Импорт прочих моторных транспортных средств для перевозки грузов с двигателем внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия (дизелем или полудизелем) с полной массой транспортного средства не более 5 т в Россию
Объём импорта прочих моторных транспортных средств для перевозки грузов с двигателем внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия (дизелем или полудизелем) с полной массой транспортного средства не более 5 т (код ТНВЭД 870421) в Россию за 2020 год составил 11,12 тыс. штук стоимостью 190,62 млн. $ при массе груза 24,66 тыс. тонн. Россия импортирует прочие моторные транспортные средства для перевозки грузов с двигателем внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия (дизелем или полудизелем) с полной массой транспортного средства не более 5 т с мирового рынка с ярко выраженной (44,96%) сезонностью. Максимум ввоза пришёлся на август 2020 г., минимум – на апрель 2020 г. Средняя импортная цена на прочие моторные транспортные средства для перевозки грузов с двигателем внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия (дизелем или полудизелем) с полной массой транспортного средства не более 5 т менялась в диапазоне от 13,69 тыс. до 21,58 тыс. долларов за штуку.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн | Количество, шт |
---|---|---|---|
2020-01 | 10,62 млн. | 1,1 тыс. | 503 |
2020-02 | 13,75 млн. | 1,37 тыс. | 637 |
2020-03 | 23,26 млн. | 2,78 тыс. | 1,31 тыс. |
2020-04 | 5,93 млн. | 830 | 386 |
2020-05 | 6,39 млн. | 848,6 | 365 |
2020-06 | 11,72 млн. | 1,29 тыс. | 601 |
2020-07 | 13,27 млн. | 1,63 тыс. | 770 |
2020-08 | 28,69 млн. | 3,48 тыс. | 1,56 тыс. |
2020-09 | 12,15 млн. | 2,04 тыс. | 887 |
2020-10 | 18,32 млн. | 2,57 тыс. | 1,17 тыс. |
2020-11 | 20,14 млн. | 2,94 тыс. | 1,33 тыс. |
2020-12 | 26,38 млн. | 3,78 тыс. | 1,6 тыс. |
Динамика средних цен импорта
Период | Цена, $/шт |
---|---|
2020-01 | 21,11 тыс. |
2020-02 | 21,58 тыс. |
2020-03 | 17,76 тыс. |
2020-04 | 15,36 тыс. |
2020-05 | 17,51 тыс. |
2020-06 | 19,5 тыс. |
2020-07 | 17,24 тыс. |
2020-08 | 18,38 тыс. |
2020-09 | 13,69 тыс. |
2020-10 | 15,69 тыс. |
2020-11 | 15,14 тыс. |
2020-12 | 16,5 тыс. |
Распределение импорта по странам
Таиланд (доля по стоимости - 36,49%, доля по количеству - 31,53%), Германия (17,57% стоимости, 13,83% количества), Италия (16,70% стоимости, 21,16% количества), Польша и Казахстан - крупнейшие страны-поставщики прочих моторных транспортных средств для перевозки грузов с двигателем внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия (дизелем или полудизелем) с полной массой транспортного средства не более 5 т в Россию
Страна | Стоимость | Масса | Количество | Доля по стоимости | Доля по количеству |
---|---|---|---|---|---|
Таиланд | 69,57 млн. $ | 7,34 тыс. тонн | 3,51 тыс. шт | 36,49% | 31,53% |
Германия | 33,5 млн. $ | 3,46 тыс. тонн | 1,54 тыс. шт | 17,57% | 13,83% |
Италия | 31,84 млн. $ | 4,69 тыс. тонн | 2,35 тыс. шт | 16,70% | 21,16% |
Польша | 15,05 млн. $ | 1,83 тыс. тонн | 762 шт | 7,90% | 6,85% |
Казахстан | 14,43 млн. $ | 2,99 тыс. тонн | 848 шт | 7,57% | 7,63% |
Франция | 9 млн. $ | 1,29 тыс. тонн | 648 шт | 4,72% | 5,83% |
Испания | 6,71 млн. $ | 748,26 тонн | 366 шт | 3,52% | 3,29% |
Китай | 6,14 млн. $ | 1,28 тыс. тонн | 642 шт | 3,22% | 5,77% |
Япония | 4,26 млн. $ | 1,02 тыс. тонн | 449 шт | 2,23% | 4,04% |
Беларусь | 61,79 тыс. $ | 2,13 тонн | 1 шт | 0,03% | 0,01% |
США | 37,97 тыс. $ | 1,81 тонн | 2 шт | 0,02% | 0,02% |
Индия | 26,5 тыс. $ | 4,82 тонн | 2 шт | 0,01% | 0,02% |
Абхазия | 4,67 тыс. $ | 3 тонн | 2 шт | 0,00% | 0,02% |
Корея | 4,22 тыс. $ | 2,26 тонн | 1 шт | 0,00% | 0,01% |
Динамика 5 ведущих стран импорта
Период | Таиланд | Германия | Италия | Польша | Казахстан |
---|---|---|---|---|---|
2020-01 | 4,51 млн. $ | 3,19 млн. $ | 1,27 млн. $ | 793,27 тыс. $ | 673,64 тыс. $ |
2020-02 | 5,9 млн. $ | 5,11 млн. $ | 221,05 тыс. $ | 2,16 млн. $ | 50,72 тыс. $ |
2020-03 | 11,14 млн. $ | 4,52 млн. $ | 4 млн. $ | 2,11 млн. $ | 582,56 тыс. $ |
2020-04 | 2,91 млн. $ | 65,1 тыс. $ | 1,81 млн. $ | 438,54 тыс. $ | 476,96 тыс. $ |
2020-05 | 4,15 млн. $ | 403,63 тыс. $ | 0 $ | 342,55 тыс. $ | 948,23 тыс. $ |
2020-06 | 2,33 млн. $ | 4,93 млн. $ | 1,98 млн. $ | 1,1 млн. $ | 41,76 тыс. $ |
2020-07 | 3,22 млн. $ | 4,6 млн. $ | 2,87 млн. $ | 1,01 млн. $ | 866,71 тыс. $ |
2020-08 | 16,78 млн. $ | 3,77 млн. $ | 3,39 млн. $ | 876,92 тыс. $ | 1,26 млн. $ |
2020-09 | 980,08 тыс. $ | 1,83 млн. $ | 3,71 млн. $ | 592,94 тыс. $ | 1,87 млн. $ |
2020-10 | 7,7 млн. $ | 2,92 млн. $ | 1,62 млн. $ | 1,65 млн. $ | 558,03 тыс. $ |
2020-11 | 6,57 млн. $ | 1,55 млн. $ | 3,52 млн. $ | 942,09 тыс. $ | 1,64 млн. $ |
2020-12 | 3,36 млн. $ | 601,38 тыс. $ | 7,46 млн. $ | 3,04 млн. $ | 5,46 млн. $ |
Товарная структура импорта
В импорте прочих моторных транспортных средств для перевозки грузов с двигателем внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия (дизелем или полудизелем) с полной массой транспортного средства не более 5 т преобладают товарные подсубпозиции ТН ВЭД:
87042191 - Новые автомобили грузовые,с полной массой транс. ср-ва не более 5 т, с рабочим объемом двигателя не более 2500 куб.см, с двиг.внутр. сгор. с воспламен. от сжатия(дизел.или полудизел.) (доля по стоимости - 59,15%, доля по количеству - 64,97%);
87042131 - Новые автомобили груз. с полной массой тран. ср-ва не более 5 т,раб.с объемом двигат. более 2500 куб.см с двиг. внутр. сгор. с воспл. от сжатия (дизел. или полудиз.),прочие (39,16% стоимости, 31,32% количества);
87042139 - Автомобили грузовые,бывшие в эксплуатации,с полн.массой трансп.ср-ва не более 5 т,с рабочим обьемом двиг.более 2500 куб.см,с двиг.внутр.сгор.с восплам.от сжатия (дизелем или полудиз) (1,45% стоимости, 3,33% количества);
ТНВЭД | Стоимость | Масса | Количество | Доля по стоимости | Доля по количеству |
---|---|---|---|---|---|
87042191 - Новые автомобили грузовые,с полной массо... | 112,75 млн. $ | 14,9 тыс. тонн | 7,22 тыс. шт | 59,15% | 64,97% |
87042131 - Новые автомобили груз. с полной массой т... | 74,64 млн. $ | 8,82 тыс. тонн | 3,48 тыс. шт | 39,16% | 31,32% |
87042139 - Автомобили грузовые,бывшие в эксплуатаци... | 2,76 млн. $ | 854,01 тонн | 370 шт | 1,45% | 3,33% |
87042199 - Бывшие в эксплуатации автомобили грузовы... | 479,02 тыс. $ | 89,71 тонн | 42 шт | 0,25% | 0,38% |
Динамика 5 ведущих товаров импорта
Период | 87042191 - Новые автомобили грузовые,с полной массо... | 87042131 - Новые автомобили груз. с полной массой т... | 87042139 - Автомобили грузовые,бывшие в эксплуатаци... | 87042199 - Бывшие в эксплуатации автомобили грузовы... |
---|---|---|---|---|
2020-01 | 5,92 млн. $ | 4,52 млн. $ | 180,14 тыс. $ | 0 $ |
2020-02 | 8,85 млн. $ | 4,74 млн. $ | 92,8 тыс. $ | 65,01 тыс. $ |
2020-03 | 14,26 млн. $ | 8,85 млн. $ | 146,77 тыс. $ | 12,98 тыс. $ |
2020-04 | 3,37 млн. $ | 2,36 млн. $ | 187,55 тыс. $ | 16,01 тыс. $ |
2020-05 | 3,81 млн. $ | 2,4 млн. $ | 169,18 тыс. $ | 13,52 тыс. $ |
2020-06 | 6,58 млн. $ | 4,9 млн. $ | 207,69 тыс. $ | 31,65 тыс. $ |
2020-07 | 8,63 млн. $ | 4,38 млн. $ | 248,92 тыс. $ | 20,57 тыс. $ |
2020-08 | 13,88 млн. $ | 14,65 млн. $ | 159,17 тыс. $ | 0 $ |
2020-09 | 8,52 млн. $ | 3,46 млн. $ | 154,19 тыс. $ | 12,72 тыс. $ |
2020-10 | 10,67 млн. $ | 7,31 млн. $ | 337,88 тыс. $ | 4,67 тыс. $ |
2020-11 | 12,9 млн. $ | 6,59 млн. $ | 373,42 тыс. $ | 265,4 тыс. $ |
2020-12 | 15,36 млн. $ | 10,49 млн. $ | 500,34 тыс. $ | 36,52 тыс. $ |
Региональная структура импорта
Москва (доля по стоимости - 43,65%, доля по количеству - 48,10%), Московская область (29,68% стоимости, 25,38% количества), Калужская область (22,72% стоимости, 20,88% количества), Ульяновская область и Приморский край - основные регионы-импортёры прочих моторных транспортных средств для перевозки грузов с двигателем внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия (дизелем или полудизелем) с полной массой транспортного средства не более 5 т в Россию.
Регион | Стоимость | Масса | Количество | Доля по стоимости | Доля по количеству |
---|---|---|---|---|---|
Москва | 83,21 млн. $ | 12,03 тыс. тонн | 5,35 тыс. шт | 43,65% | 48,10% |
Московская область | 56,57 млн. $ | 6,15 тыс. тонн | 2,82 тыс. шт | 29,68% | 25,38% |
Калужская область | 43,3 млн. $ | 5,1 тыс. тонн | 2,32 тыс. шт | 22,72% | 20,88% |
Ульяновская область | 3,65 млн. $ | 354,96 тонн | 176 шт | 1,91% | 1,58% |
Приморский край | 2,57 млн. $ | 818,62 тонн | 359 шт | 1,35% | 3,23% |
Свердловская область | 857,02 тыс. $ | 135 тонн | 67 шт | 0,45% | 0,60% |
Калининградская область | 219,1 тыс. $ | 30,03 тонн | 13 шт | 0,11% | 0,12% |
Санкт-Петербург | 150,06 тыс. $ | 8,8 тонн | 4 шт | 0,08% | 0,04% |
Смоленская область | 32,94 тыс. $ | 4,95 тонн | 2 шт | 0,02% | 0,02% |
Хабаровский край | 23,78 тыс. $ | 4,7 тонн | 2 шт | 0,01% | 0,02% |
Нижегородская область | 19,43 тыс. $ | 2,62 тонн | 1 шт | 0,01% | 0,01% |
Магаданская область | 8,28 тыс. $ | 2,42 тонн | 1 шт | 0,00% | 0,01% |
Иркутская область | 4,22 тыс. $ | 2,26 тонн | 1 шт | 0,00% | 0,01% |
Новосибирская область | 2,04 тыс. $ | 5 тонн | 1 шт | 0,00% | 0,01% |
Динамика 5 ведущих регионов импорта
Период | Москва | Московская область | Калужская область | Ульяновская область | Приморский край |
---|---|---|---|---|---|
2020-01 | 4,48 млн. $ | 2,1 млн. $ | 3,22 млн. $ | 633,94 тыс. $ | 159,85 тыс. $ |
2020-02 | 5,17 млн. $ | 1,74 млн. $ | 5,88 млн. $ | 790,15 тыс. $ | 90,77 тыс. $ |
2020-03 | 8,3 млн. $ | 8,34 млн. $ | 6,03 млн. $ | 202,93 тыс. $ | 146,77 тыс. $ |
2020-04 | 2,83 млн. $ | 1,38 млн. $ | 438,54 тыс. $ | 1,08 млн. $ | 179,27 тыс. $ |
2020-05 | 3,59 млн. $ | 1,57 млн. $ | 724,84 тыс. $ | 127,29 тыс. $ | 178,48 тыс. $ |
2020-06 | 5,86 млн. $ | 909,06 тыс. $ | 4,57 млн. $ | 176,78 тыс. $ | 207,69 тыс. $ |
2020-07 | 6,13 млн. $ | 1,64 млн. $ | 4,76 млн. $ | 402,84 тыс. $ | 252,48 тыс. $ |
2020-08 | 9,07 млн. $ | 15,91 млн. $ | 3,12 млн. $ | 229,26 тыс. $ | 159,17 тыс. $ |
2020-09 | 7,4 млн. $ | 1,23 млн. $ | 3,28 млн. $ | 0 $ | 154,19 тыс. $ |
2020-10 | 4,44 млн. $ | 9,38 млн. $ | 4,08 млн. $ | 0 $ | 296,26 тыс. $ |
2020-11 | 9,86 млн. $ | 6,12 млн. $ | 3,73 млн. $ | 0 $ | 268,48 тыс. $ |
2020-12 | 16,08 млн. $ | 6,26 млн. $ | 3,47 млн. $ | 0 $ | 473,89 тыс. $ |
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД Казахстана в январе - мае 2024 г. импорт радиаторов снизился до 16,13 млн. USD.
Согласно базе данных таможенной статистики внешней торговли Казахстана в IV квартале 2023 г. Импорт тракторов (кроме тракторов товарной позиции 8709) вырос до 106,44 млн. USD.
Автомобильные цистерны предназначены для транспортировки наливных грузов разного типа: жидких удобрений, пищевых концентратов, масла, воды, молока и других
По данным базы Федеральной Таможенной Службы в IV квартале 2021 г. импорт осей к прицепам и полуприцепам вырос до 27,65 млн. USD.
Согласно сведениям статистики внешнеэкономической деятельности России в IV квартале 2021 г. импорт велосипедов двухколесных с подшипниками шариковыми вырос до 24,69 млн. USD.
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД в IV квартале 2021 г. импорт радиаторов моторных транспортных средств товарных позиций 8701 - 8705 вырос до 56,86 млн. USD.
Согласно базе данных внешнеторговой статистики в январе - октябре 2021 г. экспорт новых автокранов вырос до 21,62 млн. USD.