Импорт автомобилей грузовых, бывших в эксплуатации, с полной массой транспортного средства не более 5 т, с рабочим объемом двигателя более 2500 см3, с двигателем внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия (дизелем или полудизелем) из Японии в Россию
Объём импорта автомобилей грузовых, бывших в эксплуатации, с полной массой транспортного средства не более 5 т, с рабочим объемом двигателя более 2500 см3, с двигателем внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия (дизелем или полудизелем) (код ТНВЭД 87042139) в Россию из Японии за 2020 год составил 356 штук стоимостью 2,57 млн. $ при массе груза 816,86 тонн. Россия импортирует автомобили грузовые, бывшие в эксплуатации, с полной массой транспортного средства не более 5 т, с рабочим объемом двигателя более 2500 см3, с двигателем внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия (дизелем или полудизелем) из Японии с ярко выраженной (45,84%) сезонностью. Максимум ввоза пришёлся на декабрь 2020 г., минимум – на февраль 2020 г. Средняя импортная цена на автомобили грузовые, бывшие в эксплуатации, с полной массой транспортного средства не более 5 т, с рабочим объемом двигателя более 2500 см3, с двигателем внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия (дизелем или полудизелем) менялась в диапазоне от 6,63 тыс. до 8,88 тыс. долларов за штуку.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн | Количество, шт |
---|---|---|---|
2020-01 | 159,85 тыс. | 43,71 | 18 |
2020-02 | 90,77 тыс. | 28,32 | 13 |
2020-03 | 146,77 тыс. | 41,77 | 19 |
2020-04 | 187,55 тыс. | 65,58 | 26 |
2020-05 | 169,18 тыс. | 60,21 | 25 |
2020-06 | 207,69 тыс. | 67,05 | 30 |
2020-07 | 248,92 тыс. | 69,76 | 33 |
2020-08 | 159,17 тыс. | 56,69 | 24 |
2020-09 | 154,19 тыс. | 50,37 | 22 |
2020-10 | 296,26 тыс. | 92,76 | 41 |
2020-11 | 268,48 тыс. | 87,44 | 38 |
2020-12 | 484,15 тыс. | 153,22 | 67 |
Динамика средних цен импорта
Период | Цена, $/шт |
---|---|
2020-01 | 8,88 тыс. |
2020-02 | 6,98 тыс. |
2020-03 | 7,72 тыс. |
2020-04 | 7,21 тыс. |
2020-05 | 6,77 тыс. |
2020-06 | 6,92 тыс. |
2020-07 | 7,54 тыс. |
2020-08 | 6,63 тыс. |
2020-09 | 7,01 тыс. |
2020-10 | 7,23 тыс. |
2020-11 | 7,07 тыс. |
2020-12 | 7,23 тыс. |
Товарная структура импорта
В импорте автомобилей грузовых, бывших в эксплуатации, с полной массой транспортного средства не более 5 т, с рабочим объемом двигателя более 2500 см3, с двигателем внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия (дизелем или полудизелем) преобладают товарные коды ТН ВЭД:
8704213904 - Автомобили груз.,бывшие в экспл.,с полн.массой трансп.ср-ва не более 5т,с рабочим обьемом двиг.более 2500 куб.см,с воспл.от сжатия(диз.или полудиз.), с мом.вып.кот.прошло более 5 лет, но не более 7лет (доля по стоимости - 79,04%, доля по количеству - 78,37%);
8704213908 - Автомобили грузовые,бывшие в экспл.,с полн.массой трансп.ср-ва не более 5т,с рабочим обьемом двиг.более 2500 куб.см,с воспл.от сжатия(диз.или полудиз.), прочие (11,37% стоимости, 9,83% количества);
8704213903 - Автомобили грузовые,бывшие в экспл.,с полн.массой трансп.ср-ва не более 5т,с рабочим обьемом двиг.более 2500 куб.см,с воспл.от сжатия(диз.или полудиз.), с момента выпуска которых прошло более 7 лет (9,59% стоимости, 11,80% количества);
ТНВЭД | Стоимость | Масса | Количество | Доля по стоимости | Доля по количеству |
---|---|---|---|---|---|
8704213904 - Автомобили груз.,бывшие в экспл.,с полн.... | 2,03 млн. $ | 649,58 тонн | 279 шт | 79,04% | 78,37% |
8704213908 - Автомобили грузовые,бывшие в экспл.,с по... | 292,5 тыс. $ | 73,77 тонн | 35 шт | 11,37% | 9,83% |
8704213903 - Автомобили грузовые,бывшие в экспл.,с по... | 246,68 тыс. $ | 93,51 тонн | 42 шт | 9,59% | 11,80% |
Динамика 5 ведущих товаров импорта
Период | 8704213904 - Автомобили груз.,бывшие в экспл.,с полн.... | 8704213908 - Автомобили грузовые,бывшие в экспл.,с по... | 8704213903 - Автомобили грузовые,бывшие в экспл.,с по... |
---|---|---|---|
2020-01 | 121,92 тыс. $ | 24,36 тыс. $ | 13,57 тыс. $ |
2020-02 | 57,81 тыс. $ | 13,45 тыс. $ | 19,51 тыс. $ |
2020-03 | 116,44 тыс. $ | 9,79 тыс. $ | 20,54 тыс. $ |
2020-04 | 180,2 тыс. $ | 7,35 тыс. $ | 0 $ |
2020-05 | 128,48 тыс. $ | 34,4 тыс. $ | 6,3 тыс. $ |
2020-06 | 149,09 тыс. $ | 7 тыс. $ | 51,6 тыс. $ |
2020-07 | 191,07 тыс. $ | 54,46 тыс. $ | 3,4 тыс. $ |
2020-08 | 146,21 тыс. $ | 0 $ | 12,96 тыс. $ |
2020-09 | 117,58 тыс. $ | 30,61 тыс. $ | 6 тыс. $ |
2020-10 | 224,57 тыс. $ | 40,53 тыс. $ | 31,16 тыс. $ |
2020-11 | 209,46 тыс. $ | 31,16 тыс. $ | 27,85 тыс. $ |
2020-12 | 390,96 тыс. $ | 39,4 тыс. $ | 53,79 тыс. $ |
Региональная структура импорта
Приморский край (доля по стоимости - 98,75%, доля по количеству - 99,16%), Хабаровский край (0,92% стоимости, 0,56% количества), Магаданская область (0,32% стоимости, 0,28% количества) - основные регионы-импортёры автомобилей грузовых, бывших в эксплуатации, с полной массой транспортного средства не более 5 т, с рабочим объемом двигателя более 2500 см3, с двигателем внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия (дизелем или полудизелем) из Японии в Россию.
Регион | Стоимость | Масса | Количество | Доля по стоимости | Доля по количеству |
---|---|---|---|---|---|
Приморский край | 2,54 млн. $ | 809,74 тонн | 353 шт | 98,75% | 99,16% |
Хабаровский край | 23,78 тыс. $ | 4,7 тонн | 2 шт | 0,92% | 0,56% |
Магаданская область | 8,28 тыс. $ | 2,42 тонн | 1 шт | 0,32% | 0,28% |
Динамика 5 ведущих регионов импорта
Период | Приморский край | Хабаровский край | Магаданская область |
---|---|---|---|
2020-01 | 159,85 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
2020-02 | 90,77 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
2020-03 | 146,77 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
2020-04 | 179,27 тыс. $ | 0 $ | 8,28 тыс. $ |
2020-05 | 169,18 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
2020-06 | 207,69 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
2020-07 | 240,61 тыс. $ | 8,32 тыс. $ | 0 $ |
2020-08 | 159,17 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
2020-09 | 154,19 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
2020-10 | 296,26 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
2020-11 | 268,48 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
2020-12 | 468,69 тыс. $ | 15,46 тыс. $ | 0 $ |
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД Казахстана в январе - мае 2024 г. импорт радиаторов снизился до 16,13 млн. USD.
Согласно базе данных таможенной статистики внешней торговли Казахстана в IV квартале 2023 г. Импорт тракторов (кроме тракторов товарной позиции 8709) вырос до 106,44 млн. USD.
Автомобильные цистерны предназначены для транспортировки наливных грузов разного типа: жидких удобрений, пищевых концентратов, масла, воды, молока и других
По данным базы Федеральной Таможенной Службы в IV квартале 2021 г. импорт осей к прицепам и полуприцепам вырос до 27,65 млн. USD.
Согласно сведениям статистики внешнеэкономической деятельности России в IV квартале 2021 г. импорт велосипедов двухколесных с подшипниками шариковыми вырос до 24,69 млн. USD.
Сегодня горячие роллы в Ижевске от Макароллыч представлены двумя основными видами – жареные и запеченные. Стоит рассмотреть особенности каждого
Согласно БД российской внешнеторговой статистики в IV квартале 2021 г. импорт из Японии вырос до 2,4 млрд. USD.