Импорт автомобилей грузовых, бывших в эксплуатации, с полной массой транспортных средств не более 5 т, с рабочим объемом двигателя более 2500 см3, с воспламенением от сжатия (дизель или полудизель), прочих из Японии в Россию
Объём импорта автомобилей грузовых, бывших в эксплуатации, с полной массой транспортных средств не более 5 т, с рабочим объемом двигателя более 2500 см3, с воспламенением от сжатия (дизель или полудизель), прочих (код ТНВЭД 8704213908) в Россию из Японии за 2020 год составил 35 штук стоимостью 292,5 тыс. $ при массе груза 73,77 тонн. Россия импортирует автомобили грузовые, бывшие в эксплуатации, с полной массой транспортных средств не более 5 т, с рабочим объемом двигателя более 2500 см3, с воспламенением от сжатия (дизель или полудизель), прочие из Японии с ярко выраженной (65,89%) сезонностью. Максимум ввоза пришёлся на июль 2020 г., минимум – на июнь 2020 г. Средняя импортная цена на автомобили грузовые, бывшие в эксплуатации, с полной массой транспортных средств не более 5 т, с рабочим объемом двигателя более 2500 см3, с воспламенением от сжатия (дизель или полудизель), прочие менялась в диапазоне от 6,72 тыс. до 12,18 тыс. долларов за штуку.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн | Количество, шт |
---|---|---|---|
2020-01 | 24,36 тыс. | 5,76 | 2 |
2020-02 | 13,45 тыс. | 4,01 | 2 |
2020-03 | 9,79 тыс. | 2,47 | 1 |
2020-04 | 7,35 тыс. | 1,88 | 1 |
2020-05 | 34,4 тыс. | 10,26 | 5 |
2020-06 | 7 тыс. | 2,05 | 1 |
2020-07 | 54,46 тыс. | 11,88 | 6 |
2020-09 | 30,61 тыс. | 8,1 | 4 |
2020-10 | 40,53 тыс. | 10,31 | 5 |
2020-11 | 31,16 тыс. | 8,63 | 4 |
2020-12 | 39,4 тыс. | 8,43 | 4 |
Динамика средних цен импорта
Период | Цена, $/шт |
---|---|
2020-01 | 12,18 тыс. |
2020-02 | 6,72 тыс. |
2020-03 | 9,79 тыс. |
2020-04 | 7,35 тыс. |
2020-05 | 6,88 тыс. |
2020-06 | 7 тыс. |
2020-07 | 9,08 тыс. |
2020-09 | 7,65 тыс. |
2020-10 | 8,11 тыс. |
2020-11 | 7,79 тыс. |
2020-12 | 9,85 тыс. |
Региональная структура импорта
Приморский край (доля по стоимости - 100,00%, доля по количеству - 100,00%) - основные регионы-импортёры автомобилей грузовых, бывших в эксплуатации, с полной массой транспортных средств не более 5 т, с рабочим объемом двигателя более 2500 см3, с воспламенением от сжатия (дизель или полудизель), прочих из Японии в Россию.
Регион | Стоимость | Масса | Количество | Доля по стоимости | Доля по количеству |
---|---|---|---|---|---|
Приморский край | 292,5 тыс. $ | 73,77 тонн | 35 шт | 100,00% | 100,00% |
Динамика 5 ведущих регионов импорта
Период | Приморский край |
---|---|
2020-01 | 24,36 тыс. $ |
2020-02 | 13,45 тыс. $ |
2020-03 | 9,79 тыс. $ |
2020-04 | 7,35 тыс. $ |
2020-05 | 34,4 тыс. $ |
2020-06 | 7 тыс. $ |
2020-07 | 54,46 тыс. $ |
2020-09 | 30,61 тыс. $ |
2020-10 | 40,53 тыс. $ |
2020-11 | 31,16 тыс. $ |
2020-12 | 39,4 тыс. $ |
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД Казахстана в январе - мае 2024 г. импорт радиаторов снизился до 16,13 млн. USD.
Согласно базе данных таможенной статистики внешней торговли Казахстана в IV квартале 2023 г. Импорт тракторов (кроме тракторов товарной позиции 8709) вырос до 106,44 млн. USD.
Автомобильные цистерны предназначены для транспортировки наливных грузов разного типа: жидких удобрений, пищевых концентратов, масла, воды, молока и других
По данным базы Федеральной Таможенной Службы в IV квартале 2021 г. импорт осей к прицепам и полуприцепам вырос до 27,65 млн. USD.
Согласно сведениям статистики внешнеэкономической деятельности России в IV квартале 2021 г. импорт велосипедов двухколесных с подшипниками шариковыми вырос до 24,69 млн. USD.
Сегодня горячие роллы в Ижевске от Макароллыч представлены двумя основными видами – жареные и запеченные. Стоит рассмотреть особенности каждого
Согласно БД российской внешнеторговой статистики в IV квартале 2021 г. импорт из Японии вырос до 2,4 млрд. USD.