Импорт самосвалов с поршневым двигателем внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия (дизелем и полудизелем) и рабочим объемом цилиндров двигателя более 2500 см3, или с поршневым двигателем внутреннего сгорания с искровым зажиганием и рабочим объемом цилинд в Москву
Объём импорта самосвалов с поршневым двигателем внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия (дизелем и полудизелем) и рабочим объемом цилиндров двигателя более 2500 см3, или с поршневым двигателем внутреннего сгорания с искровым зажиганием и рабочим объемом цилинд (код ТНВЭД 8704101021) в Москву за 2020 год составил 117 штук стоимостью 45,4 млн. $ при массе груза 3,96 тыс. тонн. Москва импортирует самосвалы с поршневым двигателем внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия (дизелем и полудизелем) и рабочим объемом цилиндров двигателя более 2500 см3, или с поршневым двигателем внутреннего сгорания с искровым зажиганием и рабочим объемом цилиндров двигателя более 2800см3, прочие, с шарнирно-сочлененной рамой с мирового рынка с ярко выраженной (40,36%) сезонностью. Максимум ввоза пришёлся на декабрь 2020 г., минимум – на март 2020 г. Средняя импортная цена на самосвалы с поршневым двигателем внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия (дизелем и полудизелем) и рабочим объемом цилиндров двигателя более 2500 см3, или с поршневым двигателем внутреннего сгорания с искровым зажиганием и рабочим объемом цилиндров двигателя более 2800см3, прочие, с шарнирно-сочлененной рамой менялась в диапазоне от 290,51 тыс. до 517,6 тыс. долларов за штуку.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн | Количество, шт |
---|---|---|---|
2020-01 | 5,83 млн. | 538,68 | 16 |
2020-02 | 2,63 млн. | 206,11 | 6 |
2020-03 | 2,16 млн. | 181,19 | 5 |
2020-04 | 6,25 млн. | 598,38 | 17 |
2020-05 | 2,95 млн. | 285,35 | 8 |
2020-06 | 2,26 млн. | 163,99 | 5 |
2020-07 | 3,62 млн. | 214,35 | 7 |
2020-08 | 2,21 млн. | 171,5 | 7 |
2020-09 | 4,41 млн. | 326,34 | 10 |
2020-10 | 3,49 млн. | 412,97 | 12 |
2020-11 | 3,1 млн. | 213,18 | 6 |
2020-12 | 6,48 млн. | 650,91 | 18 |
Динамика средних цен импорта
Период | Цена, $/шт |
---|---|
2020-01 | 364,67 тыс. |
2020-02 | 438,88 тыс. |
2020-03 | 432,09 тыс. |
2020-04 | 367,52 тыс. |
2020-05 | 369,28 тыс. |
2020-06 | 451,4 тыс. |
2020-07 | 517,6 тыс. |
2020-08 | 316,39 тыс. |
2020-09 | 440,53 тыс. |
2020-10 | 290,51 тыс. |
2020-11 | 516,06 тыс. |
2020-12 | 360,15 тыс. |
Распределение импорта по странам
Япония (доля по стоимости - 36,88%, доля по количеству - 43,59%), Южная Африка (19,78% стоимости, 24,79% количества), Индия (13,85% стоимости, 10,26% количества), Финляндия и Швеция - крупнейшие страны-поставщики самосвалов с поршневым двигателем внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия (дизелем и полудизелем) и рабочим объемом цилиндров двигателя более 2500 см3, или с поршневым двигателем внутреннего сгорания с искровым зажиганием и рабочим объемом цилинд в Москву
Страна | Стоимость | Масса | Количество | Доля по стоимости | Доля по количеству |
---|---|---|---|---|---|
Япония | 16,74 млн. $ | 1,83 тыс. тонн | 51 шт | 36,88% | 43,59% |
Южная Африка | 8,98 млн. $ | 962,18 тонн | 29 шт | 19,78% | 24,79% |
Индия | 6,29 млн. $ | 386,88 тонн | 12 шт | 13,85% | 10,26% |
Финляндия | 5,79 млн. $ | 311,43 тонн | 9 шт | 12,76% | 7,69% |
Швеция | 5,69 млн. $ | 363,9 тонн | 13 шт | 12,54% | 11,11% |
Германия | 1,44 млн. $ | 78,24 тонн | 2 шт | 3,17% | 1,71% |
Китай | 465 тыс. $ | 30,6 тонн | 1 шт | 1,02% | 0,85% |
Динамика 5 ведущих стран импорта
Период | Япония | Южная Африка | Индия | Финляндия | Швеция |
---|---|---|---|---|---|
2020-01 | 1,96 млн. $ | 2,26 млн. $ | 962,5 тыс. $ | 648 тыс. $ | 0 $ |
2020-02 | 982,9 тыс. $ | 0 $ | 1,01 млн. $ | 643,94 тыс. $ | 0 $ |
2020-03 | 982,7 тыс. $ | 0 $ | 564,04 тыс. $ | 613,7 тыс. $ | 0 $ |
2020-04 | 4,29 млн. $ | 638,64 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 1,31 млн. $ |
2020-05 | 2,29 млн. $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ | 661,64 тыс. $ |
2020-06 | 655,45 тыс. $ | 0 $ | 999,86 тыс. $ | 601,7 тыс. $ | 0 $ |
2020-07 | 0 $ | 436,35 тыс. $ | 585,87 тыс. $ | 1,2 млн. $ | 691,7 тыс. $ |
2020-08 | 0 $ | 0 $ | 522,67 тыс. $ | 0 $ | 1,69 млн. $ |
2020-09 | 1,3 млн. $ | 0 $ | 1,04 млн. $ | 0 $ | 1,33 млн. $ |
2020-10 | 325,28 тыс. $ | 3,16 млн. $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ |
2020-11 | 650,69 тыс. $ | 0 $ | 604,23 тыс. $ | 1,38 млн. $ | 0 $ |
2020-12 | 3,29 млн. $ | 2,48 млн. $ | 0 $ | 708,39 тыс. $ | 0 $ |
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД Казахстана в январе - мае 2024 г. импорт радиаторов снизился до 16,13 млн. USD.
Согласно базе данных таможенной статистики внешней торговли Казахстана в IV квартале 2023 г. Импорт тракторов (кроме тракторов товарной позиции 8709) вырос до 106,44 млн. USD.
Автомобильные цистерны предназначены для транспортировки наливных грузов разного типа: жидких удобрений, пищевых концентратов, масла, воды, молока и других
По данным базы Федеральной Таможенной Службы в IV квартале 2021 г. импорт осей к прицепам и полуприцепам вырос до 27,65 млн. USD.
Согласно сведениям статистики внешнеэкономической деятельности России в IV квартале 2021 г. импорт велосипедов двухколесных с подшипниками шариковыми вырос до 24,69 млн. USD.
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД в IV квартале 2021 г. импорт радиаторов моторных транспортных средств товарных позиций 8701 - 8705 вырос до 56,86 млн. USD.
По данным российской таможенной статистики в 2021 г. экспорт товаров из Москвы вырос до 199,42 млрд. USD.