Импорт прочих самосвалов с поршневым двигателем внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия (дизелем и полудизелем) и рабочим объемом цилиндров двигателя более 2500 см3, или с поршневым двигателем внутреннего сгорания с искровым зажиганием и рабочим объемом в Москву
Объём импорта прочих самосвалов с поршневым двигателем внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия (дизелем и полудизелем) и рабочим объемом цилиндров двигателя более 2500 см3, или с поршневым двигателем внутреннего сгорания с искровым зажиганием и рабочим объемом (код ТНВЭД 8704101019) в Москву за 2020 год составил 70 штук стоимостью 57,74 млн. $ при массе груза 6,05 тыс. тонн. Москва импортирует прочие самосвалы с поршневым двигателем внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия (дизелем и полудизелем) и рабочим объемом цилиндров двигателя более 2500 см3, или с поршневым двигателем внутреннего сгорания с искровым зажиганием и рабочим объемом цилиндров двигателя более 2800см3 и полной массой не более 50 т с мирового рынка с ярко выраженной (87,69%) сезонностью. Максимум ввоза пришёлся на декабрь 2020 г., минимум – на август 2020 г. Средняя импортная цена на прочие самосвалы с поршневым двигателем внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия (дизелем и полудизелем) и рабочим объемом цилиндров двигателя более 2500 см3, или с поршневым двигателем внутреннего сгорания с искровым зажиганием и рабочим объемом цилиндров двигателя более 2800см3 и полной массой не более 50 т менялась в диапазоне от 56,03 тыс. до 1,31 млн. долларов за штуку.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн | Количество, шт |
---|---|---|---|
2020-01 | 7,78 млн. | 885,58 | 7 |
2020-02 | 2,61 млн. | 313,14 | 3 |
2020-03 | 3,85 млн. | 436,12 | 5 |
2020-04 | 3,39 млн. | 319,64 | 4 |
2020-05 | 4,57 млн. | 455,11 | 7 |
2020-06 | 1,85 млн. | 162,48 | 3 |
2020-07 | 6,3 млн. | 492,31 | 9 |
2020-08 | 56,03 тыс. | 12 | 1 |
2020-09 | 2,46 млн. | 280,72 | 5 |
2020-10 | 3,66 млн. | 297,52 | 6 |
2020-11 | 3,92 млн. | 402,51 | 3 |
2020-12 | 17,29 млн. | 2 тыс. | 17 |
Динамика средних цен импорта
Период | Цена, $/шт |
---|---|
2020-01 | 1,11 млн. |
2020-02 | 871,05 тыс. |
2020-03 | 769,34 тыс. |
2020-04 | 847,71 тыс. |
2020-05 | 652,7 тыс. |
2020-06 | 617,99 тыс. |
2020-07 | 699,82 тыс. |
2020-08 | 56,03 тыс. |
2020-09 | 492,81 тыс. |
2020-10 | 609,35 тыс. |
2020-11 | 1,31 млн. |
2020-12 | 1,02 млн. |
Распределение импорта по странам
Беларусь (доля по стоимости - 84,89%, доля по количеству - 68,57%), Швеция (7,76% стоимости, 12,86% количества), Китай (3,84% стоимости, 8,57% количества), Германия и Финляндия - крупнейшие страны-поставщики прочих самосвалов с поршневым двигателем внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия (дизелем и полудизелем) и рабочим объемом цилиндров двигателя более 2500 см3, или с поршневым двигателем внутреннего сгорания с искровым зажиганием и рабочим объемом в Москву
Страна | Стоимость | Масса | Количество | Доля по стоимости | Доля по количеству |
---|---|---|---|---|---|
Беларусь | 49,02 млн. $ | 5,6 тыс. тонн | 48 шт | 84,89% | 68,57% |
Швеция | 4,48 млн. $ | 197 тонн | 9 шт | 7,76% | 12,86% |
Китай | 2,22 млн. $ | 119,99 тонн | 6 шт | 3,84% | 8,57% |
Германия | 1,65 млн. $ | 101,13 тонн | 5 шт | 2,85% | 7,14% |
Финляндия | 324,56 тыс. $ | 18,6 тонн | 1 шт | 0,56% | 1,43% |
Неизвестно | 56,03 тыс. $ | 12 тонн | 1 шт | 0,10% | 1,43% |
Динамика 5 ведущих стран импорта
Период | Беларусь | Швеция | Китай | Германия | Финляндия |
---|---|---|---|---|---|
2020-01 | 7,78 млн. $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ |
2020-02 | 2,61 млн. $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ |
2020-03 | 3,52 млн. $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ | 324,56 тыс. $ |
2020-04 | 2,93 млн. $ | 465,2 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ |
2020-05 | 3,56 млн. $ | 471,33 тыс. $ | 205 тыс. $ | 328,36 тыс. $ | 0 $ |
2020-06 | 896,7 тыс. $ | 957,27 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ |
2020-07 | 3,27 млн. $ | 517,96 тыс. $ | 1,5 млн. $ | 1,02 млн. $ | 0 $ |
2020-08 | 0 $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ |
2020-09 | 1,64 млн. $ | 0 $ | 518,69 тыс. $ | 301,47 тыс. $ | 0 $ |
2020-10 | 1,59 млн. $ | 2,07 млн. $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ |
2020-11 | 3,92 млн. $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ |
2020-12 | 17,29 млн. $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ |
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД Казахстана в январе - мае 2024 г. импорт радиаторов снизился до 16,13 млн. USD.
Согласно базе данных таможенной статистики внешней торговли Казахстана в IV квартале 2023 г. Импорт тракторов (кроме тракторов товарной позиции 8709) вырос до 106,44 млн. USD.
Автомобильные цистерны предназначены для транспортировки наливных грузов разного типа: жидких удобрений, пищевых концентратов, масла, воды, молока и других
По данным базы Федеральной Таможенной Службы в IV квартале 2021 г. импорт осей к прицепам и полуприцепам вырос до 27,65 млн. USD.
Согласно сведениям статистики внешнеэкономической деятельности России в IV квартале 2021 г. импорт велосипедов двухколесных с подшипниками шариковыми вырос до 24,69 млн. USD.
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД в IV квартале 2021 г. импорт радиаторов моторных транспортных средств товарных позиций 8701 - 8705 вырос до 56,86 млн. USD.
По данным российской таможенной статистики в 2021 г. экспорт товаров из Москвы вырос до 199,42 млрд. USD.