Импорт новых автомобилей грузовых, с полной массой транспортного средства не более 5 т, с рабочим объемом двигателя не более 2500 см3, с двигателем внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия (дизелем или полудизелем) в Россию
Объём импорта новых автомобилей грузовых, с полной массой транспортного средства не более 5 т, с рабочим объемом двигателя не более 2500 см3, с двигателем внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия (дизелем или полудизелем) (код ТНВЭД 8704219100) в Россию за 2020 год составил 7,22 тыс. штук стоимостью 112,75 млн. $ при массе груза 14,9 тыс. тонн. Россия импортирует новые автомобили грузовые, с полной массой транспортного средства не более 5 т, с рабочим объемом двигателя не более 2500 см3, с двигателем внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия (дизелем или полудизелем) с мирового рынка с ярко выраженной (41,50%) сезонностью. Максимум ввоза пришёлся на декабрь 2020 г., минимум – на апрель 2020 г. Средняя импортная цена на новые автомобили грузовые, с полной массой транспортного средства не более 5 т, с рабочим объемом двигателя не более 2500 см3, с двигателем внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия (дизелем или полудизелем) менялась в диапазоне от 12,28 тыс. до 20,26 тыс. долларов за штуку.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн | Количество, шт |
---|---|---|---|
2020-01 | 5,92 млн. | 617,77 | 298 |
2020-02 | 8,85 млн. | 932,44 | 437 |
2020-03 | 14,26 млн. | 1,82 тыс. | 873 |
2020-04 | 3,37 млн. | 481,82 | 238 |
2020-05 | 3,81 млн. | 429,27 | 214 |
2020-06 | 6,58 млн. | 778,67 | 376 |
2020-07 | 8,63 млн. | 1,07 тыс. | 531 |
2020-08 | 13,88 млн. | 1,87 тыс. | 892 |
2020-09 | 8,52 млн. | 1,4 тыс. | 694 |
2020-10 | 10,67 млн. | 1,62 тыс. | 760 |
2020-11 | 12,9 млн. | 1,87 тыс. | 920 |
2020-12 | 15,36 млн. | 2 тыс. | 990 |
Динамика средних цен импорта
Период | Цена, $/шт |
---|---|
2020-01 | 19,87 тыс. |
2020-02 | 20,26 тыс. |
2020-03 | 16,33 тыс. |
2020-04 | 14,14 тыс. |
2020-05 | 17,79 тыс. |
2020-06 | 17,51 тыс. |
2020-07 | 16,25 тыс. |
2020-08 | 15,56 тыс. |
2020-09 | 12,28 тыс. |
2020-10 | 14,04 тыс. |
2020-11 | 14,02 тыс. |
2020-12 | 15,51 тыс. |
Распределение импорта по странам
Таиланд (доля по стоимости - 31,79%, доля по количеству - 27,11%), Италия (24,63% стоимости, 29,75% количества), Германия (15,39% стоимости, 13,15% количества), Польша и Франция - крупнейшие страны-поставщики новых автомобилей грузовых, с полной массой транспортного средства не более 5 т, с рабочим объемом двигателя не более 2500 см3, с двигателем внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия (дизелем или полудизелем) в Россию
Страна | Стоимость | Масса | Количество | Доля по стоимости | Доля по количеству |
---|---|---|---|---|---|
Таиланд | 35,84 млн. $ | 3,99 тыс. тонн | 1,96 тыс. шт | 31,79% | 27,11% |
Италия | 27,77 млн. $ | 4,19 тыс. тонн | 2,15 тыс. шт | 24,63% | 29,75% |
Германия | 17,35 млн. $ | 2,1 тыс. тонн | 950 шт | 15,39% | 13,15% |
Польша | 15,04 млн. $ | 1,82 тыс. тонн | 761 шт | 13,34% | 10,54% |
Франция | 8,96 млн. $ | 1,28 тыс. тонн | 645 шт | 7,95% | 8,93% |
Китай | 6,14 млн. $ | 1,28 тыс. тонн | 642 шт | 5,44% | 8,89% |
Казахстан | 1,15 млн. $ | 183,71 тонн | 95 шт | 1,02% | 1,32% |
Испания | 414,2 тыс. $ | 41,19 тонн | 21 шт | 0,37% | 0,29% |
Беларусь | 61,79 тыс. $ | 2,13 тонн | 1 шт | 0,05% | 0,01% |
США | 21,96 тыс. $ | 0,89 тонн | 1 шт | 0,02% | 0,01% |
Динамика 5 ведущих стран импорта
Период | Таиланд | Италия | Германия | Польша | Франция |
---|---|---|---|---|---|
2020-01 | 2,54 млн. $ | 1,25 млн. $ | 1,34 млн. $ | 793,27 тыс. $ | 0 $ |
2020-02 | 3,95 млн. $ | 208,25 тыс. $ | 2,33 млн. $ | 2,16 млн. $ | 33,51 тыс. $ |
2020-03 | 6,28 млн. $ | 3,99 млн. $ | 1,64 млн. $ | 2,11 млн. $ | 51,2 тыс. $ |
2020-04 | 1,07 млн. $ | 1,81 млн. $ | 18,27 тыс. $ | 438,54 тыс. $ | 28,09 тыс. $ |
2020-05 | 3,18 млн. $ | 0 $ | 60,84 тыс. $ | 342,55 тыс. $ | 0 $ |
2020-06 | 2 млн. $ | 1,5 млн. $ | 1,65 млн. $ | 1,1 млн. $ | 341,63 тыс. $ |
2020-07 | 2,37 млн. $ | 2,58 млн. $ | 2,59 млн. $ | 1,01 млн. $ | 0 $ |
2020-08 | 5,59 млн. $ | 2,86 млн. $ | 1,95 млн. $ | 876,92 тыс. $ | 2,43 млн. $ |
2020-09 | 287,32 тыс. $ | 3,47 млн. $ | 1,16 млн. $ | 592,94 тыс. $ | 1,05 млн. $ |
2020-10 | 2,78 млн. $ | 1,04 млн. $ | 2,82 млн. $ | 1,65 млн. $ | 503,46 тыс. $ |
2020-11 | 4,35 млн. $ | 2,43 млн. $ | 1,28 млн. $ | 926,24 тыс. $ | 1,18 млн. $ |
2020-12 | 1,43 млн. $ | 6,64 млн. $ | 519,31 тыс. $ | 3,04 млн. $ | 3,35 млн. $ |
Региональная структура импорта
Москва (доля по стоимости - 58,39%, доля по количеству - 61,07%), Калужская область (26,22% стоимости, 25,27% количества), Московская область (14,48% стоимости, 12,67% количества), Свердловская область и Санкт-Петербург - основные регионы-импортёры новых автомобилей грузовых, с полной массой транспортного средства не более 5 т, с рабочим объемом двигателя не более 2500 см3, с двигателем внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия (дизелем или полудизелем) в Россию.
Регион | Стоимость | Масса | Количество | Доля по стоимости | Доля по количеству |
---|---|---|---|---|---|
Москва | 65,83 млн. $ | 8,8 тыс. тонн | 4,41 тыс. шт | 58,39% | 61,07% |
Калужская область | 29,56 млн. $ | 3,98 тыс. тонн | 1,83 тыс. шт | 26,22% | 25,27% |
Московская область | 16,33 млн. $ | 1,98 тыс. тонн | 915 шт | 14,48% | 12,67% |
Свердловская область | 857,02 тыс. $ | 135 тонн | 67 шт | 0,76% | 0,93% |
Санкт-Петербург | 150,06 тыс. $ | 8,8 тонн | 4 шт | 0,13% | 0,06% |
Нижегородская область | 19,43 тыс. $ | 2,62 тонн | 1 шт | 0,02% | 0,01% |
Динамика 5 ведущих регионов импорта
Период | Москва | Калужская область | Московская область | Свердловская область | Санкт-Петербург |
---|---|---|---|---|---|
2020-01 | 3,65 млн. $ | 1,51 млн. $ | 764,6 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
2020-02 | 4,72 млн. $ | 3,53 млн. $ | 575,84 тыс. $ | 24,88 тыс. $ | 0 $ |
2020-03 | 7,52 млн. $ | 3,42 млн. $ | 3,09 млн. $ | 193,79 тыс. $ | 34,99 тыс. $ |
2020-04 | 2,29 млн. $ | 438,54 тыс. $ | 633,88 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
2020-05 | 2,48 млн. $ | 403,39 тыс. $ | 717,93 тыс. $ | 201,59 тыс. $ | 0 $ |
2020-06 | 4,56 млн. $ | 1,86 млн. $ | 167,53 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
2020-07 | 5,28 млн. $ | 2,81 млн. $ | 464,47 тыс. $ | 76,09 тыс. $ | 0 $ |
2020-08 | 7,67 млн. $ | 1,54 млн. $ | 4,51 млн. $ | 168,4 тыс. $ | 0 $ |
2020-09 | 5,36 млн. $ | 2,77 млн. $ | 307,73 тыс. $ | 74,02 тыс. $ | 0 $ |
2020-10 | 3,72 млн. $ | 4,08 млн. $ | 2,78 млн. $ | 47,84 тыс. $ | 37,72 тыс. $ |
2020-11 | 7,99 млн. $ | 3,73 млн. $ | 1,07 млн. $ | 70,41 тыс. $ | 38,25 тыс. $ |
2020-12 | 10,58 млн. $ | 3,47 млн. $ | 1,25 млн. $ | 0 $ | 39,1 тыс. $ |
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД Казахстана в январе - мае 2024 г. импорт радиаторов снизился до 16,13 млн. USD.
Согласно базе данных таможенной статистики внешней торговли Казахстана в IV квартале 2023 г. Импорт тракторов (кроме тракторов товарной позиции 8709) вырос до 106,44 млн. USD.
Автомобильные цистерны предназначены для транспортировки наливных грузов разного типа: жидких удобрений, пищевых концентратов, масла, воды, молока и других
По данным базы Федеральной Таможенной Службы в IV квартале 2021 г. импорт осей к прицепам и полуприцепам вырос до 27,65 млн. USD.
Согласно сведениям статистики внешнеэкономической деятельности России в IV квартале 2021 г. импорт велосипедов двухколесных с подшипниками шариковыми вырос до 24,69 млн. USD.
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД в IV квартале 2021 г. импорт радиаторов моторных транспортных средств товарных позиций 8701 - 8705 вырос до 56,86 млн. USD.
Согласно базе данных внешнеторговой статистики в январе - октябре 2021 г. экспорт новых автокранов вырос до 21,62 млн. USD.