Внешняя торговля России и Беларуси автомобилями-самосвалами, предназначенными для эксплуатации в условиях бездорожья
Объём внешнеторгового оборота автомобилей-самосвалов, предназначенных для эксплуатации в условиях бездорожья (код ТНВЭД 870410) между Россией и Беларусью за 2020 год составил 61 штук стоимостью 51,3 млн. $ при массе груза 5,89 тыс. тонн. Россия торгует автомобилями-самосвалами, предназначенными для эксплуатации в условиях бездорожья с Беларусью с ярко выраженной (101,35%) сезонностью. Максимум товарооборота пришёлся на декабрь 2020 г., минимум – на август 2020 г.
Период | Стоимость оборота, $ | Стоимость импорта, $ | Стоимость экспорта, $ | Масса оборота, тонн | Количество оборота, шт |
---|---|---|---|---|---|
2020-01 | 7,78 млн. | 7,78 млн. | 0 | 885,58 | 7 |
2020-02 | 2,61 млн. | 2,61 млн. | 0 | 313,14 | 3 |
2020-03 | 3,52 млн. | 3,52 млн. | 0 | 417,52 | 4 |
2020-04 | 3,46 млн. | 3,46 млн. | 0 | 370,28 | 6 |
2020-05 | 3,56 млн. | 3,56 млн. | 0 | 390,12 | 4 |
2020-06 | 896,7 тыс. | 896,7 тыс. | 0 | 118,68 | 1 |
2020-07 | 3,27 млн. | 3,27 млн. | 0 | 349,38 | 2 |
2020-08 | 401,66 тыс. | 401,66 тыс. | 0 | 50,6 | 2 |
2020-09 | 2,07 млн. | 2,07 млн. | 0 | 274,52 | 4 |
2020-10 | 1,73 млн. | 1,73 млн. | 0 | 228,31 | 3 |
2020-11 | 4,7 млн. | 4,7 млн. | 0 | 492,51 | 8 |
2020-12 | 17,29 млн. | 17,29 млн. | 0 | 2 тыс. | 17 |
Динамика средних цен оборота
Период | Цена импорта, $/шт | Цена экспорта, $/шт |
---|---|---|
2020-01 | 1,11 млн. | 0 |
2020-02 | 871,05 тыс. | 0 |
2020-03 | 880,54 тыс. | 0 |
2020-04 | 576,83 тыс. | 0 |
2020-05 | 891,05 тыс. | 0 |
2020-06 | 896,7 тыс. | 0 |
2020-07 | 1,63 млн. | 0 |
2020-08 | 200,83 тыс. | 0 |
2020-09 | 517,1 тыс. | 0 |
2020-10 | 576,33 тыс. | 0 |
2020-11 | 587,2 тыс. | 0 |
2020-12 | 1,02 млн. | 0 |
Товарная структура оборота
В внешнеторговом обороте автомобилями-самосвалами, предназначенными для эксплуатации в условиях бездорожья преобладают товарные подсубпозиции ТН ВЭД:
87041010 - Моторные транспорт.средства для перевозки грузов с поршневым двигателем внутр.сгорания с воспламенением от сжатия (дизелем/полудизелем) или с поршневым двигателем внутр.сгорания с искровым зажиганием (доля по стоимости - 100,00%, доля по количеству - 100,00%);
ТНВЭД | Стоимость | Масса | Количество | Доля по стоимости | Доля по количеству |
---|---|---|---|---|---|
87041010 - Моторные транспорт.средства для перевозк... | 51,3 млн. $ | 5,89 тыс. тонн | 61 шт | 100,00% | 100,00% |
Динамика 5 ведущих товаров оборота
Период | 87041010 - Моторные транспорт.средства для перевозк... |
---|---|
2020-01 | 7,78 млн. $ |
2020-02 | 2,61 млн. $ |
2020-03 | 3,52 млн. $ |
2020-04 | 3,46 млн. $ |
2020-05 | 3,56 млн. $ |
2020-06 | 896,7 тыс. $ |
2020-07 | 3,27 млн. $ |
2020-08 | 401,66 тыс. $ |
2020-09 | 2,07 млн. $ |
2020-10 | 1,73 млн. $ |
2020-11 | 4,7 млн. $ |
2020-12 | 17,29 млн. $ |
Региональная структура оборота
Москва (доля по стоимости - 95,56%, доля по количеству - 78,69%), Смоленская область (1,88% стоимости, 8,20% количества), Тюменская область (1,51% стоимости, 8,20% количества), Мурманская область и Рязанская область - основные регионы-участники ВЭД по торговле автомобилями-самосвалами, предназначенными для эксплуатации в условиях бездорожья Беларуси с Россией.
Регион | Стоимость | Масса | Количество | Доля по стоимости | Доля по количеству |
---|---|---|---|---|---|
Москва | 49,02 млн. $ | 5,6 тыс. тонн | 48 шт | 95,56% | 78,69% |
Смоленская область | 965,95 тыс. $ | 119,89 тонн | 5 шт | 1,88% | 8,20% |
Тюменская область | 776,51 тыс. $ | 90 тонн | 5 шт | 1,51% | 8,20% |
Мурманская область | 360,71 тыс. $ | 32,34 тонн | 1 шт | 0,70% | 1,64% |
Рязанская область | 174,6 тыс. $ | 40 тонн | 2 шт | 0,34% | 3,28% |
Динамика 5 ведущих регионов оборота
Период | Москва | Смоленская область | Тюменская область | Мурманская область | Рязанская область |
---|---|---|---|---|---|
2020-01 | 7,78 млн. $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ |
2020-02 | 2,61 млн. $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ |
2020-03 | 3,52 млн. $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ |
2020-04 | 2,93 млн. $ | 0 $ | 0 $ | 360,71 тыс. $ | 174,6 тыс. $ |
2020-05 | 3,56 млн. $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ |
2020-06 | 896,7 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ |
2020-07 | 3,27 млн. $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ |
2020-08 | 0 $ | 401,66 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ |
2020-09 | 1,64 млн. $ | 424,51 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ |
2020-10 | 1,59 млн. $ | 139,78 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ |
2020-11 | 3,92 млн. $ | 0 $ | 776,51 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
2020-12 | 17,29 млн. $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ |
По результатам обработки банка данных казахской внешнеторговой статистики в январе - августе 2024 г. экспорт в Беларусь снизился до 100,19 млн. USD.
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД Казахстана в январе - мае 2024 г. импорт радиаторов снизился до 16,13 млн. USD.
Согласно данным статистики внешней торговли Казахстана в январе - мае 2024 г. импорт из Беларуси снизился до 277,09 млн. USD.
Согласно базе данных таможенной статистики внешней торговли Казахстана в IV квартале 2023 г. Импорт тракторов (кроме тракторов товарной позиции 8709) вырос до 106,44 млн. USD.
Автомобильные цистерны предназначены для транспортировки наливных грузов разного типа: жидких удобрений, пищевых концентратов, масла, воды, молока и других
По данным базы Федеральной Таможенной Службы в IV квартале 2021 г. импорт осей к прицепам и полуприцепам вырос до 27,65 млн. USD.
Согласно сведениям статистики внешнеэкономической деятельности России в IV квартале 2021 г. импорт велосипедов двухколесных с подшипниками шариковыми вырос до 24,69 млн. USD.