Внешняя торговля России и Японии автомобилями грузовыми, бывшими в эксплуатации, с полной массой транспортного средства не более 5т, с рабочим объемом двигателя более 2500 см3, с воспламенением от сжатия (дизелем или полудизелем), с момента выпуска которого прошло более 5, но не более 7лет
Объём внешнеторгового оборота автомобилей грузовых, бывших в эксплуатации, с полной массой транспортного средства не более 5т, с рабочим объемом двигателя более 2500 см3, с воспламенением от сжатия (дизелем или полудизелем), с момента выпуска которого прошло более 5, но не более 7лет (код ТНВЭД 8704213904) между Россией и Японией за 2020 год составил 279 штук стоимостью 2,03 млн. $ при массе груза 649,58 тонн. Россия торгует автомобилями грузовыми, бывшими в эксплуатации, с полной массой транспортного средства не более 5т, с рабочим объемом двигателя более 2500 см3, с воспламенением от сжатия (дизелем или полудизелем), с момента выпуска которого прошло более 5, но не более 7лет с Японией с ярко выраженной (47,31%) сезонностью. Максимум товарооборота пришёлся на декабрь 2020 г., минимум – на февраль 2020 г.
Период | Стоимость оборота, $ | Стоимость импорта, $ | Стоимость экспорта, $ | Масса оборота, тонн | Количество оборота, шт |
---|---|---|---|---|---|
2020-01 | 121,92 тыс. | 121,92 тыс. | 0 | 33,22 | 14 |
2020-02 | 57,81 тыс. | 57,81 тыс. | 0 | 17,51 | 8 |
2020-03 | 116,44 тыс. | 116,44 тыс. | 0 | 32,29 | 15 |
2020-04 | 180,2 тыс. | 180,2 тыс. | 0 | 63,7 | 25 |
2020-05 | 128,48 тыс. | 128,48 тыс. | 0 | 47,82 | 19 |
2020-06 | 149,09 тыс. | 149,09 тыс. | 0 | 44,03 | 20 |
2020-07 | 191,07 тыс. | 191,07 тыс. | 0 | 55,89 | 26 |
2020-08 | 146,21 тыс. | 146,21 тыс. | 0 | 52,7 | 22 |
2020-09 | 117,58 тыс. | 117,58 тыс. | 0 | 40,08 | 17 |
2020-10 | 224,57 тыс. | 224,57 тыс. | 0 | 71,92 | 31 |
2020-11 | 209,46 тыс. | 209,46 тыс. | 0 | 68,85 | 29 |
2020-12 | 390,96 тыс. | 390,96 тыс. | 0 | 121,6 | 53 |
Динамика средних цен оборота
Период | Цена импорта, $/шт | Цена экспорта, $/шт |
---|---|---|
2020-01 | 8,71 тыс. | 0 |
2020-02 | 7,23 тыс. | 0 |
2020-03 | 7,76 тыс. | 0 |
2020-04 | 7,21 тыс. | 0 |
2020-05 | 6,76 тыс. | 0 |
2020-06 | 7,45 тыс. | 0 |
2020-07 | 7,35 тыс. | 0 |
2020-08 | 6,65 тыс. | 0 |
2020-09 | 6,92 тыс. | 0 |
2020-10 | 7,24 тыс. | 0 |
2020-11 | 7,22 тыс. | 0 |
2020-12 | 7,38 тыс. | 0 |
Региональная структура оборота
Приморский край (доля по стоимости - 98,42%, доля по количеству - 98,92%), Хабаровский край (1,17% стоимости, 0,72% количества), Магаданская область (0,41% стоимости, 0,36% количества) - основные регионы-участники ВЭД по торговле автомобилями грузовыми, бывшими в эксплуатации, с полной массой транспортного средства не более 5т, с рабочим объемом двигателя более 2500 см3, с воспламенением от сжатия (дизелем или полудизелем), с момента выпуска которого прошло более 5, но не более 7лет Японии с Россией.
Регион | Стоимость | Масса | Количество | Доля по стоимости | Доля по количеству |
---|---|---|---|---|---|
Приморский край | 2 млн. $ | 642,46 тонн | 276 шт | 98,42% | 98,92% |
Хабаровский край | 23,78 тыс. $ | 4,7 тонн | 2 шт | 1,17% | 0,72% |
Магаданская область | 8,28 тыс. $ | 2,42 тонн | 1 шт | 0,41% | 0,36% |
Динамика 5 ведущих регионов оборота
Период | Приморский край | Хабаровский край | Магаданская область |
---|---|---|---|
2020-01 | 121,92 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
2020-02 | 57,81 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
2020-03 | 116,44 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
2020-04 | 171,92 тыс. $ | 0 $ | 8,28 тыс. $ |
2020-05 | 128,48 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
2020-06 | 149,09 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
2020-07 | 182,75 тыс. $ | 8,32 тыс. $ | 0 $ |
2020-08 | 146,21 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
2020-09 | 117,58 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
2020-10 | 224,57 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
2020-11 | 209,46 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
2020-12 | 375,5 тыс. $ | 15,46 тыс. $ | 0 $ |
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД Казахстана в январе - мае 2024 г. импорт радиаторов снизился до 16,13 млн. USD.
Согласно базе данных таможенной статистики внешней торговли Казахстана в IV квартале 2023 г. Импорт тракторов (кроме тракторов товарной позиции 8709) вырос до 106,44 млн. USD.
Автомобильные цистерны предназначены для транспортировки наливных грузов разного типа: жидких удобрений, пищевых концентратов, масла, воды, молока и других
По данным базы Федеральной Таможенной Службы в IV квартале 2021 г. импорт осей к прицепам и полуприцепам вырос до 27,65 млн. USD.
Согласно сведениям статистики внешнеэкономической деятельности России в IV квартале 2021 г. импорт велосипедов двухколесных с подшипниками шариковыми вырос до 24,69 млн. USD.
Сегодня горячие роллы в Ижевске от Макароллыч представлены двумя основными видами – жареные и запеченные. Стоит рассмотреть особенности каждого
Согласно БД российской внешнеторговой статистики в IV квартале 2021 г. импорт из Японии вырос до 2,4 млрд. USD.