Импорт автомобилей грузовых, бывших в эксплуатации, с полной массой транспортных средств не более 5 т, с рабочим объемом двигателя более 2500 см3, с воспламенением от сжатия (дизель или полудизель), прочих из Италии в Московскую область
Объём импорта автомобилей грузовых, бывших в эксплуатации, с полной массой транспортных средств не более 5 т, с рабочим объемом двигателя более 2500 см3, с воспламенением от сжатия (дизель или полудизель), прочих (код ТНВЭД 8704213908) в Московскую область из Италии за 2020 год составил 8 штук стоимостью 104,94 тыс. $ при массе груза 19,74 тонн. Московская область импортирует автомобили грузовые, бывшие в эксплуатации, с полной массой транспортных средств не более 5 т, с рабочим объемом двигателя более 2500 см3, с воспламенением от сжатия (дизель или полудизель), прочие из Италии с ярко выраженной (331,66%) сезонностью. Максимум ввоза пришёлся на ноябрь 2020 г., минимум – на ноябрь 2020 г. Средняя импортная цена на автомобили грузовые, бывшие в эксплуатации, с полной массой транспортных средств не более 5 т, с рабочим объемом двигателя более 2500 см3, с воспламенением от сжатия (дизель или полудизель), прочие менялась в диапазоне от 13,12 тыс. до 13,12 тыс. долларов за штуку.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн | Количество, шт |
---|---|---|---|
2020-11 | 104,94 тыс. | 19,74 | 8 |
Динамика средних цен импорта
Период | Цена, $/шт |
---|---|
2020-11 | 13,12 тыс. |
По результатам анализа данных статистики внешнеэкономической деятельности Казахстана в январе - августе 2024 г. импорт из Италии снизился до 839,32 млн. USD.
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД Казахстана в январе - мае 2024 г. импорт радиаторов снизился до 16,13 млн. USD.
Согласно базе данных таможенной статистики внешней торговли Казахстана в IV квартале 2023 г. Импорт тракторов (кроме тракторов товарной позиции 8709) вырос до 106,44 млн. USD.
По результатам анализа данных статистики ФТС в IV квартале 2021 г. экспорт товаров из Московской области вырос до 3,99 млрд. USD.
Автомобильные цистерны предназначены для транспортировки наливных грузов разного типа: жидких удобрений, пищевых концентратов, масла, воды, молока и других
По данным базы Федеральной Таможенной Службы в IV квартале 2021 г. импорт осей к прицепам и полуприцепам вырос до 27,65 млн. USD.
Согласно сведениям статистики внешнеэкономической деятельности России в IV квартале 2021 г. импорт велосипедов двухколесных с подшипниками шариковыми вырос до 24,69 млн. USD.