Импорт автомобилей-самосвалов, предназначенных для эксплуатации в условиях бездорожья в Москву
Объём импорта автомобилей-самосвалов, предназначенных для эксплуатации в условиях бездорожья (код ТНВЭД 870410) в Москву за 2020 год составил 236 штук стоимостью 133,1 млн. $ при массе груза 12,88 тыс. тонн. Москва импортирует автомобили-самосвалы, предназначенные для эксплуатации в условиях бездорожья с мирового рынка с ярко выраженной (62,05%) сезонностью. Максимум ввоза пришёлся на декабрь 2020 г., минимум – на август 2020 г. Средняя импортная цена на автомобили-самосвалы, предназначенные для эксплуатации в условиях бездорожья менялась в диапазоне от 325,58 тыс. до 779,67 тыс. долларов за штуку.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн | Количество, шт |
---|---|---|---|
2020-01 | 18,27 млн. | 1,74 тыс. | 27 |
2020-02 | 6,65 млн. | 617,47 | 10 |
2020-03 | 6,44 млн. | 640,09 | 11 |
2020-04 | 11,39 млн. | 1,04 тыс. | 23 |
2020-05 | 7,52 млн. | 740,46 | 15 |
2020-06 | 5,04 млн. | 375,7 | 10 |
2020-07 | 11,26 млн. | 809,87 | 19 |
2020-08 | 3,58 млн. | 313,83 | 11 |
2020-09 | 9,73 млн. | 967,9 | 21 |
2020-10 | 10,52 млн. | 1,1 тыс. | 25 |
2020-11 | 12,47 млн. | 1,14 тыс. | 16 |
2020-12 | 30,21 млн. | 3,39 тыс. | 48 |
Динамика средних цен импорта
Период | Цена, $/шт |
---|---|
2020-01 | 676,77 тыс. |
2020-02 | 664,55 тыс. |
2020-03 | 585,71 тыс. |
2020-04 | 495,37 тыс. |
2020-05 | 501,54 тыс. |
2020-06 | 504,29 тыс. |
2020-07 | 592,66 тыс. |
2020-08 | 325,58 тыс. |
2020-09 | 463,46 тыс. |
2020-10 | 420,75 тыс. |
2020-11 | 779,67 тыс. |
2020-12 | 629,44 тыс. |
Распределение импорта по странам
Беларусь (доля по стоимости - 36,83%, доля по количеству - 20,34%), Япония (31,44% стоимости, 36,44% количества), Швеция (7,64% стоимости, 9,32% количества), Южная Африка и Китай - крупнейшие страны-поставщики автомобилей-самосвалов, предназначенных для эксплуатации в условиях бездорожья в Москву
Страна | Стоимость | Масса | Количество | Доля по стоимости | Доля по количеству |
---|---|---|---|---|---|
Беларусь | 49,02 млн. $ | 5,6 тыс. тонн | 48 шт | 36,83% | 20,34% |
Япония | 41,85 млн. $ | 4,31 тыс. тонн | 86 шт | 31,44% | 36,44% |
Швеция | 10,17 млн. $ | 560,9 тонн | 22 шт | 7,64% | 9,32% |
Южная Африка | 8,98 млн. $ | 962,18 тонн | 29 шт | 6,75% | 12,29% |
Китай | 7,53 млн. $ | 533,24 тонн | 21 шт | 5,66% | 8,90% |
Индия | 6,29 млн. $ | 386,88 тонн | 12 шт | 4,73% | 5,08% |
Финляндия | 6,12 млн. $ | 330,03 тонн | 10 шт | 4,60% | 4,24% |
Германия | 3,08 млн. $ | 179,37 тонн | 7 шт | 2,32% | 2,97% |
Неизвестно | 56,03 тыс. $ | 12 тонн | 1 шт | 0,04% | 0,42% |
Динамика 5 ведущих стран импорта
Период | Беларусь | Япония | Швеция | Южная Африка | Китай |
---|---|---|---|---|---|
2020-01 | 7,78 млн. $ | 6,16 млн. $ | 0 $ | 2,26 млн. $ | 461,13 тыс. $ |
2020-02 | 2,61 млн. $ | 2,38 млн. $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ |
2020-03 | 3,52 млн. $ | 982,7 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 435,69 тыс. $ |
2020-04 | 2,93 млн. $ | 5,63 млн. $ | 1,78 млн. $ | 638,64 тыс. $ | 419,91 тыс. $ |
2020-05 | 3,56 млн. $ | 2,29 млн. $ | 1,13 млн. $ | 0 $ | 205 тыс. $ |
2020-06 | 896,7 тыс. $ | 655,45 тыс. $ | 957,27 тыс. $ | 0 $ | 931,89 тыс. $ |
2020-07 | 3,27 млн. $ | 386,7 тыс. $ | 1,21 млн. $ | 436,35 тыс. $ | 2,45 млн. $ |
2020-08 | 0 $ | 772,01 тыс. $ | 1,69 млн. $ | 0 $ | 538,61 тыс. $ |
2020-09 | 1,64 млн. $ | 4,16 млн. $ | 1,33 млн. $ | 0 $ | 518,69 тыс. $ |
2020-10 | 1,59 млн. $ | 3,19 млн. $ | 2,07 млн. $ | 3,16 млн. $ | 508,42 тыс. $ |
2020-11 | 3,92 млн. $ | 6,11 млн. $ | 0 $ | 0 $ | 465 тыс. $ |
2020-12 | 17,29 млн. $ | 9,13 млн. $ | 0 $ | 2,48 млн. $ | 600,66 тыс. $ |
Товарная структура импорта Москвы
В импорте автомобилей-самосвалов, предназначенных для эксплуатации в условиях бездорожья преобладают товарные подсубпозиции ТН ВЭД:
87041010 - Моторные транспорт.средства для перевозки грузов с поршневым двигателем внутр.сгорания с воспламенением от сжатия (дизелем/полудизелем) или с поршневым двигателем внутр.сгорания с искровым зажиганием (доля по стоимости - 100,00%, доля по количеству - 100,00%);
ТНВЭД | Стоимость | Масса | Количество | Доля по стоимости | Доля по количеству |
---|---|---|---|---|---|
87041010 - Моторные транспорт.средства для перевозк... | 133,1 млн. $ | 12,88 тыс. тонн | 236 шт | 100,00% | 100,00% |
Динамика 5 ведущих товаров импорта
Период | 87041010 - Моторные транспорт.средства для перевозк... |
---|---|
2020-01 | 18,27 млн. $ |
2020-02 | 6,65 млн. $ |
2020-03 | 6,44 млн. $ |
2020-04 | 11,39 млн. $ |
2020-05 | 7,52 млн. $ |
2020-06 | 5,04 млн. $ |
2020-07 | 11,26 млн. $ |
2020-08 | 3,58 млн. $ |
2020-09 | 9,73 млн. $ |
2020-10 | 10,52 млн. $ |
2020-11 | 12,47 млн. $ |
2020-12 | 30,21 млн. $ |
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД Казахстана в январе - мае 2024 г. импорт радиаторов снизился до 16,13 млн. USD.
Согласно базе данных таможенной статистики внешней торговли Казахстана в IV квартале 2023 г. Импорт тракторов (кроме тракторов товарной позиции 8709) вырос до 106,44 млн. USD.
Автомобильные цистерны предназначены для транспортировки наливных грузов разного типа: жидких удобрений, пищевых концентратов, масла, воды, молока и других
По данным базы Федеральной Таможенной Службы в IV квартале 2021 г. импорт осей к прицепам и полуприцепам вырос до 27,65 млн. USD.
Согласно сведениям статистики внешнеэкономической деятельности России в IV квартале 2021 г. импорт велосипедов двухколесных с подшипниками шариковыми вырос до 24,69 млн. USD.
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД в IV квартале 2021 г. импорт радиаторов моторных транспортных средств товарных позиций 8701 - 8705 вырос до 56,86 млн. USD.
По данным российской таможенной статистики в 2021 г. экспорт товаров из Москвы вырос до 199,42 млрд. USD.