Импорт автомобилей грузовых, бывших в эксплуатации, с полной массой транспортного средства не более 5т, с рабочим объемом двигателя более 2500 см3, с воспламенением от сжатия (дизелем или полудизелем), с момента выпуска которого прошло более 5, но не более 7лет из Италии в Россию
Объём импорта автомобилей грузовых, бывших в эксплуатации, с полной массой транспортного средства не более 5т, с рабочим объемом двигателя более 2500 см3, с воспламенением от сжатия (дизелем или полудизелем), с момента выпуска которого прошло более 5, но не более 7лет (код ТНВЭД 8704213904) в Россию из Италии за 2020 год составил 3 штук стоимостью 52,45 тыс. $ при массе груза 7,56 тонн. Россия импортирует автомобили грузовые, бывшие в эксплуатации, с полной массой транспортного средства не более 5т, с рабочим объемом двигателя более 2500 см3, с воспламенением от сжатия (дизелем или полудизелем), с момента выпуска которого прошло более 5, но не более 7лет из Италии с ярко выраженной (174,69%) сезонностью. Максимум ввоза пришёлся на январь 2020 г., минимум – на октябрь 2020 г. Средняя импортная цена на автомобили грузовые, бывшие в эксплуатации, с полной массой транспортного средства не более 5т, с рабочим объемом двигателя более 2500 см3, с воспламенением от сжатия (дизелем или полудизелем), с момента выпуска которого прошло более 5, но не более 7лет менялась в диапазоне от 15,97 тыс. до 20,29 тыс. долларов за штуку.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн | Количество, шт |
---|---|---|---|
2020-01 | 20,29 тыс. | 2,4 | 1 |
2020-10 | 15,97 тыс. | 2,76 | 1 |
2020-12 | 16,18 тыс. | 2,4 | 1 |
Динамика средних цен импорта
Период | Цена, $/шт |
---|---|
2020-01 | 20,29 тыс. |
2020-10 | 15,97 тыс. |
2020-12 | 16,18 тыс. |
Региональная структура импорта
Калининградская область (доля по стоимости - 100,00%, доля по количеству - 100,00%) - основные регионы-импортёры автомобилей грузовых, бывших в эксплуатации, с полной массой транспортного средства не более 5т, с рабочим объемом двигателя более 2500 см3, с воспламенением от сжатия (дизелем или полудизелем), с момента выпуска которого прошло более 5, но не более 7лет из Италии в Россию.
Регион | Стоимость | Масса | Количество | Доля по стоимости | Доля по количеству |
---|---|---|---|---|---|
Калининградская область | 52,45 тыс. $ | 7,56 тонн | 3 шт | 100,00% | 100,00% |
Динамика 5 ведущих регионов импорта
Период | Калининградская область |
---|---|
2020-01 | 20,29 тыс. $ |
2020-10 | 15,97 тыс. $ |
2020-12 | 16,18 тыс. $ |
По результатам анализа данных статистики внешнеэкономической деятельности Казахстана в январе - августе 2024 г. импорт из Италии снизился до 839,32 млн. USD.
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД Казахстана в январе - мае 2024 г. импорт радиаторов снизился до 16,13 млн. USD.
Согласно базе данных таможенной статистики внешней торговли Казахстана в IV квартале 2023 г. Импорт тракторов (кроме тракторов товарной позиции 8709) вырос до 106,44 млн. USD.
Автомобильные цистерны предназначены для транспортировки наливных грузов разного типа: жидких удобрений, пищевых концентратов, масла, воды, молока и других
По данным базы Федеральной Таможенной Службы в IV квартале 2021 г. импорт осей к прицепам и полуприцепам вырос до 27,65 млн. USD.
Согласно сведениям статистики внешнеэкономической деятельности России в IV квартале 2021 г. импорт велосипедов двухколесных с подшипниками шариковыми вырос до 24,69 млн. USD.
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД в IV квартале 2021 г. импорт радиаторов моторных транспортных средств товарных позиций 8701 - 8705 вырос до 56,86 млн. USD.