Импорт прочих самосвалов с поршневым двигателем внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия (дизелем и полудизелем) и рабочим объемом цилиндров двигателя более 2500 см3, или с поршневым двигателем внутреннего сгорания с искровым зажиганием и рабочим объемом из Беларуси в Россию
Объём импорта прочих самосвалов с поршневым двигателем внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия (дизелем и полудизелем) и рабочим объемом цилиндров двигателя более 2500 см3, или с поршневым двигателем внутреннего сгорания с искровым зажиганием и рабочим объемом (код ТНВЭД 8704101019) в Россию из Беларуси за 2020 год составил 54 штук стоимостью 49,93 млн. $ при массе груза 5,71 тыс. тонн. Россия импортирует прочие самосвалы с поршневым двигателем внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия (дизелем и полудизелем) и рабочим объемом цилиндров двигателя более 2500 см3, или с поршневым двигателем внутреннего сгорания с искровым зажиганием и рабочим объемом цилиндров двигателя более 2800см3 и полной массой не более 50 т из Беларуси с ярко выраженной (105,57%) сезонностью. Максимум ввоза пришёлся на декабрь 2020 г., минимум – на июнь 2020 г. Средняя импортная цена на прочие самосвалы с поршневым двигателем внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия (дизелем и полудизелем) и рабочим объемом цилиндров двигателя более 2500 см3, или с поршневым двигателем внутреннего сгорания с искровым зажиганием и рабочим объемом цилиндров двигателя более 2800см3 и полной массой не более 50 т менялась в диапазоне от 576,33 тыс. до 1,63 млн. долларов за штуку.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн | Количество, шт |
---|---|---|---|
2020-01 | 7,78 млн. | 885,58 | 7 |
2020-02 | 2,61 млн. | 313,14 | 3 |
2020-03 | 3,52 млн. | 417,52 | 4 |
2020-04 | 2,93 млн. | 297,94 | 3 |
2020-05 | 3,56 млн. | 390,12 | 4 |
2020-06 | 896,7 тыс. | 118,68 | 1 |
2020-07 | 3,27 млн. | 349,38 | 2 |
2020-09 | 1,64 млн. | 223,92 | 2 |
2020-10 | 1,73 млн. | 228,31 | 3 |
2020-11 | 4,7 млн. | 492,51 | 8 |
2020-12 | 17,29 млн. | 2 тыс. | 17 |
Динамика средних цен импорта
Период | Цена, $/шт |
---|---|
2020-01 | 1,11 млн. |
2020-02 | 871,05 тыс. |
2020-03 | 880,54 тыс. |
2020-04 | 975,22 тыс. |
2020-05 | 891,05 тыс. |
2020-06 | 896,7 тыс. |
2020-07 | 1,63 млн. |
2020-09 | 821,95 тыс. |
2020-10 | 576,33 тыс. |
2020-11 | 587,2 тыс. |
2020-12 | 1,02 млн. |
Региональная структура импорта
Москва (доля по стоимости - 98,17%, доля по количеству - 88,89%), Тюменская область (1,56% стоимости, 9,26% количества), Смоленская область (0,28% стоимости, 1,85% количества) - основные регионы-импортёры прочих самосвалов с поршневым двигателем внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия (дизелем и полудизелем) и рабочим объемом цилиндров двигателя более 2500 см3, или с поршневым двигателем внутреннего сгорания с искровым зажиганием и рабочим объемом из Беларуси в Россию.
Регион | Стоимость | Масса | Количество | Доля по стоимости | Доля по количеству |
---|---|---|---|---|---|
Москва | 49,02 млн. $ | 5,6 тыс. тонн | 48 шт | 98,17% | 88,89% |
Тюменская область | 776,51 тыс. $ | 90 тонн | 5 шт | 1,56% | 9,26% |
Смоленская область | 139,78 тыс. $ | 18,69 тонн | 1 шт | 0,28% | 1,85% |
Динамика 5 ведущих регионов импорта
Период | Москва | Тюменская область | Смоленская область |
---|---|---|---|
2020-01 | 7,78 млн. $ | 0 $ | 0 $ |
2020-02 | 2,61 млн. $ | 0 $ | 0 $ |
2020-03 | 3,52 млн. $ | 0 $ | 0 $ |
2020-04 | 2,93 млн. $ | 0 $ | 0 $ |
2020-05 | 3,56 млн. $ | 0 $ | 0 $ |
2020-06 | 896,7 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
2020-07 | 3,27 млн. $ | 0 $ | 0 $ |
2020-09 | 1,64 млн. $ | 0 $ | 0 $ |
2020-10 | 1,59 млн. $ | 0 $ | 139,78 тыс. $ |
2020-11 | 3,92 млн. $ | 776,51 тыс. $ | 0 $ |
2020-12 | 17,29 млн. $ | 0 $ | 0 $ |
По результатам обработки банка данных казахской внешнеторговой статистики в январе - августе 2024 г. экспорт в Беларусь снизился до 100,19 млн. USD.
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД Казахстана в январе - мае 2024 г. импорт радиаторов снизился до 16,13 млн. USD.
Согласно данным статистики внешней торговли Казахстана в январе - мае 2024 г. импорт из Беларуси снизился до 277,09 млн. USD.
Согласно базе данных таможенной статистики внешней торговли Казахстана в IV квартале 2023 г. Импорт тракторов (кроме тракторов товарной позиции 8709) вырос до 106,44 млн. USD.
Автомобильные цистерны предназначены для транспортировки наливных грузов разного типа: жидких удобрений, пищевых концентратов, масла, воды, молока и других
По данным базы Федеральной Таможенной Службы в IV квартале 2021 г. импорт осей к прицепам и полуприцепам вырос до 27,65 млн. USD.
Согласно сведениям статистики внешнеэкономической деятельности России в IV квартале 2021 г. импорт велосипедов двухколесных с подшипниками шариковыми вырос до 24,69 млн. USD.