие страны-поставщики бывших в эксплуатации автомобилей грузовых, с полной массой транспортного средства не более 5 т, с рабочим объемом двигателя не более 2500 см3, с двигателем внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия (дизелем или полудизелем), с момента выпуска котор в Московскую область
Страна | Стоимость | Масса | Количество | Доля по стоимости | Доля по количеству |
---|---|---|---|---|---|
Германия | 31,65 тыс. $ | 2,25 тонн | 1 шт | 87,15% | 33,33% |
Абхазия | 4,67 тыс. $ | 3 тонн | 2 шт | 12,85% | 66,67% |
Динамика 5 ведущих стран импорта
Период | Германия | Абхазия |
---|---|---|
2020-06 | 31,65 тыс. $ | 0 $ |
2020-10 | 0 $ | 4,67 тыс. $ |
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД Казахстана в январе - мае 2024 г. импорт радиаторов снизился до 16,13 млн. USD.
Согласно базе данных таможенной статистики внешней торговли Казахстана в IV квартале 2023 г. Импорт тракторов (кроме тракторов товарной позиции 8709) вырос до 106,44 млн. USD.
По результатам анализа данных статистики ФТС в IV квартале 2021 г. экспорт товаров из Московской области вырос до 3,99 млрд. USD.
Автомобильные цистерны предназначены для транспортировки наливных грузов разного типа: жидких удобрений, пищевых концентратов, масла, воды, молока и других
По данным базы Федеральной Таможенной Службы в IV квартале 2021 г. импорт осей к прицепам и полуприцепам вырос до 27,65 млн. USD.
Согласно сведениям статистики внешнеэкономической деятельности России в IV квартале 2021 г. импорт велосипедов двухколесных с подшипниками шариковыми вырос до 24,69 млн. USD.
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД в IV квартале 2021 г. импорт радиаторов моторных транспортных средств товарных позиций 8701 - 8705 вырос до 56,86 млн. USD.