Импорт бывших в эксплуатации автомобилей грузовых, с полной массой транспортного средства не более 5 т, с рабочим объемом двигателя не более 2500 см3, с двигателем внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия (дизелем или полудизелем) в Россию
Объём импорта бывших в эксплуатации автомобилей грузовых, с полной массой транспортного средства не более 5 т, с рабочим объемом двигателя не более 2500 см3, с двигателем внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия (дизелем или полудизелем) (код ТНВЭД 87042199) в Россию за 2020 год составил 42 штук стоимостью 479,02 тыс. $ при массе груза 89,71 тонн. Россия импортирует бывшие в эксплуатации автомобили грузовые, с полной массой транспортного средства не более 5 т, с рабочим объемом двигателя не более 2500 см3, с двигателем внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия (дизелем или полудизелем) с мирового рынка с ярко выраженной (175,79%) сезонностью. Максимум ввоза пришёлся на ноябрь 2020 г., минимум – на октябрь 2020 г. Средняя импортная цена на бывшие в эксплуатации автомобили грузовые, с полной массой транспортного средства не более 5 т, с рабочим объемом двигателя не более 2500 см3, с двигателем внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия (дизелем или полудизелем) менялась в диапазоне от 2,33 тыс. до 31,65 тыс. долларов за штуку.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн | Количество, шт |
---|---|---|---|
2020-02 | 65,01 тыс. | 8,28 | 4 |
2020-03 | 12,98 тыс. | 2,79 | 1 |
2020-04 | 16,01 тыс. | 0,92 | 1 |
2020-05 | 13,52 тыс. | 5,85 | 3 |
2020-06 | 31,65 тыс. | 2,25 | 1 |
2020-07 | 20,57 тыс. | 5,24 | 4 |
2020-09 | 12,72 тыс. | 2,14 | 1 |
2020-10 | 4,67 тыс. | 3 | 2 |
2020-11 | 265,4 тыс. | 52,88 | 22 |
2020-12 | 36,52 тыс. | 6,37 | 3 |
Динамика средних цен импорта
Период | Цена, $/шт |
---|---|
2020-02 | 16,25 тыс. |
2020-03 | 12,98 тыс. |
2020-04 | 16,01 тыс. |
2020-05 | 4,51 тыс. |
2020-06 | 31,65 тыс. |
2020-07 | 5,14 тыс. |
2020-09 | 12,72 тыс. |
2020-10 | 2,33 тыс. |
2020-11 | 12,06 тыс. |
2020-12 | 12,17 тыс. |
Распределение импорта по странам
Италия (доля по стоимости - 57,48%, доля по количеству - 54,76%), Германия (20,89% стоимости, 11,90% количества), Франция (7,62% стоимости, 7,14% количества), Япония и США - крупнейшие страны-поставщики бывших в эксплуатации автомобилей грузовых, с полной массой транспортного средства не более 5 т, с рабочим объемом двигателя не более 2500 см3, с двигателем внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия (дизелем или полудизелем) в Россию
Страна | Стоимость | Масса | Количество | Доля по стоимости | Доля по количеству |
---|---|---|---|---|---|
Италия | 275,32 тыс. $ | 55,23 тонн | 23 шт | 57,48% | 54,76% |
Германия | 100,09 тыс. $ | 10,75 тонн | 5 шт | 20,89% | 11,90% |
Франция | 36,49 тыс. $ | 6,26 тонн | 3 шт | 7,62% | 7,14% |
Япония | 26,38 тыс. $ | 8,88 тонн | 6 шт | 5,51% | 14,29% |
США | 16,01 тыс. $ | 0,92 тонн | 1 шт | 3,34% | 2,38% |
Польша | 15,85 тыс. $ | 2,4 тонн | 1 шт | 3,31% | 2,38% |
Абхазия | 4,67 тыс. $ | 3 тонн | 2 шт | 0,97% | 4,76% |
Корея | 4,22 тыс. $ | 2,26 тонн | 1 шт | 0,88% | 2,38% |
Динамика 5 ведущих стран импорта
Период | Италия | Германия | Франция | Япония | США |
---|---|---|---|---|---|
2020-02 | 12,81 тыс. $ | 52,2 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ |
2020-03 | 12,98 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ |
2020-04 | 0 $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ | 16,01 тыс. $ |
2020-05 | 0 $ | 0 $ | 0 $ | 9,3 тыс. $ | 0 $ |
2020-06 | 0 $ | 31,65 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ |
2020-07 | 0 $ | 0 $ | 8,69 тыс. $ | 11,88 тыс. $ | 0 $ |
2020-09 | 0 $ | 0 $ | 12,72 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
2020-10 | 0 $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ |
2020-11 | 249,54 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ |
2020-12 | 0 $ | 16,23 тыс. $ | 15,09 тыс. $ | 5,2 тыс. $ | 0 $ |
Товарная структура импорта
В импорте бывших в эксплуатации автомобилей грузовых, с полной массой транспортного средства не более 5 т, с рабочим объемом двигателя не более 2500 см3, с двигателем внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия (дизелем или полудизелем) преобладают товарные коды ТН ВЭД:
8704219908 - Бывшие в экспл.автомобили грузовые,с полн.массой трансп.ср-ва не более 5т,с раб.объемом двигат.не более 2500 куб.см,с двигат.внутр.сгор.с воспл.отсжат.(дизел.или полудиз.), прочие (доля по стоимости - 69,50%, доля по количеству - 61,90%);
8704219904 - Бывш.в экспл.автомоб.груз.,с полн.массой трансп.ср-ва не более 5т,с раб.объемом двигат.не более 2500 куб.см,с двигат.внутр.сгор.с воспл.отсжат.(дизел.или полудиз.),с мом.вып.кот.прошло>5лет,но<=7лет (16,18% стоимости, 16,67% количества);
8704219903 - Бывшие в экспл.автомоб.груз.,с полн.массой трансп.ср-ва не более 5т,с раб.объемом двигат.не более 2500 куб.см,с двигат.внутр.сгор.с воспл.отсжат.(дизел.или полудиз.),с мом.вып.кот.прошло более 7 лет (14,32% стоимости, 21,43% количества);
ТНВЭД | Стоимость | Масса | Количество | Доля по стоимости | Доля по количеству |
---|---|---|---|---|---|
8704219908 - Бывшие в экспл.автомобили грузовые,с пол... | 332,9 тыс. $ | 60,84 тонн | 26 шт | 69,50% | 61,90% |
8704219904 - Бывш.в экспл.автомоб.груз.,с полн.массой... | 77,52 тыс. $ | 15,62 тонн | 7 шт | 16,18% | 16,67% |
8704219903 - Бывшие в экспл.автомоб.груз.,с полн.масс... | 68,6 тыс. $ | 13,25 тонн | 9 шт | 14,32% | 21,43% |
Динамика 5 ведущих товаров импорта
Период | 8704219908 - Бывшие в экспл.автомобили грузовые,с пол... | 8704219904 - Бывш.в экспл.автомоб.груз.,с полн.массой... | 8704219903 - Бывшие в экспл.автомоб.груз.,с полн.масс... |
---|---|---|---|
2020-02 | 52,2 тыс. $ | 12,81 тыс. $ | 0 $ |
2020-03 | 0 $ | 12,98 тыс. $ | 0 $ |
2020-04 | 0 $ | 0 $ | 16,01 тыс. $ |
2020-05 | 0 $ | 7,8 тыс. $ | 5,72 тыс. $ |
2020-06 | 0 $ | 0 $ | 31,65 тыс. $ |
2020-07 | 8,69 тыс. $ | 7,8 тыс. $ | 4,08 тыс. $ |
2020-09 | 12,72 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
2020-10 | 0 $ | 0 $ | 4,67 тыс. $ |
2020-11 | 243,07 тыс. $ | 15,85 тыс. $ | 6,48 тыс. $ |
2020-12 | 16,23 тыс. $ | 20,29 тыс. $ | 0 $ |
Региональная структура импорта
Московская область (доля по стоимости - 61,47%, доля по количеству - 57,14%), Калининградская область (21,00% стоимости, 16,67% количества), Москва (7,83% стоимости, 7,14% количества), Приморский край и Смоленская область - основные регионы-импортёры бывших в эксплуатации автомобилей грузовых, с полной массой транспортного средства не более 5 т, с рабочим объемом двигателя не более 2500 см3, с двигателем внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия (дизелем или полудизелем) в Россию.
Регион | Стоимость | Масса | Количество | Доля по стоимости | Доля по количеству |
---|---|---|---|---|---|
Московская область | 294,48 тыс. $ | 56,03 тонн | 24 шт | 61,47% | 57,14% |
Калининградская область | 100,6 тыс. $ | 15,48 тонн | 7 шт | 21,00% | 16,67% |
Москва | 37,5 тыс. $ | 4,67 тонн | 3 шт | 7,83% | 7,14% |
Приморский край | 26,38 тыс. $ | 8,88 тонн | 6 шт | 5,51% | 14,29% |
Смоленская область | 15,85 тыс. $ | 2,4 тонн | 1 шт | 3,31% | 2,38% |
Иркутская область | 4,22 тыс. $ | 2,26 тонн | 1 шт | 0,88% | 2,38% |
Динамика 5 ведущих регионов импорта
Период | Московская область | Калининградская область | Москва | Приморский край | Смоленская область |
---|---|---|---|---|---|
2020-02 | 0 $ | 52,2 тыс. $ | 12,81 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
2020-03 | 0 $ | 12,98 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ |
2020-04 | 0 $ | 0 $ | 16,01 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
2020-05 | 0 $ | 0 $ | 0 $ | 9,3 тыс. $ | 0 $ |
2020-06 | 31,65 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ |
2020-07 | 0 $ | 0 $ | 8,69 тыс. $ | 11,88 тыс. $ | 0 $ |
2020-09 | 0 $ | 12,72 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ |
2020-10 | 4,67 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ |
2020-11 | 243,07 тыс. $ | 6,48 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 15,85 тыс. $ |
2020-12 | 15,09 тыс. $ | 16,23 тыс. $ | 0 $ | 5,2 тыс. $ | 0 $ |
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД Казахстана в январе - мае 2024 г. импорт радиаторов снизился до 16,13 млн. USD.
Согласно базе данных таможенной статистики внешней торговли Казахстана в IV квартале 2023 г. Импорт тракторов (кроме тракторов товарной позиции 8709) вырос до 106,44 млн. USD.
Автомобильные цистерны предназначены для транспортировки наливных грузов разного типа: жидких удобрений, пищевых концентратов, масла, воды, молока и других
По данным базы Федеральной Таможенной Службы в IV квартале 2021 г. импорт осей к прицепам и полуприцепам вырос до 27,65 млн. USD.
Согласно сведениям статистики внешнеэкономической деятельности России в IV квартале 2021 г. импорт велосипедов двухколесных с подшипниками шариковыми вырос до 24,69 млн. USD.
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД в IV квартале 2021 г. импорт радиаторов моторных транспортных средств товарных позиций 8701 - 8705 вырос до 56,86 млн. USD.
Согласно базе данных внешнеторговой статистики в январе - октябре 2021 г. экспорт новых автокранов вырос до 21,62 млн. USD.