Импорт автомобилей грузовых, бывших в эксплуатации, с полной массой транспортного средства не более 5т, с рабочим объемом двигателя более 2500 см3, с воспламенением от сжатия (дизелем или полудизелем), с момента выпуска которых прошло более 7 лет в Россию
Объём импорта автомобилей грузовых, бывших в эксплуатации, с полной массой транспортного средства не более 5т, с рабочим объемом двигателя более 2500 см3, с воспламенением от сжатия (дизелем или полудизелем), с момента выпуска которых прошло более 7 лет (код ТНВЭД 8704213903) в Россию за 2020 год составил 44 штук стоимостью 257,27 тыс. $ при массе груза 100,81 тонн. Россия импортирует автомобили грузовые, бывшие в эксплуатации, с полной массой транспортного средства не более 5т, с рабочим объемом двигателя более 2500 см3, с воспламенением от сжатия (дизелем или полудизелем), с момента выпуска которых прошло более 7 лет с мирового рынка с ярко выраженной (82,11%) сезонностью. Максимум ввоза пришёлся на декабрь 2020 г., минимум – на июль 2020 г. Средняя импортная цена на автомобили грузовые, бывшие в эксплуатации, с полной массой транспортного средства не более 5т, с рабочим объемом двигателя более 2500 см3, с воспламенением от сжатия (дизелем или полудизелем), с момента выпуска которых прошло более 7 лет менялась в диапазоне от 3,4 тыс. до 6,85 тыс. долларов за штуку.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн | Количество, шт |
---|---|---|---|
2020-01 | 13,57 тыс. | 4,73 | 2 |
2020-02 | 21,55 тыс. | 11,81 | 4 |
2020-03 | 20,54 тыс. | 7,02 | 3 |
2020-05 | 6,3 тыс. | 2,14 | 1 |
2020-06 | 51,6 тыс. | 20,97 | 9 |
2020-07 | 3,4 тыс. | 2 | 1 |
2020-08 | 12,96 тыс. | 3,99 | 2 |
2020-09 | 6 тыс. | 2,19 | 1 |
2020-10 | 39,71 тыс. | 12,83 | 6 |
2020-11 | 27,85 тыс. | 9,96 | 5 |
2020-12 | 53,79 тыс. | 23,19 | 10 |
Динамика средних цен импорта
Период | Цена, $/шт |
---|---|
2020-01 | 6,78 тыс. |
2020-02 | 5,39 тыс. |
2020-03 | 6,85 тыс. |
2020-05 | 6,3 тыс. |
2020-06 | 5,73 тыс. |
2020-07 | 3,4 тыс. |
2020-08 | 6,48 тыс. |
2020-09 | 6 тыс. |
2020-10 | 6,62 тыс. |
2020-11 | 5,57 тыс. |
2020-12 | 5,38 тыс. |
Распределение импорта по странам
Япония (доля по стоимости - 95,88%, доля по количеству - 95,45%), Германия (3,32% стоимости, 2,27% количества), Казахстан (0,79% стоимости, 2,27% количества) - крупнейшие страны-поставщики автомобилей грузовых, бывших в эксплуатации, с полной массой транспортного средства не более 5т, с рабочим объемом двигателя более 2500 см3, с воспламенением от сжатия (дизелем или полудизелем), с момента выпуска которых прошло более 7 лет в Россию
Страна | Стоимость | Масса | Количество | Доля по стоимости | Доля по количеству |
---|---|---|---|---|---|
Япония | 246,68 тыс. $ | 93,51 тонн | 42 шт | 95,88% | 95,45% |
Германия | 8,55 тыс. $ | 2,3 тонн | 1 шт | 3,32% | 2,27% |
Казахстан | 2,04 тыс. $ | 5 тонн | 1 шт | 0,79% | 2,27% |
Динамика 5 ведущих стран импорта
Период | Япония | Германия | Казахстан |
---|---|---|---|
2020-01 | 13,57 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
2020-02 | 19,51 тыс. $ | 0 $ | 2,04 тыс. $ |
2020-03 | 20,54 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
2020-05 | 6,3 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
2020-06 | 51,6 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
2020-07 | 3,4 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
2020-08 | 12,96 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
2020-09 | 6 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
2020-10 | 31,16 тыс. $ | 8,55 тыс. $ | 0 $ |
2020-11 | 27,85 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
2020-12 | 53,79 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
Региональная структура импорта
Приморский край (доля по стоимости - 95,88%, доля по количеству - 95,45%), Калининградская область (3,32% стоимости, 2,27% количества), Новосибирская область (0,79% стоимости, 2,27% количества) - основные регионы-импортёры автомобилей грузовых, бывших в эксплуатации, с полной массой транспортного средства не более 5т, с рабочим объемом двигателя более 2500 см3, с воспламенением от сжатия (дизелем или полудизелем), с момента выпуска которых прошло более 7 лет в Россию.
Регион | Стоимость | Масса | Количество | Доля по стоимости | Доля по количеству |
---|---|---|---|---|---|
Приморский край | 246,68 тыс. $ | 93,51 тонн | 42 шт | 95,88% | 95,45% |
Калининградская область | 8,55 тыс. $ | 2,3 тонн | 1 шт | 3,32% | 2,27% |
Новосибирская область | 2,04 тыс. $ | 5 тонн | 1 шт | 0,79% | 2,27% |
Динамика 5 ведущих регионов импорта
Период | Приморский край | Калининградская область | Новосибирская область |
---|---|---|---|
2020-01 | 13,57 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
2020-02 | 19,51 тыс. $ | 0 $ | 2,04 тыс. $ |
2020-03 | 20,54 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
2020-05 | 6,3 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
2020-06 | 51,6 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
2020-07 | 3,4 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
2020-08 | 12,96 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
2020-09 | 6 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
2020-10 | 31,16 тыс. $ | 8,55 тыс. $ | 0 $ |
2020-11 | 27,85 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
2020-12 | 53,79 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД Казахстана в январе - мае 2024 г. импорт радиаторов снизился до 16,13 млн. USD.
Согласно базе данных таможенной статистики внешней торговли Казахстана в IV квартале 2023 г. Импорт тракторов (кроме тракторов товарной позиции 8709) вырос до 106,44 млн. USD.
Автомобильные цистерны предназначены для транспортировки наливных грузов разного типа: жидких удобрений, пищевых концентратов, масла, воды, молока и других
По данным базы Федеральной Таможенной Службы в IV квартале 2021 г. импорт осей к прицепам и полуприцепам вырос до 27,65 млн. USD.
Согласно сведениям статистики внешнеэкономической деятельности России в IV квартале 2021 г. импорт велосипедов двухколесных с подшипниками шариковыми вырос до 24,69 млн. USD.
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД в IV квартале 2021 г. импорт радиаторов моторных транспортных средств товарных позиций 8701 - 8705 вырос до 56,86 млн. USD.
Согласно базе данных внешнеторговой статистики в январе - октябре 2021 г. экспорт новых автокранов вырос до 21,62 млн. USD.