Импорт новых автомобилей грузовых, с полной массой транспортного средства не более 5 т, с рабочим объемом двигателя не более 2500 см3, с двигателем внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия (дизелем или полудизелем) из Италии в Россию
Объём импорта новых автомобилей грузовых, с полной массой транспортного средства не более 5 т, с рабочим объемом двигателя не более 2500 см3, с двигателем внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия (дизелем или полудизелем) (код ТНВЭД 8704219100) в Россию из Италии за 2020 год составил 2,15 тыс. штук стоимостью 27,77 млн. $ при массе груза 4,19 тыс. тонн. Россия импортирует новые автомобили грузовые, с полной массой транспортного средства не более 5 т, с рабочим объемом двигателя не более 2500 см3, с двигателем внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия (дизелем или полудизелем) из Италии с ярко выраженной (75,55%) сезонностью. Максимум ввоза пришёлся на декабрь 2020 г., минимум – на февраль 2020 г. Средняя импортная цена на новые автомобили грузовые, с полной массой транспортного средства не более 5 т, с рабочим объемом двигателя не более 2500 см3, с двигателем внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия (дизелем или полудизелем) менялась в диапазоне от 12,07 тыс. до 14,84 тыс. долларов за штуку.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн | Количество, шт |
---|---|---|---|
2020-01 | 1,25 млн. | 165,26 | 84 |
2020-02 | 208,25 тыс. | 30,98 | 16 |
2020-03 | 3,99 млн. | 614,66 | 308 |
2020-04 | 1,81 млн. | 293,69 | 150 |
2020-06 | 1,5 млн. | 213,48 | 115 |
2020-07 | 2,58 млн. | 386,33 | 202 |
2020-08 | 2,86 млн. | 427,86 | 216 |
2020-09 | 3,47 млн. | 542,27 | 279 |
2020-10 | 1,04 млн. | 163,81 | 84 |
2020-11 | 2,43 млн. | 387,08 | 195 |
2020-12 | 6,64 млн. | 968,3 | 500 |
Динамика средних цен импорта
Период | Цена, $/шт |
---|---|
2020-01 | 14,84 тыс. |
2020-02 | 13,02 тыс. |
2020-03 | 12,94 тыс. |
2020-04 | 12,07 тыс. |
2020-06 | 13,06 тыс. |
2020-07 | 12,79 тыс. |
2020-08 | 13,22 тыс. |
2020-09 | 12,44 тыс. |
2020-10 | 12,33 тыс. |
2020-11 | 12,47 тыс. |
2020-12 | 13,27 тыс. |
Региональная структура импорта
Москва (доля по стоимости - 99,32%, доля по количеству - 99,72%), Санкт-Петербург (0,54% стоимости, 0,19% количества), Московская область (0,07% стоимости, 0,05% количества), Нижегородская область - основные регионы-импортёры новых автомобилей грузовых, с полной массой транспортного средства не более 5 т, с рабочим объемом двигателя не более 2500 см3, с двигателем внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия (дизелем или полудизелем) из Италии в Россию.
Регион | Стоимость | Масса | Количество | Доля по стоимости | Доля по количеству |
---|---|---|---|---|---|
Москва | 27,58 млн. $ | 4,18 тыс. тонн | 2,14 тыс. шт | 99,32% | 99,72% |
Санкт-Петербург | 150,06 тыс. $ | 8,8 тонн | 4 шт | 0,54% | 0,19% |
Московская область | 20,41 тыс. $ | 2,23 тонн | 1 шт | 0,07% | 0,05% |
Нижегородская область | 19,43 тыс. $ | 2,62 тонн | 1 шт | 0,07% | 0,05% |
Динамика 5 ведущих регионов импорта
Период | Москва | Санкт-Петербург | Московская область | Нижегородская область |
---|---|---|---|---|
2020-01 | 1,25 млн. $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ |
2020-02 | 208,25 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ |
2020-03 | 3,95 млн. $ | 34,99 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
2020-04 | 1,81 млн. $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ |
2020-06 | 1,5 млн. $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ |
2020-07 | 2,58 млн. $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ |
2020-08 | 2,86 млн. $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ |
2020-09 | 3,45 млн. $ | 0 $ | 20,41 тыс. $ | 0 $ |
2020-10 | 998,38 тыс. $ | 37,72 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
2020-11 | 2,39 млн. $ | 38,25 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
2020-12 | 6,58 млн. $ | 39,1 тыс. $ | 0 $ | 19,43 тыс. $ |
По результатам анализа данных статистики внешнеэкономической деятельности Казахстана в январе - августе 2024 г. импорт из Италии снизился до 839,32 млн. USD.
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД Казахстана в январе - мае 2024 г. импорт радиаторов снизился до 16,13 млн. USD.
Согласно базе данных таможенной статистики внешней торговли Казахстана в IV квартале 2023 г. Импорт тракторов (кроме тракторов товарной позиции 8709) вырос до 106,44 млн. USD.
Автомобильные цистерны предназначены для транспортировки наливных грузов разного типа: жидких удобрений, пищевых концентратов, масла, воды, молока и других
По данным базы Федеральной Таможенной Службы в IV квартале 2021 г. импорт осей к прицепам и полуприцепам вырос до 27,65 млн. USD.
Согласно сведениям статистики внешнеэкономической деятельности России в IV квартале 2021 г. импорт велосипедов двухколесных с подшипниками шариковыми вырос до 24,69 млн. USD.
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД в IV квартале 2021 г. импорт радиаторов моторных транспортных средств товарных позиций 8701 - 8705 вырос до 56,86 млн. USD.