Импорт самосвалов с поршневым двигателем внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия (дизелем и полудизелем) и рабочим объемом цилиндров двигателя более 2500 см3, или с поршневым двигателем внутреннего сгорания с искровым зажиганием и рабочим объемом цилинд в Россию
Объём импорта самосвалов с поршневым двигателем внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия (дизелем и полудизелем) и рабочим объемом цилиндров двигателя более 2500 см3, или с поршневым двигателем внутреннего сгорания с искровым зажиганием и рабочим объемом цилинд (код ТНВЭД 8704101022) в Россию за 2020 год составил 99 штук стоимостью 115,75 млн. $ при массе груза 8,19 тыс. тонн. Россия импортирует самосвалы с поршневым двигателем внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия (дизелем и полудизелем) и рабочим объемом цилиндров двигателя более 2500 см3, или с поршневым двигателем внутреннего сгорания с искровым зажиганием и рабочим объемом цилиндров двигателя более 2800см3, прочие, с количеством осей не более двух с мирового рынка с ярко выраженной (57,02%) сезонностью. Максимум ввоза пришёлся на сентябрь 2020 г., минимум – на май 2020 г. Средняя импортная цена на самосвалы с поршневым двигателем внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия (дизелем и полудизелем) и рабочим объемом цилиндров двигателя более 2500 см3, или с поршневым двигателем внутреннего сгорания с искровым зажиганием и рабочим объемом цилиндров двигателя более 2800см3, прочие, с количеством осей не более двух менялась в диапазоне от 715,08 тыс. до 1,89 млн. долларов за штуку.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн | Количество, шт |
---|---|---|---|
2020-01 | 10,03 млн. | 633,69 | 7 |
2020-02 | 12,36 млн. | 747 | 7 |
2020-03 | 5,72 млн. | 546,36 | 8 |
2020-04 | 7,76 млн. | 484,19 | 6 |
2020-05 | 1,89 млн. | 111,73 | 1 |
2020-06 | 2,98 млн. | 174,57 | 2 |
2020-07 | 18,9 млн. | 1,09 тыс. | 12 |
2020-08 | 12,47 млн. | 729,01 | 8 |
2020-09 | 19,91 млн. | 1,52 тыс. | 18 |
2020-10 | 6,41 млн. | 561,82 | 8 |
2020-11 | 5,46 млн. | 525,85 | 7 |
2020-12 | 11,86 млн. | 1,07 тыс. | 15 |
Динамика средних цен импорта
Период | Цена, $/шт |
---|---|
2020-01 | 1,43 млн. |
2020-02 | 1,77 млн. |
2020-03 | 715,08 тыс. |
2020-04 | 1,29 млн. |
2020-05 | 1,89 млн. |
2020-06 | 1,49 млн. |
2020-07 | 1,58 млн. |
2020-08 | 1,56 млн. |
2020-09 | 1,11 млн. |
2020-10 | 800,81 тыс. |
2020-11 | 779,6 тыс. |
2020-12 | 790,97 тыс. |
Распределение импорта по странам
США (доля по стоимости - 73,11%, доля по количеству - 52,53%), Япония (23,38% стоимости, 39,39% количества), Великобритания (2,30% стоимости, 4,04% количества), Индия - крупнейшие страны-поставщики самосвалов с поршневым двигателем внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия (дизелем и полудизелем) и рабочим объемом цилиндров двигателя более 2500 см3, или с поршневым двигателем внутреннего сгорания с искровым зажиганием и рабочим объемом цилинд в Россию
Страна | Стоимость | Масса | Количество | Доля по стоимости | Доля по количеству |
---|---|---|---|---|---|
США | 84,63 млн. $ | 5,07 тыс. тонн | 52 шт | 73,11% | 52,53% |
Япония | 27,06 млн. $ | 2,69 тыс. тонн | 39 шт | 23,38% | 39,39% |
Великобритания | 2,66 млн. $ | 278,2 тонн | 4 шт | 2,30% | 4,04% |
Индия | 1,41 млн. $ | 148,72 тонн | 4 шт | 1,22% | 4,04% |
Динамика 5 ведущих стран импорта
Период | США | Япония | Великобритания | Индия |
---|---|---|---|---|
2020-01 | 5,83 млн. $ | 4,19 млн. $ | 0 $ | 0 $ |
2020-02 | 10,96 млн. $ | 1,4 млн. $ | 0 $ | 0 $ |
2020-03 | 5,34 млн. $ | 0 $ | 0 $ | 381,7 тыс. $ |
2020-04 | 6,04 млн. $ | 1,33 млн. $ | 0 $ | 390,76 тыс. $ |
2020-05 | 1,89 млн. $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ |
2020-06 | 2,98 млн. $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ |
2020-07 | 18,23 млн. $ | 386,7 тыс. $ | 0 $ | 284,28 тыс. $ |
2020-08 | 11,7 млн. $ | 772,01 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
2020-09 | 15,1 млн. $ | 4,81 млн. $ | 0 $ | 0 $ |
2020-10 | 3,54 млн. $ | 2,87 млн. $ | 0 $ | 0 $ |
2020-11 | 0 $ | 5,46 млн. $ | 0 $ | 0 $ |
2020-12 | 3,02 млн. $ | 5,84 млн. $ | 2,66 млн. $ | 352,13 тыс. $ |
Региональная структура импорта
Новосибирская область (доля по стоимости - 52,94%, доля по количеству - 33,33%), Москва (21,69% стоимости, 35,35% количества), Московская область (19,07% стоимости, 20,20% количества), Красноярский край и Чукотский автономный округ - основные регионы-импортёры самосвалов с поршневым двигателем внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия (дизелем и полудизелем) и рабочим объемом цилиндров двигателя более 2500 см3, или с поршневым двигателем внутреннего сгорания с искровым зажиганием и рабочим объемом цилинд в Россию.
Регион | Стоимость | Масса | Количество | Доля по стоимости | Доля по количеству |
---|---|---|---|---|---|
Новосибирская область | 61,28 млн. $ | 3,51 тыс. тонн | 33 шт | 52,94% | 33,33% |
Москва | 25,11 млн. $ | 2,48 тыс. тонн | 35 шт | 21,69% | 35,35% |
Московская область | 22,08 млн. $ | 1,47 тыс. тонн | 20 шт | 19,07% | 20,20% |
Красноярский край | 5,34 млн. $ | 508,64 тонн | 7 шт | 4,61% | 7,07% |
Чукотский автономный округ | 1,95 млн. $ | 214,17 тонн | 4 шт | 1,68% | 4,04% |
Динамика 5 ведущих регионов импорта
Период | Новосибирская область | Москва | Московская область | Красноярский край | Чукотский автономный округ |
---|---|---|---|---|---|
2020-01 | 5,83 млн. $ | 4,19 млн. $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ |
2020-02 | 10,96 млн. $ | 1,4 млн. $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ |
2020-03 | 0 $ | 0 $ | 381,7 тыс. $ | 5,34 млн. $ | 0 $ |
2020-04 | 0 $ | 1,33 млн. $ | 6,43 млн. $ | 0 $ | 0 $ |
2020-05 | 1,89 млн. $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ |
2020-06 | 0 $ | 0 $ | 2,98 млн. $ | 0 $ | 0 $ |
2020-07 | 13,75 млн. $ | 386,7 тыс. $ | 4,77 млн. $ | 0 $ | 0 $ |
2020-08 | 10,21 млн. $ | 772,01 тыс. $ | 1,49 млн. $ | 0 $ | 0 $ |
2020-09 | 15,1 млн. $ | 2,86 млн. $ | 0 $ | 0 $ | 1,95 млн. $ |
2020-10 | 3,54 млн. $ | 2,87 млн. $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ |
2020-11 | 0 $ | 5,46 млн. $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ |
2020-12 | 0 $ | 5,84 млн. $ | 6,03 млн. $ | 0 $ | 0 $ |
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД Казахстана в январе - мае 2024 г. импорт радиаторов снизился до 16,13 млн. USD.
Согласно базе данных таможенной статистики внешней торговли Казахстана в IV квартале 2023 г. Импорт тракторов (кроме тракторов товарной позиции 8709) вырос до 106,44 млн. USD.
Автомобильные цистерны предназначены для транспортировки наливных грузов разного типа: жидких удобрений, пищевых концентратов, масла, воды, молока и других
По данным базы Федеральной Таможенной Службы в IV квартале 2021 г. импорт осей к прицепам и полуприцепам вырос до 27,65 млн. USD.
Согласно сведениям статистики внешнеэкономической деятельности России в IV квартале 2021 г. импорт велосипедов двухколесных с подшипниками шариковыми вырос до 24,69 млн. USD.
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД в IV квартале 2021 г. импорт радиаторов моторных транспортных средств товарных позиций 8701 - 8705 вырос до 56,86 млн. USD.
Согласно базе данных внешнеторговой статистики в январе - октябре 2021 г. экспорт новых автокранов вырос до 21,62 млн. USD.