Внешняя торговля России и Германии прочими моторными транспортными средствами для перевозки грузов с двигателем внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия (дизелем или полудизелем) с полной массой транспортного средства не более 5 т
Объём внешнеторгового оборота прочих моторных транспортных средств для перевозки грузов с двигателем внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия (дизелем или полудизелем) с полной массой транспортного средства не более 5 т (код ТНВЭД 870421) между Россией и Германией за 2020 год составил 1,55 тыс. штук стоимостью 33,78 млн. $ при массе груза 3,49 тыс. тонн. Россия торгует прочими моторными транспортными средствами для перевозки грузов с двигателем внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия (дизелем или полудизелем) с полной массой транспортного средства не более 5 т с Германией с ярко выраженной (62,59%) сезонностью. Максимум товарооборота пришёлся на февраль 2020 г., минимум – на апрель 2020 г.
Период | Стоимость оборота, $ | Стоимость импорта, $ | Стоимость экспорта, $ | Масса оборота, тонн | Количество оборота, шт |
---|---|---|---|---|---|
2020-01 | 3,19 млн. | 3,19 млн. | 0 | 257,79 | 113 |
2020-02 | 5,11 млн. | 5,11 млн. | 0 | 457,38 | 201 |
2020-03 | 4,52 млн. | 4,52 млн. | 0 | 430,95 | 191 |
2020-04 | 84,68 тыс. | 65,1 тыс. | 19,58 тыс. | 11,57 | 5 |
2020-05 | 403,63 тыс. | 403,63 тыс. | 0 | 36,18 | 16 |
2020-06 | 4,93 млн. | 4,93 млн. | 0 | 442,44 | 190 |
2020-07 | 4,61 млн. | 4,6 млн. | 8,58 тыс. | 476,01 | 218 |
2020-08 | 3,78 млн. | 3,77 млн. | 10,97 тыс. | 419,49 | 185 |
2020-09 | 1,83 млн. | 1,83 млн. | 0 | 226,1 | 100 |
2020-10 | 3,02 млн. | 2,92 млн. | 103,75 тыс. | 435,19 | 198 |
2020-11 | 1,6 млн. | 1,55 млн. | 56,63 тыс. | 216,77 | 98 |
2020-12 | 685,35 тыс. | 601,38 тыс. | 83,97 тыс. | 82,65 | 39 |
Динамика средних цен оборота
Период | Цена импорта, $/шт | Цена экспорта, $/шт |
---|---|---|
2020-01 | 28,27 тыс. | 0 |
2020-02 | 25,41 тыс. | 0 |
2020-03 | 23,69 тыс. | 0 |
2020-04 | 21,7 тыс. | 9,79 тыс. |
2020-05 | 25,23 тыс. | 0 |
2020-06 | 25,96 тыс. | 0 |
2020-07 | 21,19 тыс. | 8,58 тыс. |
2020-08 | 20,51 тыс. | 10,97 тыс. |
2020-09 | 18,31 тыс. | 0 |
2020-10 | 15,12 тыс. | 20,75 тыс. |
2020-11 | 15,93 тыс. | 56,63 тыс. |
2020-12 | 18,79 тыс. | 12 тыс. |
Товарная структура оборота
В внешнеторговом обороте прочими моторными транспортными средствами для перевозки грузов с двигателем внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия (дизелем или полудизелем) с полной массой транспортного средства не более 5 т преобладают товарные подсубпозиции ТН ВЭД:
87042191 - Новые автомобили грузовые,с полной массой транс. ср-ва не более 5 т, с рабочим объемом двигателя не более 2500 куб.см, с двиг.внутр. сгор. с воспламен. от сжатия(дизел.или полудизел.) (доля по стоимости - 51,70%, доля по количеству - 61,26%);
87042131 - Новые автомобили груз. с полной массой тран. ср-ва не более 5 т,раб.с объемом двигат. более 2500 куб.см с двиг. внутр. сгор. с воспл. от сжатия (дизел. или полудиз.),прочие (47,98% стоимости, 38,35% количества);
87042199 - Бывшие в эксплуатации автомобили грузовые, с полной массой трансп.ср-ва не более 5 т, с рабочим объемом двигателя не более 2500 куб.см, с двигат. внутр.сгор.с восплам.от сжатия (дизел. или полудиз.) (0,30% стоимости, 0,32% количества);
ТНВЭД | Стоимость | Масса | Количество | Доля по стоимости | Доля по количеству |
---|---|---|---|---|---|
87042191 - Новые автомобили грузовые,с полной массо... | 17,46 млн. $ | 2,11 тыс. тонн | 952 шт | 51,70% | 61,26% |
87042131 - Новые автомобили груз. с полной массой т... | 16,21 млн. $ | 1,37 тыс. тонн | 596 шт | 47,98% | 38,35% |
87042199 - Бывшие в эксплуатации автомобили грузовы... | 100,09 тыс. $ | 10,75 тонн | 5 шт | 0,30% | 0,32% |
87042139 - Автомобили грузовые,бывшие в эксплуатаци... | 8,55 тыс. $ | 2,3 тонн | 1 шт | 0,03% | 0,06% |
Динамика 5 ведущих товаров оборота
Период | 87042191 - Новые автомобили грузовые,с полной массо... | 87042131 - Новые автомобили груз. с полной массой т... | 87042199 - Бывшие в эксплуатации автомобили грузовы... | 87042139 - Автомобили грузовые,бывшие в эксплуатаци... |
---|---|---|---|---|
2020-01 | 1,34 млн. $ | 1,85 млн. $ | 0 $ | 0 $ |
2020-02 | 2,33 млн. $ | 2,72 млн. $ | 52,2 тыс. $ | 0 $ |
2020-03 | 1,64 млн. $ | 2,89 млн. $ | 0 $ | 0 $ |
2020-04 | 18,27 тыс. $ | 66,41 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
2020-05 | 60,84 тыс. $ | 342,79 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
2020-06 | 1,65 млн. $ | 3,26 млн. $ | 31,65 тыс. $ | 0 $ |
2020-07 | 2,59 млн. $ | 2,02 млн. $ | 0 $ | 0 $ |
2020-08 | 1,95 млн. $ | 1,83 млн. $ | 0 $ | 0 $ |
2020-09 | 1,16 млн. $ | 670,35 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
2020-10 | 2,88 млн. $ | 136,41 тыс. $ | 0 $ | 8,55 тыс. $ |
2020-11 | 1,33 млн. $ | 269,96 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
2020-12 | 519,31 тыс. $ | 149,81 тыс. $ | 16,23 тыс. $ | 0 $ |
Региональная структура оборота
Калужская область (доля по стоимости - 65,42%, доля по количеству - 59,01%), Москва (33,42% стоимости, 39,51% количества), Нижегородская область (0,51% стоимости, 0,97% количества), Санкт-Петербург и Калининградская область - основные регионы-участники ВЭД по торговле прочими моторными транспортными средствами для перевозки грузов с двигателем внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия (дизелем или полудизелем) с полной массой транспортного средства не более 5 т Германии с Россией.
Регион | Стоимость | Масса | Количество | Доля по стоимости | Доля по количеству |
---|---|---|---|---|---|
Калужская область | 22,1 млн. $ | 2 тыс. тонн | 917 шт | 65,42% | 59,01% |
Москва | 11,29 млн. $ | 1,45 тыс. тонн | 614 шт | 33,42% | 39,51% |
Нижегородская область | 171,21 тыс. $ | 29,59 тонн | 15 шт | 0,51% | 0,97% |
Санкт-Петербург | 112,26 тыс. $ | 4,5 тонн | 2 шт | 0,33% | 0,13% |
Калининградская область | 76,99 тыс. $ | 10,8 тонн | 5 шт | 0,23% | 0,32% |
Московская область | 31,65 тыс. $ | 2,25 тонн | 1 шт | 0,09% | 0,06% |
Динамика 5 ведущих регионов оборота
Период | Калужская область | Москва | Нижегородская область | Санкт-Петербург | Калининградская область |
---|---|---|---|---|---|
2020-01 | 2,43 млн. $ | 766,26 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ |
2020-02 | 3,69 млн. $ | 1,36 млн. $ | 0 $ | 0 $ | 52,2 тыс. $ |
2020-03 | 3,92 млн. $ | 604,38 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ |
2020-04 | 0 $ | 65,1 тыс. $ | 19,58 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
2020-05 | 382,29 тыс. $ | 21,34 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ |
2020-06 | 3,47 млн. $ | 1,43 млн. $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ |
2020-07 | 3,76 млн. $ | 841,61 тыс. $ | 8,58 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
2020-08 | 2,24 млн. $ | 1,53 млн. $ | 10,97 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
2020-09 | 797,59 тыс. $ | 1,03 млн. $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ |
2020-10 | 600,09 тыс. $ | 2,31 млн. $ | 48,12 тыс. $ | 55,63 тыс. $ | 8,55 тыс. $ |
2020-11 | 381,79 тыс. $ | 1,16 млн. $ | 0 $ | 56,63 тыс. $ | 0 $ |
2020-12 | 421,2 тыс. $ | 163,95 тыс. $ | 83,97 тыс. $ | 0 $ | 16,23 тыс. $ |
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД Казахстана в январе - мае 2024 г. импорт радиаторов снизился до 16,13 млн. USD.
По результатам обработки БД официальной статистики ВЭД Казахстана в I квартале 2024 г. экспорт в Германию вырос до 301,44 млн. USD.
Согласно базе данных таможенной статистики внешней торговли Казахстана в IV квартале 2023 г. Импорт тракторов (кроме тракторов товарной позиции 8709) вырос до 106,44 млн. USD.
Автомобильные цистерны предназначены для транспортировки наливных грузов разного типа: жидких удобрений, пищевых концентратов, масла, воды, молока и других
По данным базы Федеральной Таможенной Службы в IV квартале 2021 г. импорт осей к прицепам и полуприцепам вырос до 27,65 млн. USD.
Согласно сведениям статистики внешнеэкономической деятельности России в IV квартале 2021 г. импорт велосипедов двухколесных с подшипниками шариковыми вырос до 24,69 млн. USD.
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД в IV квартале 2021 г. импорт радиаторов моторных транспортных средств товарных позиций 8701 - 8705 вырос до 56,86 млн. USD.