Импорт самосвалов с поршневым двигателем внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия (дизелем и полудизелем) и рабочим объемом цилиндров двигателя более 2500 см3, или с поршневым двигателем внутреннего сгорания с искровым зажиганием и рабочим объемом цилинд из Швеции в Россию
Объём импорта самосвалов с поршневым двигателем внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия (дизелем и полудизелем) и рабочим объемом цилиндров двигателя более 2500 см3, или с поршневым двигателем внутреннего сгорания с искровым зажиганием и рабочим объемом цилинд (код ТНВЭД 8704101021) в Россию из Швеции за 2020 год составил 106 штук стоимостью 37,55 млн. $ при массе груза 3,41 тыс. тонн. Россия импортирует самосвалы с поршневым двигателем внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия (дизелем и полудизелем) и рабочим объемом цилиндров двигателя более 2500 см3, или с поршневым двигателем внутреннего сгорания с искровым зажиганием и рабочим объемом цилиндров двигателя более 2800см3, прочие, с шарнирно-сочлененной рамой из Швеции с ярко выраженной (88,15%) сезонностью. Максимум ввоза пришёлся на ноябрь 2020 г., минимум – на май 2020 г. Средняя импортная цена на самосвалы с поршневым двигателем внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия (дизелем и полудизелем) и рабочим объемом цилиндров двигателя более 2500 см3, или с поршневым двигателем внутреннего сгорания с искровым зажиганием и рабочим объемом цилиндров двигателя более 2800см3, прочие, с шарнирно-сочлененной рамой менялась в диапазоне от 277,8 тыс. до 812,01 тыс. долларов за штуку.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн | Количество, шт |
---|---|---|---|
2020-01 | 812,01 тыс. | 35,4 | 1 |
2020-02 | 1,77 млн. | 123,62 | 3 |
2020-03 | 2,63 млн. | 249,85 | 6 |
2020-04 | 2,6 млн. | 166,56 | 5 |
2020-05 | 661,64 тыс. | 35,6 | 1 |
2020-06 | 2,33 млн. | 238,6 | 8 |
2020-07 | 3,33 млн. | 330,7 | 11 |
2020-08 | 1,97 млн. | 169,8 | 7 |
2020-09 | 3,35 млн. | 293 | 10 |
2020-10 | 833,39 тыс. | 92,1 | 3 |
2020-11 | 10,82 млн. | 1,09 тыс. | 33 |
2020-12 | 6,44 млн. | 583,88 | 18 |
Динамика средних цен импорта
Период | Цена, $/шт |
---|---|
2020-01 | 812,01 тыс. |
2020-02 | 589,98 тыс. |
2020-03 | 437,59 тыс. |
2020-04 | 519,52 тыс. |
2020-05 | 661,64 тыс. |
2020-06 | 291,29 тыс. |
2020-07 | 302,91 тыс. |
2020-08 | 282,13 тыс. |
2020-09 | 335,03 тыс. |
2020-10 | 277,8 тыс. |
2020-11 | 327,89 тыс. |
2020-12 | 357,78 тыс. |
Региональная структура импорта
Московская область (доля по стоимости - 76,44%, доля по количеству - 83,02%), Москва (15,16% стоимости, 12,26% количества), Красноярский край (4,29% стоимости, 1,89% количества), Мурманская область и Ленинградская область - основные регионы-импортёры самосвалов с поршневым двигателем внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия (дизелем и полудизелем) и рабочим объемом цилиндров двигателя более 2500 см3, или с поршневым двигателем внутреннего сгорания с искровым зажиганием и рабочим объемом цилинд из Швеции в Россию.
Регион | Стоимость | Масса | Количество | Доля по стоимости | Доля по количеству |
---|---|---|---|---|---|
Московская область | 28,7 млн. $ | 2,88 тыс. тонн | 88 шт | 76,44% | 83,02% |
Москва | 5,69 млн. $ | 363,9 тонн | 13 шт | 15,16% | 12,26% |
Красноярский край | 1,61 млн. $ | 71,52 тонн | 2 шт | 4,29% | 1,89% |
Мурманская область | 1,47 млн. $ | 70,69 тонн | 2 шт | 3,90% | 1,89% |
Ленинградская область | 80,3 тыс. $ | 30,2 тонн | 1 шт | 0,21% | 0,94% |
Динамика 5 ведущих регионов импорта
Период | Московская область | Москва | Красноярский край | Мурманская область | Ленинградская область |
---|---|---|---|---|---|
2020-01 | 0 $ | 0 $ | 812,01 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
2020-02 | 971,7 тыс. $ | 0 $ | 798,23 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
2020-03 | 2,63 млн. $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ |
2020-04 | 594,04 тыс. $ | 1,31 млн. $ | 0 $ | 689,33 тыс. $ | 0 $ |
2020-05 | 0 $ | 661,64 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ |
2020-06 | 2,33 млн. $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ |
2020-07 | 2,56 млн. $ | 691,7 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 80,3 тыс. $ |
2020-08 | 282,87 тыс. $ | 1,69 млн. $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ |
2020-09 | 2,02 млн. $ | 1,33 млн. $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ |
2020-10 | 833,39 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ |
2020-11 | 10,82 млн. $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ |
2020-12 | 5,66 млн. $ | 0 $ | 0 $ | 775,94 тыс. $ | 0 $ |
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД Казахстана в январе - мае 2024 г. импорт радиаторов снизился до 16,13 млн. USD.
Согласно базе данных таможенной статистики внешней торговли Казахстана в IV квартале 2023 г. Импорт тракторов (кроме тракторов товарной позиции 8709) вырос до 106,44 млн. USD.
Автомобильные цистерны предназначены для транспортировки наливных грузов разного типа: жидких удобрений, пищевых концентратов, масла, воды, молока и других
По данным базы Федеральной Таможенной Службы в IV квартале 2021 г. импорт осей к прицепам и полуприцепам вырос до 27,65 млн. USD.
Согласно сведениям статистики внешнеэкономической деятельности России в IV квартале 2021 г. импорт велосипедов двухколесных с подшипниками шариковыми вырос до 24,69 млн. USD.
Согласно сведениям внешнеторговой статистики России в IV квартале 2021 г. импорт из Швеции вырос до 703,01 млн. USD.
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД в IV квартале 2021 г. импорт радиаторов моторных транспортных средств товарных позиций 8701 - 8705 вырос до 56,86 млн. USD.