Импорт автомобилей-самосвалов, предназначенных для эксплуатации в условиях бездорожья, с поршневым двигателем внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия или с поршневым двигателем внутреннего сгорания с искровым зажиганием, прочих из Беларуси в Россию
Объём импорта автомобилей-самосвалов, предназначенных для эксплуатации в условиях бездорожья, с поршневым двигателем внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия или с поршневым двигателем внутреннего сгорания с искровым зажиганием, прочих (код ТНВЭД 8704101080) в Россию из Беларуси за 2020 год составил 7 штук стоимостью 1,36 млн. $ при массе груза 173,54 тонн. Россия импортирует автомобили-самосвалы, предназначенные для эксплуатации в условиях бездорожья, с поршневым двигателем внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия или с поршневым двигателем внутреннего сгорания с искровым зажиганием, прочие из Беларуси с ярко выраженной (175,10%) сезонностью. Максимум ввоза пришёлся на апрель 2020 г., минимум – на август 2020 г. Средняя импортная цена на автомобили-самосвалы, предназначенные для эксплуатации в условиях бездорожья, с поршневым двигателем внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия или с поршневым двигателем внутреннего сгорания с искровым зажиганием, прочие менялась в диапазоне от 178,44 тыс. до 212,25 тыс. долларов за штуку.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн | Количество, шт |
---|---|---|---|
2020-04 | 535,31 тыс. | 72,34 | 3 |
2020-08 | 401,66 тыс. | 50,6 | 2 |
2020-09 | 424,51 тыс. | 50,6 | 2 |
Динамика средних цен импорта
Период | Цена, $/шт |
---|---|
2020-04 | 178,44 тыс. |
2020-08 | 200,83 тыс. |
2020-09 | 212,25 тыс. |
Региональная структура импорта
Смоленская область (доля по стоимости - 60,68%, доля по количеству - 57,14%), Мурманская область (26,49% стоимости, 14,29% количества), Рязанская область (12,82% стоимости, 28,57% количества) - основные регионы-импортёры автомобилей-самосвалов, предназначенных для эксплуатации в условиях бездорожья, с поршневым двигателем внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия или с поршневым двигателем внутреннего сгорания с искровым зажиганием, прочих из Беларуси в Россию.
Регион | Стоимость | Масса | Количество | Доля по стоимости | Доля по количеству |
---|---|---|---|---|---|
Смоленская область | 826,17 тыс. $ | 101,2 тонн | 4 шт | 60,68% | 57,14% |
Мурманская область | 360,71 тыс. $ | 32,34 тонн | 1 шт | 26,49% | 14,29% |
Рязанская область | 174,6 тыс. $ | 40 тонн | 2 шт | 12,82% | 28,57% |
Динамика 5 ведущих регионов импорта
Период | Смоленская область | Мурманская область | Рязанская область |
---|---|---|---|
2020-04 | 0 $ | 360,71 тыс. $ | 174,6 тыс. $ |
2020-08 | 401,66 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
2020-09 | 424,51 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
По результатам обработки банка данных казахской внешнеторговой статистики в январе - августе 2024 г. экспорт в Беларусь снизился до 100,19 млн. USD.
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД Казахстана в январе - мае 2024 г. импорт радиаторов снизился до 16,13 млн. USD.
Согласно данным статистики внешней торговли Казахстана в январе - мае 2024 г. импорт из Беларуси снизился до 277,09 млн. USD.
Согласно базе данных таможенной статистики внешней торговли Казахстана в IV квартале 2023 г. Импорт тракторов (кроме тракторов товарной позиции 8709) вырос до 106,44 млн. USD.
Автомобильные цистерны предназначены для транспортировки наливных грузов разного типа: жидких удобрений, пищевых концентратов, масла, воды, молока и других
По данным базы Федеральной Таможенной Службы в IV квартале 2021 г. импорт осей к прицепам и полуприцепам вырос до 27,65 млн. USD.
Согласно сведениям статистики внешнеэкономической деятельности России в IV квартале 2021 г. импорт велосипедов двухколесных с подшипниками шариковыми вырос до 24,69 млн. USD.