Импорт прочих самосвалов с поршневым двигателем внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия (дизелем и полудизелем) и рабочим объемом цилиндров двигателя более 2500 см3, или с поршневым двигателем внутреннего сгорания с искровым зажиганием и рабочим объемом в Россию
Объём импорта прочих самосвалов с поршневым двигателем внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия (дизелем и полудизелем) и рабочим объемом цилиндров двигателя более 2500 см3, или с поршневым двигателем внутреннего сгорания с искровым зажиганием и рабочим объемом (код ТНВЭД 8704101019) в Россию за 2020 год составил 113 штук стоимостью 62,4 млн. $ при массе груза 6,52 тыс. тонн. Россия импортирует прочие самосвалы с поршневым двигателем внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия (дизелем и полудизелем) и рабочим объемом цилиндров двигателя более 2500 см3, или с поршневым двигателем внутреннего сгорания с искровым зажиганием и рабочим объемом цилиндров двигателя более 2800см3 и полной массой не более 50 т с мирового рынка с ярко выраженной (83,08%) сезонностью. Максимум ввоза пришёлся на декабрь 2020 г., минимум – на август 2020 г. Средняя импортная цена на прочие самосвалы с поршневым двигателем внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия (дизелем и полудизелем) и рабочим объемом цилиндров двигателя более 2500 см3, или с поршневым двигателем внутреннего сгорания с искровым зажиганием и рабочим объемом цилиндров двигателя более 2800см3 и полной массой не более 50 т менялась в диапазоне от 150,24 тыс. до 844,09 тыс. долларов за штуку.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн | Количество, шт |
---|---|---|---|
2020-01 | 8,94 млн. | 999,98 | 16 |
2020-02 | 2,66 млн. | 332,74 | 7 |
2020-03 | 4,14 млн. | 462,49 | 8 |
2020-04 | 3,4 млн. | 324,54 | 5 |
2020-05 | 4,58 млн. | 460,09 | 8 |
2020-06 | 2,14 млн. | 185,52 | 4 |
2020-07 | 6,31 млн. | 499,81 | 10 |
2020-08 | 300,48 тыс. | 20,54 | 2 |
2020-09 | 2,69 млн. | 324,64 | 10 |
2020-10 | 4,19 млн. | 339,21 | 8 |
2020-11 | 5,31 млн. | 542,14 | 14 |
2020-12 | 17,73 млн. | 2,03 тыс. | 21 |
Динамика средних цен импорта
Период | Цена, $/шт |
---|---|
2020-01 | 558,93 тыс. |
2020-02 | 380,03 тыс. |
2020-03 | 517,71 тыс. |
2020-04 | 680,52 тыс. |
2020-05 | 572,6 тыс. |
2020-06 | 535,72 тыс. |
2020-07 | 631,02 тыс. |
2020-08 | 150,24 тыс. |
2020-09 | 269,5 тыс. |
2020-10 | 523,39 тыс. |
2020-11 | 379,38 тыс. |
2020-12 | 844,09 тыс. |
Распределение импорта по странам
Беларусь (доля по стоимости - 80,02%, доля по количеству - 47,79%), Швеция (8,08% стоимости, 8,85% количества), Китай (5,72% стоимости, 11,50% количества), Германия и Австралия - крупнейшие страны-поставщики прочих самосвалов с поршневым двигателем внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия (дизелем и полудизелем) и рабочим объемом цилиндров двигателя более 2500 см3, или с поршневым двигателем внутреннего сгорания с искровым зажиганием и рабочим объемом в Россию
Страна | Стоимость | Масса | Количество | Доля по стоимости | Доля по количеству |
---|---|---|---|---|---|
Беларусь | 49,93 млн. $ | 5,71 тыс. тонн | 54 шт | 80,02% | 47,79% |
Швеция | 5,04 млн. $ | 219,5 тонн | 10 шт | 8,08% | 8,85% |
Китай | 3,57 млн. $ | 233,07 тонн | 13 шт | 5,72% | 11,50% |
Германия | 1,65 млн. $ | 101,13 тонн | 5 шт | 2,64% | 4,42% |
Австралия | 1,26 млн. $ | 68,92 тонн | 3 шт | 2,02% | 2,65% |
Финляндия | 324,56 тыс. $ | 18,6 тонн | 1 шт | 0,52% | 0,88% |
Япония | 322,41 тыс. $ | 149,16 тонн | 25 шт | 0,52% | 22,12% |
Канада | 244,45 тыс. $ | 8,54 тонн | 1 шт | 0,39% | 0,88% |
Неизвестно | 56,03 тыс. $ | 12 тонн | 1 шт | 0,09% | 0,88% |
Динамика 5 ведущих стран импорта
Период | Беларусь | Швеция | Китай | Германия | Австралия |
---|---|---|---|---|---|
2020-01 | 7,78 млн. $ | 0 $ | 611,15 тыс. $ | 0 $ | 464,32 тыс. $ |
2020-02 | 2,61 млн. $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ |
2020-03 | 3,52 млн. $ | 0 $ | 287,66 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
2020-04 | 2,93 млн. $ | 465,2 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ |
2020-05 | 3,56 млн. $ | 471,33 тыс. $ | 205 тыс. $ | 328,36 тыс. $ | 0 $ |
2020-06 | 896,7 тыс. $ | 957,27 тыс. $ | 288,91 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
2020-07 | 3,27 млн. $ | 517,96 тыс. $ | 1,5 млн. $ | 1,02 млн. $ | 0 $ |
2020-08 | 0 $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ |
2020-09 | 1,64 млн. $ | 0 $ | 680,48 тыс. $ | 301,47 тыс. $ | 0 $ |
2020-10 | 1,73 млн. $ | 2,07 млн. $ | 0 $ | 0 $ | 391,25 тыс. $ |
2020-11 | 4,7 млн. $ | 560,93 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ |
2020-12 | 17,29 млн. $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ | 406,92 тыс. $ |
Региональная структура импорта
Москва (доля по стоимости - 92,54%, доля по количеству - 61,95%), Хабаровский край (1,58% стоимости, 2,65% количества), Новосибирская область (1,37% стоимости, 1,77% количества), Тюменская область и Челябинская область - основные регионы-импортёры прочих самосвалов с поршневым двигателем внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия (дизелем и полудизелем) и рабочим объемом цилиндров двигателя более 2500 см3, или с поршневым двигателем внутреннего сгорания с искровым зажиганием и рабочим объемом в Россию.
Регион | Стоимость | Масса | Количество | Доля по стоимости | Доля по количеству |
---|---|---|---|---|---|
Москва | 57,74 млн. $ | 6,05 тыс. тонн | 70 шт | 92,54% | 61,95% |
Хабаровский край | 983,49 тыс. $ | 68,99 тонн | 3 шт | 1,58% | 2,65% |
Новосибирская область | 855,56 тыс. $ | 46 тонн | 2 шт | 1,37% | 1,77% |
Тюменская область | 776,51 тыс. $ | 90 тонн | 5 шт | 1,24% | 4,42% |
Челябинская область | 560,93 тыс. $ | 22,5 тонн | 1 шт | 0,90% | 0,88% |
Республика Тыва | 400,15 тыс. $ | 36,18 тонн | 3 шт | 0,64% | 2,65% |
Приморский край | 322,41 тыс. $ | 149,16 тонн | 25 шт | 0,52% | 22,12% |
Магаданская область | 244,45 тыс. $ | 8,54 тонн | 1 шт | 0,39% | 0,88% |
Республика Саха (Якутия) | 211 тыс. $ | 17,4 тонн | 1 шт | 0,34% | 0,88% |
Санкт-Петербург | 161,79 тыс. $ | 13,43 тонн | 1 шт | 0,26% | 0,88% |
Смоленская область | 139,78 тыс. $ | 18,69 тонн | 1 шт | 0,22% | 0,88% |
Динамика 5 ведущих регионов импорта
Период | Москва | Хабаровский край | Новосибирская область | Тюменская область | Челябинская область |
---|---|---|---|---|---|
2020-01 | 7,78 млн. $ | 0 $ | 464,32 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
2020-02 | 2,61 млн. $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ |
2020-03 | 3,85 млн. $ | 287,66 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ |
2020-04 | 3,39 млн. $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ |
2020-05 | 4,57 млн. $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ |
2020-06 | 1,85 млн. $ | 288,91 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ |
2020-07 | 6,3 млн. $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ |
2020-08 | 56,03 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ |
2020-09 | 2,46 млн. $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ |
2020-10 | 3,66 млн. $ | 0 $ | 391,25 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
2020-11 | 3,92 млн. $ | 0 $ | 0 $ | 776,51 тыс. $ | 560,93 тыс. $ |
2020-12 | 17,29 млн. $ | 406,92 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ |
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД Казахстана в январе - мае 2024 г. импорт радиаторов снизился до 16,13 млн. USD.
Согласно базе данных таможенной статистики внешней торговли Казахстана в IV квартале 2023 г. Импорт тракторов (кроме тракторов товарной позиции 8709) вырос до 106,44 млн. USD.
Автомобильные цистерны предназначены для транспортировки наливных грузов разного типа: жидких удобрений, пищевых концентратов, масла, воды, молока и других
По данным базы Федеральной Таможенной Службы в IV квартале 2021 г. импорт осей к прицепам и полуприцепам вырос до 27,65 млн. USD.
Согласно сведениям статистики внешнеэкономической деятельности России в IV квартале 2021 г. импорт велосипедов двухколесных с подшипниками шариковыми вырос до 24,69 млн. USD.
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД в IV квартале 2021 г. импорт радиаторов моторных транспортных средств товарных позиций 8701 - 8705 вырос до 56,86 млн. USD.
Согласно базе данных внешнеторговой статистики в январе - октябре 2021 г. экспорт новых автокранов вырос до 21,62 млн. USD.