Импорт новых автомобилей грузовых, с полной массой транспортного средства не более 5 т, с рабочим объемом двигателя не более 2500 см3, с двигателем внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия (дизелем или полудизелем) из Франции в Россию
Объём импорта новых автомобилей грузовых, с полной массой транспортного средства не более 5 т, с рабочим объемом двигателя не более 2500 см3, с двигателем внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия (дизелем или полудизелем) (код ТНВЭД 8704219100) в Россию из Франции за 2020 год составил 645 штук стоимостью 8,96 млн. $ при массе груза 1,28 тыс. тонн. Россия импортирует новые автомобили грузовые, с полной массой транспортного средства не более 5 т, с рабочим объемом двигателя не более 2500 см3, с двигателем внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия (дизелем или полудизелем) из Франции с ярко выраженной (140,89%) сезонностью. Максимум ввоза пришёлся на декабрь 2020 г., минимум – на апрель 2020 г. Средняя импортная цена на новые автомобили грузовые, с полной массой транспортного средства не более 5 т, с рабочим объемом двигателя не более 2500 см3, с двигателем внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия (дизелем или полудизелем) менялась в диапазоне от 11,44 тыс. до 33,51 тыс. долларов за штуку.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн | Количество, шт |
---|---|---|---|
2020-02 | 33,51 тыс. | 1,36 | 1 |
2020-03 | 51,2 тыс. | 8,05 | 4 |
2020-04 | 28,09 тыс. | 3,94 | 2 |
2020-06 | 341,63 тыс. | 53,92 | 27 |
2020-08 | 2,43 млн. | 397,48 | 200 |
2020-09 | 1,05 млн. | 176,11 | 90 |
2020-10 | 503,46 тыс. | 85,08 | 44 |
2020-11 | 1,18 млн. | 153,39 | 77 |
2020-12 | 3,35 млн. | 405,59 | 200 |
Динамика средних цен импорта
Период | Цена, $/шт |
---|---|
2020-02 | 33,51 тыс. |
2020-03 | 12,8 тыс. |
2020-04 | 14,05 тыс. |
2020-06 | 12,65 тыс. |
2020-08 | 12,15 тыс. |
2020-09 | 11,63 тыс. |
2020-10 | 11,44 тыс. |
2020-11 | 15,31 тыс. |
2020-12 | 16,75 тыс. |
Региональная структура импорта
Москва (доля по стоимости - 99,63%, доля по количеству - 99,84%), Калужская область (0,37% стоимости, 0,16% количества) - основные регионы-импортёры новых автомобилей грузовых, с полной массой транспортного средства не более 5 т, с рабочим объемом двигателя не более 2500 см3, с двигателем внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия (дизелем или полудизелем) из Франции в Россию.
Регион | Стоимость | Масса | Количество | Доля по стоимости | Доля по количеству |
---|---|---|---|---|---|
Москва | 8,93 млн. $ | 1,28 тыс. тонн | 644 шт | 99,63% | 99,84% |
Калужская область | 33,51 тыс. $ | 1,36 тонн | 1 шт | 0,37% | 0,16% |
Динамика 5 ведущих регионов импорта
Период | Москва | Калужская область |
---|---|---|
2020-02 | 0 $ | 33,51 тыс. $ |
2020-03 | 51,2 тыс. $ | 0 $ |
2020-04 | 28,09 тыс. $ | 0 $ |
2020-06 | 341,63 тыс. $ | 0 $ |
2020-08 | 2,43 млн. $ | 0 $ |
2020-09 | 1,05 млн. $ | 0 $ |
2020-10 | 503,46 тыс. $ | 0 $ |
2020-11 | 1,18 млн. $ | 0 $ |
2020-12 | 3,35 млн. $ | 0 $ |
Согласно сведениям официальной статистики ВЭД Казахстана в I квартале 2024 г. импорт из Франции снизился до 240,53 млн. USD.
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД Казахстана в январе - мае 2024 г. импорт радиаторов снизился до 16,13 млн. USD.
Согласно базе данных таможенной статистики внешней торговли Казахстана в IV квартале 2023 г. Импорт тракторов (кроме тракторов товарной позиции 8709) вырос до 106,44 млн. USD.
По данным базы статистики внешнеэкономической деятельности в июле - декабре 2021 г. экспорт в Францию вырос до 6,15 млрд. USD.
Автомобильные цистерны предназначены для транспортировки наливных грузов разного типа: жидких удобрений, пищевых концентратов, масла, воды, молока и других
По данным базы Федеральной Таможенной Службы в IV квартале 2021 г. импорт осей к прицепам и полуприцепам вырос до 27,65 млн. USD.
Согласно сведениям статистики внешнеэкономической деятельности России в IV квартале 2021 г. импорт велосипедов двухколесных с подшипниками шариковыми вырос до 24,69 млн. USD.