Импорт новых автомобилей грузовых, с полной массой транспортного средства не более 5 т, с рабочим объемом двигателя не более 2500 см3, с двигателем внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия (дизелем или полудизелем) из Германии в Россию
Объём импорта новых автомобилей грузовых, с полной массой транспортного средства не более 5 т, с рабочим объемом двигателя не более 2500 см3, с двигателем внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия (дизелем или полудизелем) (код ТНВЭД 87042191) в Россию из Германии за 2020 год составил 950 штук стоимостью 17,35 млн. $ при массе груза 2,1 тыс. тонн. Россия импортирует новые автомобили грузовые, с полной массой транспортного средства не более 5 т, с рабочим объемом двигателя не более 2500 см3, с двигателем внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия (дизелем или полудизелем) из Германии с ярко выраженной (60,72%) сезонностью. Максимум ввоза пришёлся на октябрь 2020 г., минимум – на апрель 2020 г. Средняя импортная цена на новые автомобили грузовые, с полной массой транспортного средства не более 5 т, с рабочим объемом двигателя не более 2500 см3, с двигателем внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия (дизелем или полудизелем) менялась в диапазоне от 15 тыс. до 25,81 тыс. долларов за штуку.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн | Количество, шт |
---|---|---|---|
2020-01 | 1,34 млн. | 119,11 | 52 |
2020-02 | 2,33 млн. | 240,88 | 107 |
2020-03 | 1,64 млн. | 181,77 | 83 |
2020-04 | 18,27 тыс. | 2,6 | 1 |
2020-05 | 60,84 тыс. | 6,43 | 3 |
2020-06 | 1,65 млн. | 173,19 | 74 |
2020-07 | 2,59 млн. | 305,57 | 143 |
2020-08 | 1,95 млн. | 251,95 | 112 |
2020-09 | 1,16 млн. | 164,73 | 74 |
2020-10 | 2,82 млн. | 412,15 | 188 |
2020-11 | 1,28 млн. | 184,39 | 85 |
2020-12 | 519,31 тыс. | 59 | 28 |
Динамика средних цен импорта
Период | Цена, $/шт |
---|---|
2020-01 | 25,81 тыс. |
2020-02 | 21,78 тыс. |
2020-03 | 19,72 тыс. |
2020-04 | 18,27 тыс. |
2020-05 | 20,28 тыс. |
2020-06 | 22,24 тыс. |
2020-07 | 18,1 тыс. |
2020-08 | 17,42 тыс. |
2020-09 | 15,69 тыс. |
2020-10 | 15,01 тыс. |
2020-11 | 15 тыс. |
2020-12 | 18,55 тыс. |
Товарная структура импорта
В импорте новых автомобилей грузовых, с полной массой транспортного средства не более 5 т, с рабочим объемом двигателя не более 2500 см3, с двигателем внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия (дизелем или полудизелем) преобладают товарные коды ТН ВЭД:
8704219100 - Новые автомобили грузовые,с полной массой транс. ср-ва не более 5 т, с рабочим объемом двигателя не более 2500 куб.см, с двиг.внутр. сгор. с воспламен. от сжатия(дизел.или полудизел.) (доля по стоимости - 100,00%, доля по количеству - 100,00%);
ТНВЭД | Стоимость | Масса | Количество | Доля по стоимости | Доля по количеству |
---|---|---|---|---|---|
8704219100 - Новые автомобили грузовые,с полной массо... | 17,35 млн. $ | 2,1 тыс. тонн | 950 шт | 100,00% | 100,00% |
Динамика 5 ведущих товаров импорта
Период | 8704219100 - Новые автомобили грузовые,с полной массо... |
---|---|
2020-01 | 1,34 млн. $ |
2020-02 | 2,33 млн. $ |
2020-03 | 1,64 млн. $ |
2020-04 | 18,27 тыс. $ |
2020-05 | 60,84 тыс. $ |
2020-06 | 1,65 млн. $ |
2020-07 | 2,59 млн. $ |
2020-08 | 1,95 млн. $ |
2020-09 | 1,16 млн. $ |
2020-10 | 2,82 млн. $ |
2020-11 | 1,28 млн. $ |
2020-12 | 519,31 тыс. $ |
Региональная структура импорта
Москва (доля по стоимости - 51,87%, доля по количеству - 55,68%), Калужская область (48,13% стоимости, 44,32% количества) - основные регионы-импортёры новых автомобилей грузовых, с полной массой транспортного средства не более 5 т, с рабочим объемом двигателя не более 2500 см3, с двигателем внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия (дизелем или полудизелем) из Германии в Россию.
Регион | Стоимость | Масса | Количество | Доля по стоимости | Доля по количеству |
---|---|---|---|---|---|
Москва | 9 млн. $ | 1,23 тыс. тонн | 529 шт | 51,87% | 55,68% |
Калужская область | 8,35 млн. $ | 875,72 тонн | 421 шт | 48,13% | 44,32% |
Динамика 5 ведущих регионов импорта
Период | Москва | Калужская область |
---|---|---|
2020-01 | 626,18 тыс. $ | 716,16 тыс. $ |
2020-02 | 985,4 тыс. $ | 1,35 млн. $ |
2020-03 | 321,53 тыс. $ | 1,32 млн. $ |
2020-04 | 18,27 тыс. $ | 0 $ |
2020-05 | 0 $ | 60,84 тыс. $ |
2020-06 | 885,6 тыс. $ | 760,45 тыс. $ |
2020-07 | 789,66 тыс. $ | 1,8 млн. $ |
2020-08 | 1,29 млн. $ | 658,1 тыс. $ |
2020-09 | 867,12 тыс. $ | 293,86 тыс. $ |
2020-10 | 2,22 млн. $ | 600,09 тыс. $ |
2020-11 | 893,47 тыс. $ | 381,79 тыс. $ |
2020-12 | 98,11 тыс. $ | 421,2 тыс. $ |
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД Казахстана в январе - мае 2024 г. импорт радиаторов снизился до 16,13 млн. USD.
По результатам обработки БД официальной статистики ВЭД Казахстана в I квартале 2024 г. экспорт в Германию вырос до 301,44 млн. USD.
Согласно базе данных таможенной статистики внешней торговли Казахстана в IV квартале 2023 г. Импорт тракторов (кроме тракторов товарной позиции 8709) вырос до 106,44 млн. USD.
Автомобильные цистерны предназначены для транспортировки наливных грузов разного типа: жидких удобрений, пищевых концентратов, масла, воды, молока и других
По данным базы Федеральной Таможенной Службы в IV квартале 2021 г. импорт осей к прицепам и полуприцепам вырос до 27,65 млн. USD.
Согласно сведениям статистики внешнеэкономической деятельности России в IV квартале 2021 г. импорт велосипедов двухколесных с подшипниками шариковыми вырос до 24,69 млн. USD.
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД в IV квартале 2021 г. импорт радиаторов моторных транспортных средств товарных позиций 8701 - 8705 вырос до 56,86 млн. USD.