
Импорт самосвалов с поршневым двигателем внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия (дизелем и полудизелем) и рабочим объемом цилиндров двигателя более 2500 см3, или с поршневым двигателем внутреннего сгорания с искровым зажиганием и рабочим объемом цилинд в Россию
Объём импорта самосвалов с поршневым двигателем внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия (дизелем и полудизелем) и рабочим объемом цилиндров двигателя более 2500 см3, или с поршневым двигателем внутреннего сгорания с искровым зажиганием и рабочим объемом цилинд (код ТНВЭД 8704101021) в Россию за 2020 год составил 241 штук стоимостью 90,23 млн. $ при массе груза 8 тыс. тонн. Россия импортирует самосвалы с поршневым двигателем внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия (дизелем и полудизелем) и рабочим объемом цилиндров двигателя более 2500 см3, или с поршневым двигателем внутреннего сгорания с искровым зажиганием и рабочим объемом цилиндров двигателя более 2800см3, прочие, с шарнирно-сочлененной рамой с мирового рынка с ярко выраженной (45,48%) сезонностью. Максимум ввоза пришёлся на ноябрь 2020 г., минимум – на май 2020 г. Средняя импортная цена на самосвалы с поршневым двигателем внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия (дизелем и полудизелем) и рабочим объемом цилиндров двигателя более 2500 см3, или с поршневым двигателем внутреннего сгорания с искровым зажиганием и рабочим объемом цилиндров двигателя более 2800см3, прочие, с шарнирно-сочлененной рамой менялась в диапазоне от 297,2 тыс. до 510,32 тыс. долларов за штуку.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн | Количество, шт |
---|---|---|---|
2020-01 | 6,65 млн. | 574,08 | 17 |
2020-02 | 5,1 млн. | 360,73 | 10 |
2020-03 | 4,79 млн. | 431,04 | 11 |
2020-04 | 8,95 млн. | 796,54 | 24 |
2020-05 | 2,95 млн. | 285,35 | 8 |
2020-06 | 5,17 млн. | 433,59 | 14 |
2020-07 | 8,12 млн. | 647,69 | 21 |
2020-08 | 4,76 млн. | 456,06 | 16 |
2020-09 | 6,42 млн. | 536,84 | 17 |
2020-10 | 9,2 млн. | 812,01 | 24 |
2020-11 | 14,29 млн. | 1,34 тыс. | 40 |
2020-12 | 13,84 млн. | 1,33 тыс. | 39 |
Динамика средних цен импорта
Период | Цена, $/шт |
---|---|
2020-01 | 390,99 тыс. |
2020-02 | 510,32 тыс. |
2020-03 | 435,09 тыс. |
2020-04 | 372,78 тыс. |
2020-05 | 369,28 тыс. |
2020-06 | 369,06 тыс. |
2020-07 | 386,5 тыс. |
2020-08 | 297,2 тыс. |
2020-09 | 377,9 тыс. |
2020-10 | 383,31 тыс. |
2020-11 | 357,37 тыс. |
2020-12 | 354,86 тыс. |
Распределение импорта по странам
Швеция (доля по стоимости - 41,61%, доля по количеству - 43,98%), Япония (19,96% стоимости, 22,41% количества), Финляндия (10,07% стоимости, 5,39% количества), Южная Африка и Индия - крупнейшие страны-поставщики самосвалов с поршневым двигателем внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия (дизелем и полудизелем) и рабочим объемом цилиндров двигателя более 2500 см3, или с поршневым двигателем внутреннего сгорания с искровым зажиганием и рабочим объемом цилинд в Россию
Страна | Стоимость | Масса | Количество | Доля по стоимости | Доля по количеству |
---|---|---|---|---|---|
Швеция | 37,55 млн. $ | 3,41 тыс. тонн | 106 шт | 41,61% | 43,98% |
Япония | 18,02 млн. $ | 1,94 тыс. тонн | 54 шт | 19,96% | 22,41% |
Финляндия | 9,09 млн. $ | 458,48 тонн | 13 шт | 10,07% | 5,39% |
Южная Африка | 8,98 млн. $ | 962,18 тонн | 29 шт | 9,95% | 12,03% |
Индия | 6,29 млн. $ | 386,88 тонн | 12 шт | 6,97% | 4,98% |
Великобритания | 5,99 млн. $ | 614,41 тонн | 20 шт | 6,64% | 8,30% |
Таиланд | 2,42 млн. $ | 124 тонн | 4 шт | 2,69% | 1,66% |
Германия | 1,44 млн. $ | 78,24 тонн | 2 шт | 1,59% | 0,83% |
Китай | 465 тыс. $ | 30,6 тонн | 1 шт | 0,52% | 0,41% |
Динамика 5 ведущих стран импорта
Период | Швеция | Япония | Финляндия | Южная Африка | Индия |
---|---|---|---|---|---|
2020-01 | 812,01 тыс. $ | 1,96 млн. $ | 648 тыс. $ | 2,26 млн. $ | 962,5 тыс. $ |
2020-02 | 1,77 млн. $ | 982,9 тыс. $ | 643,94 тыс. $ | 0 $ | 1,01 млн. $ |
2020-03 | 2,63 млн. $ | 982,7 тыс. $ | 613,7 тыс. $ | 0 $ | 564,04 тыс. $ |
2020-04 | 2,6 млн. $ | 4,29 млн. $ | 0 $ | 638,64 тыс. $ | 0 $ |
2020-05 | 661,64 тыс. $ | 2,29 млн. $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ |
2020-06 | 2,33 млн. $ | 655,45 тыс. $ | 601,7 тыс. $ | 0 $ | 999,86 тыс. $ |
2020-07 | 3,33 млн. $ | 1,27 млн. $ | 1,2 млн. $ | 436,35 тыс. $ | 585,87 тыс. $ |
2020-08 | 1,97 млн. $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ | 522,67 тыс. $ |
2020-09 | 3,35 млн. $ | 1,3 млн. $ | 0 $ | 0 $ | 1,04 млн. $ |
2020-10 | 833,39 тыс. $ | 325,28 тыс. $ | 3,29 млн. $ | 3,16 млн. $ | 0 $ |
2020-11 | 10,82 млн. $ | 650,69 тыс. $ | 1,38 млн. $ | 0 $ | 604,23 тыс. $ |
2020-12 | 6,44 млн. $ | 3,29 млн. $ | 708,39 тыс. $ | 2,48 млн. $ | 0 $ |
Региональная структура импорта
Москва (доля по стоимости - 50,31%, доля по количеству - 48,55%), Московская область (32,85% стоимости, 37,34% количества), Мурманская область (4,31% стоимости, 2,07% количества), Новосибирская область и Свердловская область - основные регионы-импортёры самосвалов с поршневым двигателем внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия (дизелем и полудизелем) и рабочим объемом цилиндров двигателя более 2500 см3, или с поршневым двигателем внутреннего сгорания с искровым зажиганием и рабочим объемом цилинд в Россию.
Регион | Стоимость | Масса | Количество | Доля по стоимости | Доля по количеству |
---|---|---|---|---|---|
Москва | 45,4 млн. $ | 3,96 тыс. тонн | 117 шт | 50,31% | 48,55% |
Московская область | 29,64 млн. $ | 2,94 тыс. тонн | 90 шт | 32,85% | 37,34% |
Мурманская область | 3,89 млн. $ | 181,04 тонн | 5 шт | 4,31% | 2,07% |
Новосибирская область | 3,53 млн. $ | 260,84 тонн | 9 шт | 3,91% | 3,73% |
Свердловская область | 3,24 млн. $ | 382,56 тонн | 12 шт | 3,59% | 4,98% |
Красноярский край | 3,18 млн. $ | 139,23 тонн | 4 шт | 3,52% | 1,66% |
Чукотский автономный округ | 1,27 млн. $ | 107,04 тонн | 3 шт | 1,41% | 1,24% |
Ленинградская область | 80,3 тыс. $ | 30,2 тонн | 1 шт | 0,09% | 0,41% |
Динамика 5 ведущих регионов импорта
Период | Москва | Московская область | Мурманская область | Новосибирская область | Свердловская область |
---|---|---|---|---|---|
2020-01 | 5,83 млн. $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ |
2020-02 | 2,63 млн. $ | 971,7 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ |
2020-03 | 2,16 млн. $ | 2,63 млн. $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ |
2020-04 | 6,25 млн. $ | 1,16 млн. $ | 689,33 тыс. $ | 850,6 тыс. $ | 0 $ |
2020-05 | 2,95 млн. $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ |
2020-06 | 2,26 млн. $ | 2,33 млн. $ | 0 $ | 579,46 тыс. $ | 0 $ |
2020-07 | 3,62 млн. $ | 2,56 млн. $ | 0 $ | 579,46 тыс. $ | 0 $ |
2020-08 | 2,21 млн. $ | 282,87 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 2,26 млн. $ |
2020-09 | 4,41 млн. $ | 2,02 млн. $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ |
2020-10 | 3,49 млн. $ | 833,39 тыс. $ | 2,42 млн. $ | 755,03 тыс. $ | 831,03 тыс. $ |
2020-11 | 3,1 млн. $ | 11,2 млн. $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ |
2020-12 | 6,48 млн. $ | 5,66 млн. $ | 775,94 тыс. $ | 763,93 тыс. $ | 152,93 тыс. $ |

По данным официальной статистики ВЭД Казахстана в III квартале 2024 г. импорт ремней безопасности вырос до 1,7 млн. USD.

По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД Казахстана в январе - мае 2024 г. импорт радиаторов снизился до 16,13 млн. USD.

Согласно базе данных таможенной статистики внешней торговли Казахстана в IV квартале 2023 г. Импорт тракторов (кроме тракторов товарной позиции 8709) вырос до 106,44 млн. USD.

Автомобильные цистерны предназначены для транспортировки наливных грузов разного типа: жидких удобрений, пищевых концентратов, масла, воды, молока и других

По данным базы Федеральной Таможенной Службы в IV квартале 2021 г. импорт осей к прицепам и полуприцепам вырос до 27,65 млн. USD.

Согласно сведениям статистики внешнеэкономической деятельности России в IV квартале 2021 г. импорт велосипедов двухколесных с подшипниками шариковыми вырос до 24,69 млн. USD.

По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД в IV квартале 2021 г. импорт радиаторов моторных транспортных средств товарных позиций 8701 - 8705 вырос до 56,86 млн. USD.