Импорт новых автомобилей грузовых с полной массой транспортного средства не более 5 т, с рабочим объемом двигателя более 2500 см3 с двигателем внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия (дизелей или полудизелей), прочих в Россию
Объём импорта новых автомобилей грузовых с полной массой транспортного средства не более 5 т, с рабочим объемом двигателя более 2500 см3 с двигателем внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия (дизелей или полудизелей), прочих (код ТНВЭД 8704213100) в Россию за 2020 год составил 3,48 тыс. штук стоимостью 74,64 млн. $ при массе груза 8,82 тыс. тонн. Россия импортирует новые автомобили грузовые с полной массой транспортного средства не более 5 т, с рабочим объемом двигателя более 2500 см3 с двигателем внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия (дизелей или полудизелей), прочие с мирового рынка с ярко выраженной (55,85%) сезонностью. Максимум ввоза пришёлся на август 2020 г., минимум – на апрель 2020 г. Средняя импортная цена на новые автомобили грузовые с полной массой транспортного средства не более 5 т, с рабочим объемом двигателя более 2500 см3 с двигателем внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия (дизелей или полудизелей), прочие менялась в диапазоне от 19,28 тыс. до 26,03 тыс. долларов за штуку.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн | Количество, шт |
---|---|---|---|
2020-01 | 4,52 млн. | 431,88 | 186 |
2020-02 | 4,74 млн. | 399,79 | 182 |
2020-03 | 8,85 млн. | 908,71 | 417 |
2020-04 | 2,36 млн. | 281,68 | 121 |
2020-05 | 2,4 млн. | 353,28 | 123 |
2020-06 | 4,9 млн. | 444,87 | 194 |
2020-07 | 4,38 млн. | 484,49 | 202 |
2020-08 | 14,65 млн. | 1,55 тыс. | 645 |
2020-09 | 3,46 млн. | 587,34 | 170 |
2020-10 | 7,31 млн. | 846,92 | 362 |
2020-11 | 6,59 млн. | 913,29 | 342 |
2020-12 | 10,49 млн. | 1,61 тыс. | 538 |
Динамика средних цен импорта
Период | Цена, $/шт |
---|---|
2020-01 | 24,29 тыс. |
2020-02 | 26,03 тыс. |
2020-03 | 21,21 тыс. |
2020-04 | 19,5 тыс. |
2020-05 | 19,52 тыс. |
2020-06 | 25,25 тыс. |
2020-07 | 21,67 тыс. |
2020-08 | 22,71 тыс. |
2020-09 | 20,36 тыс. |
2020-10 | 20,19 тыс. |
2020-11 | 19,28 тыс. |
2020-12 | 19,5 тыс. |
Распределение импорта по странам
Таиланд (доля по стоимости - 45,18%, доля по количеству - 44,43%), Германия (21,48% стоимости, 16,69% количества), Казахстан (17,78% стоимости, 21,60% количества), Испания и Италия - крупнейшие страны-поставщики новых автомобилей грузовых с полной массой транспортного средства не более 5 т, с рабочим объемом двигателя более 2500 см3 с двигателем внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия (дизелей или полудизелей), прочих в Россию
Страна | Стоимость | Масса | Количество | Доля по стоимости | Доля по количеству |
---|---|---|---|---|---|
Таиланд | 33,73 млн. $ | 3,36 тыс. тонн | 1,55 тыс. шт | 45,18% | 44,43% |
Германия | 16,04 млн. $ | 1,34 тыс. тонн | 581 шт | 21,48% | 16,69% |
Казахстан | 13,27 млн. $ | 2,8 тыс. тонн | 752 шт | 17,78% | 21,60% |
Испания | 6,29 млн. $ | 707,07 тонн | 345 шт | 8,43% | 9,91% |
Италия | 3,63 млн. $ | 411,68 тонн | 168 шт | 4,86% | 4,82% |
Япония | 1,66 млн. $ | 193,46 тонн | 87 шт | 2,22% | 2,50% |
Индия | 26,5 тыс. $ | 4,82 тонн | 2 шт | 0,04% | 0,06% |
Динамика 5 ведущих стран импорта
Период | Таиланд | Германия | Казахстан | Испания | Италия |
---|---|---|---|---|---|
2020-01 | 1,97 млн. $ | 1,85 млн. $ | 673,64 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
2020-02 | 1,95 млн. $ | 2,72 млн. $ | 23,8 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
2020-03 | 4,85 млн. $ | 2,89 млн. $ | 388,77 тыс. $ | 605,65 тыс. $ | 0 $ |
2020-04 | 1,84 млн. $ | 46,83 тыс. $ | 476,96 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
2020-05 | 974,5 тыс. $ | 342,79 тыс. $ | 746,64 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
2020-06 | 331,49 тыс. $ | 3,26 млн. $ | 41,76 тыс. $ | 79,02 тыс. $ | 476,15 тыс. $ |
2020-07 | 851,37 тыс. $ | 2,01 млн. $ | 790,62 тыс. $ | 434,73 тыс. $ | 291,28 тыс. $ |
2020-08 | 11,19 млн. $ | 1,82 млн. $ | 1,09 млн. $ | 18,81 тыс. $ | 531,57 тыс. $ |
2020-09 | 692,76 тыс. $ | 670,35 тыс. $ | 1,85 млн. $ | 0 $ | 242,84 тыс. $ |
2020-10 | 4,92 млн. $ | 88,29 тыс. $ | 510,2 тыс. $ | 1,12 млн. $ | 546,57 тыс. $ |
2020-11 | 2,22 млн. $ | 269,96 тыс. $ | 1,57 млн. $ | 1,78 млн. $ | 733,31 тыс. $ |
2020-12 | 1,94 млн. $ | 65,84 тыс. $ | 5,1 млн. $ | 2,25 млн. $ | 804,38 тыс. $ |
Региональная структура импорта
Московская область (доля по стоимости - 53,38%, доля по количеству - 53,85%), Москва (23,23% стоимости, 26,79% количества), Калужская область (18,42% стоимости, 14,24% количества), Ульяновская область и Калининградская область - основные регионы-импортёры новых автомобилей грузовых с полной массой транспортного средства не более 5 т, с рабочим объемом двигателя более 2500 см3 с двигателем внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия (дизелей или полудизелей), прочих в Россию.
Регион | Стоимость | Масса | Количество | Доля по стоимости | Доля по количеству |
---|---|---|---|---|---|
Московская область | 39,85 млн. $ | 4,1 тыс. тонн | 1,88 тыс. шт | 53,38% | 53,85% |
Москва | 17,34 млн. $ | 3,23 тыс. тонн | 933 шт | 23,23% | 26,79% |
Калужская область | 13,75 млн. $ | 1,12 тыс. тонн | 496 шт | 18,42% | 14,24% |
Ульяновская область | 3,65 млн. $ | 354,96 тонн | 176 шт | 4,89% | 5,05% |
Калининградская область | 57,49 тыс. $ | 4,7 тонн | 2 шт | 0,08% | 0,06% |
Динамика 5 ведущих регионов импорта
Период | Московская область | Москва | Калужская область | Ульяновская область | Калининградская область |
---|---|---|---|---|---|
2020-01 | 1,34 млн. $ | 831,56 тыс. $ | 1,71 млн. $ | 633,94 тыс. $ | 0 $ |
2020-02 | 1,16 млн. $ | 436,09 тыс. $ | 2,35 млн. $ | 790,15 тыс. $ | 0 $ |
2020-03 | 5,25 млн. $ | 782,71 тыс. $ | 2,61 млн. $ | 202,93 тыс. $ | 0 $ |
2020-04 | 750,8 тыс. $ | 523,79 тыс. $ | 0 $ | 1,08 млн. $ | 0 $ |
2020-05 | 847,22 тыс. $ | 1,11 млн. $ | 321,45 тыс. $ | 127,29 тыс. $ | 0 $ |
2020-06 | 709,88 тыс. $ | 1,3 млн. $ | 2,71 млн. $ | 176,78 тыс. $ | 0 $ |
2020-07 | 1,17 млн. $ | 842,57 тыс. $ | 1,96 млн. $ | 402,84 тыс. $ | 0 $ |
2020-08 | 11,4 млн. $ | 1,41 млн. $ | 1,58 млн. $ | 229,26 тыс. $ | 27,14 тыс. $ |
2020-09 | 921,93 тыс. $ | 2,04 млн. $ | 503,72 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
2020-10 | 6,59 млн. $ | 720,19 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ |
2020-11 | 4,7 млн. $ | 1,86 млн. $ | 0 $ | 0 $ | 30,35 тыс. $ |
2020-12 | 4,99 млн. $ | 5,49 млн. $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ |
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД Казахстана в январе - мае 2024 г. импорт радиаторов снизился до 16,13 млн. USD.
Согласно базе данных таможенной статистики внешней торговли Казахстана в IV квартале 2023 г. Импорт тракторов (кроме тракторов товарной позиции 8709) вырос до 106,44 млн. USD.
Автомобильные цистерны предназначены для транспортировки наливных грузов разного типа: жидких удобрений, пищевых концентратов, масла, воды, молока и других
По данным базы Федеральной Таможенной Службы в IV квартале 2021 г. импорт осей к прицепам и полуприцепам вырос до 27,65 млн. USD.
Согласно сведениям статистики внешнеэкономической деятельности России в IV квартале 2021 г. импорт велосипедов двухколесных с подшипниками шариковыми вырос до 24,69 млн. USD.
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД в IV квартале 2021 г. импорт радиаторов моторных транспортных средств товарных позиций 8701 - 8705 вырос до 56,86 млн. USD.
Согласно базе данных внешнеторговой статистики в январе - октябре 2021 г. экспорт новых автокранов вырос до 21,62 млн. USD.