Импорт автомобилей грузовых, бывших в эксплуатации, с полной массой транспортного средства не более 5т, с рабочим объемом двигателя более 2500 см3, с воспламенением от сжатия (дизелем или полудизелем), с момента выпуска которых прошло более 7 лет из Японии в Россию
Объём импорта автомобилей грузовых, бывших в эксплуатации, с полной массой транспортного средства не более 5т, с рабочим объемом двигателя более 2500 см3, с воспламенением от сжатия (дизелем или полудизелем), с момента выпуска которых прошло более 7 лет (код ТНВЭД 8704213903) в Россию из Японии за 2020 год составил 42 штук стоимостью 246,68 тыс. $ при массе груза 93,51 тонн. Россия импортирует автомобили грузовые, бывшие в эксплуатации, с полной массой транспортного средства не более 5т, с рабочим объемом двигателя более 2500 см3, с воспламенением от сжатия (дизелем или полудизелем), с момента выпуска которых прошло более 7 лет из Японии с ярко выраженной (82,77%) сезонностью. Максимум ввоза пришёлся на декабрь 2020 г., минимум – на июль 2020 г. Средняя импортная цена на автомобили грузовые, бывшие в эксплуатации, с полной массой транспортного средства не более 5т, с рабочим объемом двигателя более 2500 см3, с воспламенением от сжатия (дизелем или полудизелем), с момента выпуска которых прошло более 7 лет менялась в диапазоне от 3,4 тыс. до 6,85 тыс. долларов за штуку.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн | Количество, шт |
---|---|---|---|
2020-01 | 13,57 тыс. | 4,73 | 2 |
2020-02 | 19,51 тыс. | 6,81 | 3 |
2020-03 | 20,54 тыс. | 7,02 | 3 |
2020-05 | 6,3 тыс. | 2,14 | 1 |
2020-06 | 51,6 тыс. | 20,97 | 9 |
2020-07 | 3,4 тыс. | 2 | 1 |
2020-08 | 12,96 тыс. | 3,99 | 2 |
2020-09 | 6 тыс. | 2,19 | 1 |
2020-10 | 31,16 тыс. | 10,53 | 5 |
2020-11 | 27,85 тыс. | 9,96 | 5 |
2020-12 | 53,79 тыс. | 23,19 | 10 |
Динамика средних цен импорта
Период | Цена, $/шт |
---|---|
2020-01 | 6,78 тыс. |
2020-02 | 6,5 тыс. |
2020-03 | 6,85 тыс. |
2020-05 | 6,3 тыс. |
2020-06 | 5,73 тыс. |
2020-07 | 3,4 тыс. |
2020-08 | 6,48 тыс. |
2020-09 | 6 тыс. |
2020-10 | 6,23 тыс. |
2020-11 | 5,57 тыс. |
2020-12 | 5,38 тыс. |
Региональная структура импорта
Приморский край (доля по стоимости - 100,00%, доля по количеству - 100,00%) - основные регионы-импортёры автомобилей грузовых, бывших в эксплуатации, с полной массой транспортного средства не более 5т, с рабочим объемом двигателя более 2500 см3, с воспламенением от сжатия (дизелем или полудизелем), с момента выпуска которых прошло более 7 лет из Японии в Россию.
Регион | Стоимость | Масса | Количество | Доля по стоимости | Доля по количеству |
---|---|---|---|---|---|
Приморский край | 246,68 тыс. $ | 93,51 тонн | 42 шт | 100,00% | 100,00% |
Динамика 5 ведущих регионов импорта
Период | Приморский край |
---|---|
2020-01 | 13,57 тыс. $ |
2020-02 | 19,51 тыс. $ |
2020-03 | 20,54 тыс. $ |
2020-05 | 6,3 тыс. $ |
2020-06 | 51,6 тыс. $ |
2020-07 | 3,4 тыс. $ |
2020-08 | 12,96 тыс. $ |
2020-09 | 6 тыс. $ |
2020-10 | 31,16 тыс. $ |
2020-11 | 27,85 тыс. $ |
2020-12 | 53,79 тыс. $ |
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД Казахстана в январе - мае 2024 г. импорт радиаторов снизился до 16,13 млн. USD.
Согласно базе данных таможенной статистики внешней торговли Казахстана в IV квартале 2023 г. Импорт тракторов (кроме тракторов товарной позиции 8709) вырос до 106,44 млн. USD.
Автомобильные цистерны предназначены для транспортировки наливных грузов разного типа: жидких удобрений, пищевых концентратов, масла, воды, молока и других
По данным базы Федеральной Таможенной Службы в IV квартале 2021 г. импорт осей к прицепам и полуприцепам вырос до 27,65 млн. USD.
Согласно сведениям статистики внешнеэкономической деятельности России в IV квартале 2021 г. импорт велосипедов двухколесных с подшипниками шариковыми вырос до 24,69 млн. USD.
Сегодня горячие роллы в Ижевске от Макароллыч представлены двумя основными видами – жареные и запеченные. Стоит рассмотреть особенности каждого
Согласно БД российской внешнеторговой статистики в IV квартале 2021 г. импорт из Японии вырос до 2,4 млрд. USD.