Импорт прочих моторных транспортных средств для перевозки грузов с двигателем внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия (дизелем или полудизелем) с полной массой транспортного средства не более 5 т из Италии в Россию
Объём импорта прочих моторных транспортных средств для перевозки грузов с двигателем внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия (дизелем или полудизелем) с полной массой транспортного средства не более 5 т (код ТНВЭД 870421) в Россию из Италии за 2020 год составил 2,35 тыс. штук стоимостью 31,84 млн. $ при массе груза 4,69 тыс. тонн. Россия импортирует прочие моторные транспортные средства для перевозки грузов с двигателем внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия (дизелем или полудизелем) с полной массой транспортного средства не более 5 т из Италии с ярко выраженной (72,55%) сезонностью. Максимум ввоза пришёлся на декабрь 2020 г., минимум – на февраль 2020 г. Средняя импортная цена на прочие моторные транспортные средства для перевозки грузов с двигателем внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия (дизелем или полудизелем) с полной массой транспортного средства не более 5 т менялась в диапазоне от 12,07 тыс. до 14,9 тыс. долларов за штуку.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн | Количество, шт |
---|---|---|---|
2020-01 | 1,27 млн. | 167,66 | 85 |
2020-02 | 221,05 тыс. | 32,95 | 17 |
2020-03 | 4 млн. | 617,45 | 309 |
2020-04 | 1,81 млн. | 293,69 | 150 |
2020-06 | 1,98 млн. | 259,82 | 135 |
2020-07 | 2,87 млн. | 415,18 | 215 |
2020-08 | 3,39 млн. | 489,68 | 242 |
2020-09 | 3,71 млн. | 571,88 | 291 |
2020-10 | 1,62 млн. | 236,05 | 112 |
2020-11 | 3,52 млн. | 544,76 | 258 |
2020-12 | 7,46 млн. | 1,06 тыс. | 538 |
Динамика средних цен импорта
Период | Цена, $/шт |
---|---|
2020-01 | 14,9 тыс. |
2020-02 | 13 тыс. |
2020-03 | 12,94 тыс. |
2020-04 | 12,07 тыс. |
2020-06 | 14,65 тыс. |
2020-07 | 13,37 тыс. |
2020-08 | 14 тыс. |
2020-09 | 12,76 тыс. |
2020-10 | 14,43 тыс. |
2020-11 | 13,64 тыс. |
2020-12 | 13,86 тыс. |
Товарная структура импорта
В импорте прочих моторных транспортных средств для перевозки грузов с двигателем внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия (дизелем или полудизелем) с полной массой транспортного средства не более 5 т преобладают товарные подсубпозиции ТН ВЭД:
87042191 - Новые автомобили грузовые,с полной массой транс. ср-ва не более 5 т, с рабочим объемом двигателя не более 2500 куб.см, с двиг.внутр. сгор. с воспламен. от сжатия(дизел.или полудизел.) (доля по стоимости - 87,20%, доля по количеству - 91,37%);
87042131 - Новые автомобили груз. с полной массой тран. ср-ва не более 5 т,раб.с объемом двигат. более 2500 куб.см с двиг. внутр. сгор. с воспл. от сжатия (дизел. или полудиз.),прочие (11,39% стоимости, 7,14% количества);
87042199 - Бывшие в эксплуатации автомобили грузовые, с полной массой трансп.ср-ва не более 5 т, с рабочим объемом двигателя не более 2500 куб.см, с двигат. внутр.сгор.с восплам.от сжатия (дизел. или полудиз.) (0,86% стоимости, 0,98% количества);
ТНВЭД | Стоимость | Масса | Количество | Доля по стоимости | Доля по количеству |
---|---|---|---|---|---|
87042191 - Новые автомобили грузовые,с полной массо... | 27,77 млн. $ | 4,19 тыс. тонн | 2,15 тыс. шт | 87,20% | 91,37% |
87042131 - Новые автомобили груз. с полной массой т... | 3,63 млн. $ | 411,68 тонн | 168 шт | 11,39% | 7,14% |
87042199 - Бывшие в эксплуатации автомобили грузовы... | 275,32 тыс. $ | 55,23 тонн | 23 шт | 0,86% | 0,98% |
87042139 - Автомобили грузовые,бывшие в эксплуатаци... | 174,47 тыс. $ | 29,85 тонн | 12 шт | 0,55% | 0,51% |
Динамика 5 ведущих товаров импорта
Период | 87042191 - Новые автомобили грузовые,с полной массо... | 87042131 - Новые автомобили груз. с полной массой т... | 87042199 - Бывшие в эксплуатации автомобили грузовы... | 87042139 - Автомобили грузовые,бывшие в эксплуатаци... |
---|---|---|---|---|
2020-01 | 1,25 млн. $ | 0 $ | 0 $ | 20,29 тыс. $ |
2020-02 | 208,25 тыс. $ | 0 $ | 12,81 тыс. $ | 0 $ |
2020-03 | 3,99 млн. $ | 0 $ | 12,98 тыс. $ | 0 $ |
2020-04 | 1,81 млн. $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ |
2020-06 | 1,5 млн. $ | 476,15 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
2020-07 | 2,58 млн. $ | 291,28 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
2020-08 | 2,86 млн. $ | 531,57 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
2020-09 | 3,47 млн. $ | 242,84 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
2020-10 | 1,04 млн. $ | 546,57 тыс. $ | 0 $ | 33,06 тыс. $ |
2020-11 | 2,43 млн. $ | 733,31 тыс. $ | 249,54 тыс. $ | 104,94 тыс. $ |
2020-12 | 6,64 млн. $ | 804,38 тыс. $ | 0 $ | 16,18 тыс. $ |
Региональная структура импорта
Москва (доля по стоимости - 86,94%, доля по количеству - 91,45%), Московская область (12,07% стоимости, 7,99% количества), Санкт-Петербург (0,47% стоимости, 0,17% количества), Калининградская область и Нижегородская область - основные регионы-импортёры прочих моторных транспортных средств для перевозки грузов с двигателем внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия (дизелем или полудизелем) с полной массой транспортного средства не более 5 т из Италии в Россию.
Регион | Стоимость | Масса | Количество | Доля по стоимости | Доля по количеству |
---|---|---|---|---|---|
Москва | 27,68 млн. $ | 4,2 тыс. тонн | 2,15 тыс. шт | 86,94% | 91,45% |
Московская область | 3,84 млн. $ | 462,55 тонн | 188 шт | 12,07% | 7,99% |
Санкт-Петербург | 150,06 тыс. $ | 8,8 тонн | 4 шт | 0,47% | 0,17% |
Калининградская область | 129,39 тыс. $ | 17,1 тонн | 7 шт | 0,41% | 0,30% |
Нижегородская область | 19,43 тыс. $ | 2,62 тонн | 1 шт | 0,06% | 0,04% |
Смоленская область | 17,08 тыс. $ | 2,55 тонн | 1 шт | 0,05% | 0,04% |
Динамика 5 ведущих регионов импорта
Период | Москва | Московская область | Санкт-Петербург | Калининградская область | Нижегородская область |
---|---|---|---|---|---|
2020-01 | 1,25 млн. $ | 0 $ | 0 $ | 20,29 тыс. $ | 0 $ |
2020-02 | 221,05 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ |
2020-03 | 3,95 млн. $ | 0 $ | 34,99 тыс. $ | 12,98 тыс. $ | 0 $ |
2020-04 | 1,81 млн. $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ |
2020-06 | 1,5 млн. $ | 476,15 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ |
2020-07 | 2,58 млн. $ | 291,28 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ |
2020-08 | 2,94 млн. $ | 423,45 тыс. $ | 0 $ | 27,14 тыс. $ | 0 $ |
2020-09 | 3,46 млн. $ | 249,58 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ |
2020-10 | 998,38 тыс. $ | 546,57 тыс. $ | 37,72 тыс. $ | 15,97 тыс. $ | 0 $ |
2020-11 | 2,39 млн. $ | 1,05 млн. $ | 38,25 тыс. $ | 36,83 тыс. $ | 0 $ |
2020-12 | 6,58 млн. $ | 804,38 тыс. $ | 39,1 тыс. $ | 16,18 тыс. $ | 19,43 тыс. $ |
По результатам анализа данных статистики внешнеэкономической деятельности Казахстана в январе - августе 2024 г. импорт из Италии снизился до 839,32 млн. USD.
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД Казахстана в январе - мае 2024 г. импорт радиаторов снизился до 16,13 млн. USD.
Согласно базе данных таможенной статистики внешней торговли Казахстана в IV квартале 2023 г. Импорт тракторов (кроме тракторов товарной позиции 8709) вырос до 106,44 млн. USD.
Автомобильные цистерны предназначены для транспортировки наливных грузов разного типа: жидких удобрений, пищевых концентратов, масла, воды, молока и других
По данным базы Федеральной Таможенной Службы в IV квартале 2021 г. импорт осей к прицепам и полуприцепам вырос до 27,65 млн. USD.
Согласно сведениям статистики внешнеэкономической деятельности России в IV квартале 2021 г. импорт велосипедов двухколесных с подшипниками шариковыми вырос до 24,69 млн. USD.
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД в IV квартале 2021 г. импорт радиаторов моторных транспортных средств товарных позиций 8701 - 8705 вырос до 56,86 млн. USD.