Импорт автомобилей-самосвалов, предназначенных для эксплуатации в условиях бездорожья в Россию
Объём импорта автомобилей-самосвалов, предназначенных для эксплуатации в условиях бездорожья (код ТНВЭД 870410) в Россию за 2020 год составил 680 штук стоимостью 277,84 млн. $ при массе груза 24,23 тыс. тонн. Россия импортирует автомобили-самосвалы, предназначенные для эксплуатации в условиях бездорожья с мирового рынка с ярко выраженной (41,00%) сезонностью. Максимум ввоза пришёлся на декабрь 2020 г., минимум – на май 2020 г. Средняя импортная цена на автомобили-самосвалы, предназначенные для эксплуатации в условиях бездорожья менялась в диапазоне от 167,5 тыс. до 612,63 тыс. долларов за штуку.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн | Количество, шт |
---|---|---|---|
2020-01 | 26,5 млн. | 2,36 тыс. | 51 |
2020-02 | 20,18 млн. | 1,47 тыс. | 35 |
2020-03 | 15,13 млн. | 1,48 тыс. | 55 |
2020-04 | 21,1 млн. | 1,72 тыс. | 53 |
2020-05 | 9,46 млн. | 872,97 | 34 |
2020-06 | 11,73 млн. | 973,05 | 70 |
2020-07 | 34,31 млн. | 2,29 тыс. | 56 |
2020-08 | 18,66 млн. | 1,34 тыс. | 42 |
2020-09 | 30,1 млн. | 2,66 тыс. | 71 |
2020-10 | 20,43 млн. | 1,78 тыс. | 46 |
2020-11 | 25,43 млн. | 2,51 тыс. | 72 |
2020-12 | 44,81 млн. | 4,77 тыс. | 95 |
Динамика средних цен импорта
Период | Цена, $/шт |
---|---|
2020-01 | 519,66 тыс. |
2020-02 | 576,52 тыс. |
2020-03 | 275,08 тыс. |
2020-04 | 398,18 тыс. |
2020-05 | 278,32 тыс. |
2020-06 | 167,5 тыс. |
2020-07 | 612,63 тыс. |
2020-08 | 444,36 тыс. |
2020-09 | 423,89 тыс. |
2020-10 | 444,18 тыс. |
2020-11 | 353,15 тыс. |
2020-12 | 471,71 тыс. |
Распределение импорта по странам
США (доля по стоимости - 30,46%, доля по количеству - 7,65%), Беларусь (18,46% стоимости, 8,97% количества), Япония (16,45% стоимости, 39,41% количества), Швеция и Китай - крупнейшие страны-поставщики автомобилей-самосвалов, предназначенных для эксплуатации в условиях бездорожья в Россию
Страна | Стоимость | Масса | Количество | Доля по стоимости | Доля по количеству |
---|---|---|---|---|---|
США | 84,63 млн. $ | 5,07 тыс. тонн | 52 шт | 30,46% | 7,65% |
Беларусь | 51,3 млн. $ | 5,89 тыс. тонн | 61 шт | 18,46% | 8,97% |
Япония | 45,71 млн. $ | 4,93 тыс. тонн | 268 шт | 16,45% | 39,41% |
Швеция | 42,59 млн. $ | 3,63 тыс. тонн | 116 шт | 15,33% | 17,06% |
Китай | 11,82 млн. $ | 1,46 тыс. тонн | 84 шт | 4,25% | 12,35% |
Финляндия | 9,41 млн. $ | 477,08 тонн | 14 шт | 3,39% | 2,06% |
Южная Африка | 8,98 млн. $ | 962,18 тонн | 29 шт | 3,23% | 4,26% |
Великобритания | 8,65 млн. $ | 892,61 тонн | 24 шт | 3,11% | 3,53% |
Индия | 7,7 млн. $ | 535,6 тонн | 16 шт | 2,77% | 2,35% |
Германия | 3,08 млн. $ | 179,37 тонн | 7 шт | 1,11% | 1,03% |
Таиланд | 2,42 млн. $ | 124 тонн | 4 шт | 0,87% | 0,59% |
Австралия | 1,26 млн. $ | 68,92 тонн | 3 шт | 0,45% | 0,44% |
Канада | 244,45 тыс. $ | 8,54 тонн | 1 шт | 0,09% | 0,15% |
Неизвестно | 56,03 тыс. $ | 12 тонн | 1 шт | 0,02% | 0,15% |
Динамика 5 ведущих стран импорта
Период | США | Беларусь | Япония | Швеция | Китай |
---|---|---|---|---|---|
2020-01 | 5,83 млн. $ | 7,78 млн. $ | 6,25 млн. $ | 812,01 тыс. $ | 1,49 млн. $ |
2020-02 | 10,96 млн. $ | 2,61 млн. $ | 2,48 млн. $ | 1,77 млн. $ | 0 $ |
2020-03 | 5,34 млн. $ | 3,52 млн. $ | 1,03 млн. $ | 2,63 млн. $ | 731,53 тыс. $ |
2020-04 | 6,04 млн. $ | 3,46 млн. $ | 5,68 млн. $ | 3,06 млн. $ | 419,91 тыс. $ |
2020-05 | 1,89 млн. $ | 3,56 млн. $ | 2,34 млн. $ | 1,13 млн. $ | 205 тыс. $ |
2020-06 | 2,98 млн. $ | 896,7 тыс. $ | 692,77 тыс. $ | 3,29 млн. $ | 1,69 млн. $ |
2020-07 | 18,23 млн. $ | 3,27 млн. $ | 1,7 млн. $ | 3,85 млн. $ | 2,45 млн. $ |
2020-08 | 11,7 млн. $ | 401,66 тыс. $ | 789,37 тыс. $ | 1,97 млн. $ | 720,61 тыс. $ |
2020-09 | 15,1 млн. $ | 2,07 млн. $ | 6,2 млн. $ | 3,35 млн. $ | 1,31 млн. $ |
2020-10 | 3,54 млн. $ | 1,73 млн. $ | 3,2 млн. $ | 2,9 млн. $ | 629,55 тыс. $ |
2020-11 | 0 $ | 4,7 млн. $ | 6,17 млн. $ | 11,38 млн. $ | 815,91 тыс. $ |
2020-12 | 3,02 млн. $ | 17,29 млн. $ | 9,17 млн. $ | 6,44 млн. $ | 1,36 млн. $ |
Товарная структура импорта
В импорте автомобилей-самосвалов, предназначенных для эксплуатации в условиях бездорожья преобладают товарные подсубпозиции ТН ВЭД:
87041010 - Моторные транспорт.средства для перевозки грузов с поршневым двигателем внутр.сгорания с воспламенением от сжатия (дизелем/полудизелем) или с поршневым двигателем внутр.сгорания с искровым зажиганием (доля по стоимости - 100,00%, доля по количеству - 98,82%);
87041090 - Прочие автомобили-самосвалы, предназначенные для эксплуатации в условиях бездорожья (0,00% стоимости, 1,18% количества);
ТНВЭД | Стоимость | Масса | Количество | Доля по стоимости | Доля по количеству |
---|---|---|---|---|---|
87041010 - Моторные транспорт.средства для перевозк... | 277,83 млн. $ | 24,23 тыс. тонн | 672 шт | 100,00% | 98,82% |
87041090 - Прочие автомобили-самосвалы, предназначе... | 8,64 тыс. $ | 4,46 тонн | 8 шт | 0,00% | 1,18% |
Динамика 5 ведущих товаров импорта
Период | 87041010 - Моторные транспорт.средства для перевозк... | 87041090 - Прочие автомобили-самосвалы, предназначе... |
---|---|---|
2020-01 | 26,5 млн. $ | 2 тыс. $ |
2020-02 | 20,17 млн. $ | 4,85 тыс. $ |
2020-03 | 15,13 млн. $ | 635,91 $ |
2020-04 | 21,1 млн. $ | 0 $ |
2020-05 | 9,46 млн. $ | 0 $ |
2020-06 | 11,72 млн. $ | 1,15 тыс. $ |
2020-07 | 34,31 млн. $ | 0 $ |
2020-08 | 18,66 млн. $ | 0 $ |
2020-09 | 30,1 млн. $ | 0 $ |
2020-10 | 20,43 млн. $ | 0 $ |
2020-11 | 25,43 млн. $ | 0 $ |
2020-12 | 44,81 млн. $ | 0 $ |
Региональная структура импорта
Москва (доля по стоимости - 47,91%, доля по количеству - 34,71%), Новосибирская область (23,63% стоимости, 6,47% количества), Московская область (18,61% стоимости, 16,18% количества), Красноярский край и Мурманская область - основные регионы-импортёры автомобилей-самосвалов, предназначенных для эксплуатации в условиях бездорожья в Россию.
Регион | Стоимость | Масса | Количество | Доля по стоимости | Доля по количеству |
---|---|---|---|---|---|
Москва | 133,1 млн. $ | 12,88 тыс. тонн | 236 шт | 47,91% | 34,71% |
Новосибирская область | 65,66 млн. $ | 3,82 тыс. тонн | 44 шт | 23,63% | 6,47% |
Московская область | 51,72 млн. $ | 4,41 тыс. тонн | 110 шт | 18,61% | 16,18% |
Красноярский край | 8,66 млн. $ | 683,77 тонн | 12 шт | 3,12% | 1,76% |
Мурманская область | 4,25 млн. $ | 213,37 тонн | 6 шт | 1,53% | 0,88% |
Свердловская область | 3,24 млн. $ | 382,56 тонн | 12 шт | 1,17% | 1,76% |
Чукотский автономный округ | 3,22 млн. $ | 321,21 тонн | 7 шт | 1,16% | 1,03% |
Забайкальский край | 1,65 млн. $ | 431,6 тонн | 16 шт | 0,60% | 2,35% |
Хабаровский край | 992,59 тыс. $ | 73,15 тонн | 5 шт | 0,36% | 0,74% |
Смоленская область | 965,95 тыс. $ | 119,89 тонн | 5 шт | 0,35% | 0,74% |
Челябинская область | 950,1 тыс. $ | 148,1 тонн | 5 шт | 0,34% | 0,74% |
Приморский край | 939,66 тыс. $ | 380,05 тонн | 197 шт | 0,34% | 28,97% |
Тюменская область | 776,51 тыс. $ | 90 тонн | 5 шт | 0,28% | 0,74% |
Санкт-Петербург | 576,71 тыс. $ | 140,83 тонн | 5 шт | 0,21% | 0,74% |
Республика Тыва | 400,15 тыс. $ | 36,18 тонн | 3 шт | 0,14% | 0,44% |
Магаданская область | 244,45 тыс. $ | 8,54 тонн | 1 шт | 0,09% | 0,15% |
Республика Саха (Якутия) | 211 тыс. $ | 17,4 тонн | 1 шт | 0,08% | 0,15% |
Рязанская область | 174,6 тыс. $ | 40 тонн | 2 шт | 0,06% | 0,29% |
Ленинградская область | 80,3 тыс. $ | 30,2 тонн | 1 шт | 0,03% | 0,15% |
Белгородская область | 20,03 тыс. $ | 1,79 тонн | 7 шт | 0,01% | 1,03% |
Динамика 5 ведущих регионов импорта
Период | Москва | Новосибирская область | Московская область | Красноярский край | Мурманская область |
---|---|---|---|---|---|
2020-01 | 18,27 млн. $ | 6,3 млн. $ | 0 $ | 812,01 тыс. $ | 0 $ |
2020-02 | 6,65 млн. $ | 10,96 млн. $ | 971,7 тыс. $ | 1,5 млн. $ | 0 $ |
2020-03 | 6,44 млн. $ | 0 $ | 3,01 млн. $ | 5,34 млн. $ | 0 $ |
2020-04 | 11,39 млн. $ | 850,6 тыс. $ | 7,59 млн. $ | 0 $ | 1,05 млн. $ |
2020-05 | 7,52 млн. $ | 1,89 млн. $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ |
2020-06 | 5,04 млн. $ | 579,46 тыс. $ | 5,31 млн. $ | 0 $ | 0 $ |
2020-07 | 11,26 млн. $ | 14,33 млн. $ | 7,33 млн. $ | 0 $ | 0 $ |
2020-08 | 3,58 млн. $ | 10,21 млн. $ | 1,77 млн. $ | 0 $ | 0 $ |
2020-09 | 9,73 млн. $ | 15,1 млн. $ | 2,02 млн. $ | 0 $ | 0 $ |
2020-10 | 10,52 млн. $ | 4,68 млн. $ | 833,39 тыс. $ | 870,07 тыс. $ | 2,42 млн. $ |
2020-11 | 12,47 млн. $ | 0 $ | 11,2 млн. $ | 0 $ | 0 $ |
2020-12 | 30,21 млн. $ | 763,93 тыс. $ | 11,69 млн. $ | 138,42 тыс. $ | 775,94 тыс. $ |
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД Казахстана в январе - мае 2024 г. импорт радиаторов снизился до 16,13 млн. USD.
Согласно базе данных таможенной статистики внешней торговли Казахстана в IV квартале 2023 г. Импорт тракторов (кроме тракторов товарной позиции 8709) вырос до 106,44 млн. USD.
Автомобильные цистерны предназначены для транспортировки наливных грузов разного типа: жидких удобрений, пищевых концентратов, масла, воды, молока и других
По данным базы Федеральной Таможенной Службы в IV квартале 2021 г. импорт осей к прицепам и полуприцепам вырос до 27,65 млн. USD.
Согласно сведениям статистики внешнеэкономической деятельности России в IV квартале 2021 г. импорт велосипедов двухколесных с подшипниками шариковыми вырос до 24,69 млн. USD.
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД в IV квартале 2021 г. импорт радиаторов моторных транспортных средств товарных позиций 8701 - 8705 вырос до 56,86 млн. USD.
Согласно базе данных внешнеторговой статистики в январе - октябре 2021 г. экспорт новых автокранов вырос до 21,62 млн. USD.