Внешняя торговля России и Чехии моторными транспортными средствами для перевозки грузов
Объём внешнеторгового оборота моторных транспортных средств для перевозки грузов (код ТНВЭД 8704) между Россией и Чехией за 2020 год составил 105 штук стоимостью 8,29 млн. $ при массе груза 1,03 тыс. тонн. Россия торгует моторными транспортными средствами для перевозки грузов с Чехией с ярко выраженной (101,46%) сезонностью. Максимум товарооборота пришёлся на октябрь 2020 г., минимум – на февраль 2020 г.
Период | Стоимость оборота, $ | Стоимость импорта, $ | Стоимость экспорта, $ | Масса оборота, тонн | Количество оборота, шт |
---|---|---|---|---|---|
2020-02 | 40,06 тыс. | 0 | 40,06 тыс. | 7,64 | 4 |
2020-03 | 163,07 тыс. | 118,62 тыс. | 44,45 тыс. | 22,39 | 5 |
2020-04 | 278,52 тыс. | 252,6 тыс. | 25,92 тыс. | 22,97 | 4 |
2020-05 | 350,46 тыс. | 257,85 тыс. | 92,6 тыс. | 45,28 | 12 |
2020-06 | 1,54 млн. | 1,54 млн. | 0 | 200,5 | 11 |
2020-07 | 1,48 млн. | 1,44 млн. | 39,97 тыс. | 188,59 | 14 |
2020-08 | 181,19 тыс. | 115,79 тыс. | 65,41 тыс. | 26,23 | 7 |
2020-09 | 538,2 тыс. | 464,28 тыс. | 73,91 тыс. | 69,45 | 10 |
2020-10 | 1,95 млн. | 1,93 млн. | 24,25 тыс. | 228,52 | 14 |
2020-11 | 1,65 млн. | 1,61 млн. | 38,45 тыс. | 193,37 | 13 |
2020-12 | 128,86 тыс. | 0 | 128,86 тыс. | 22,74 | 11 |
Динамика средних цен оборота
Период | Цена импорта, $/шт | Цена экспорта, $/шт |
---|---|---|
2020-02 | 0 | 10,02 тыс. |
2020-03 | 118,62 тыс. | 11,11 тыс. |
2020-04 | 126,3 тыс. | 12,96 тыс. |
2020-05 | 128,93 тыс. | 9,26 тыс. |
2020-06 | 139,66 тыс. | 0 |
2020-07 | 143,61 тыс. | 9,99 тыс. |
2020-08 | 115,79 тыс. | 10,9 тыс. |
2020-09 | 154,76 тыс. | 10,56 тыс. |
2020-10 | 160,54 тыс. | 12,13 тыс. |
2020-11 | 160,69 тыс. | 12,82 тыс. |
2020-12 | 0 | 11,71 тыс. |
Товарная структура оборота
В внешнеторговом обороте моторными транспортными средствами для перевозки грузов преобладают товарные субпозиции ТН ВЭД:
870423 - Прочие моторные транспортные средства для перевозки грузов с двигателем внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия (дизелем или полудизелем) с полной массой транспорного средства более 20 т (доля по стоимости - 93,08%, доля по количеству - 49,52%);
870431 - Прочие моторные транспорные средства для перевозки грузов с поршневым двигателем внутреннего сгорания с искровым зажиганием с полной массой транспортного средства не более 5 т (6,38% стоимости, 47,62% количества);
870421 - Прочие моторн. транспортные средства для перевозки грузов с двигателем внутренего сгорания с воспламенением от сжатия (дизелем или полудизелем) с полной массой транспорт. средства не более 5 т (0,54% стоимости, 2,86% количества);
ТНВЭД | Стоимость | Масса | Количество | Доля по стоимости | Доля по количеству |
---|---|---|---|---|---|
870423 - Прочие моторные транспортные средства дл... | 7,71 млн. $ | 922,88 тонн | 52 шт | 93,08% | 49,52% |
870431 - Прочие моторные транспорные средства для... | 528,96 тыс. $ | 98,04 тонн | 50 шт | 6,38% | 47,62% |
870421 - Прочие моторн. транспортные средства для... | 44,92 тыс. $ | 6,74 тонн | 3 шт | 0,54% | 2,86% |
Динамика 5 ведущих товаров оборота
Период | 870423 - Прочие моторные транспортные средства дл... | 870431 - Прочие моторные транспорные средства для... | 870421 - Прочие моторн. транспортные средства для... |
---|---|---|---|
2020-02 | 0 $ | 40,06 тыс. $ | 0 $ |
2020-03 | 118,62 тыс. $ | 31,89 тыс. $ | 12,56 тыс. $ |
2020-04 | 252,6 тыс. $ | 11,52 тыс. $ | 14,4 тыс. $ |
2020-05 | 257,85 тыс. $ | 92,6 тыс. $ | 0 $ |
2020-06 | 1,54 млн. $ | 0 $ | 0 $ |
2020-07 | 1,44 млн. $ | 39,97 тыс. $ | 0 $ |
2020-08 | 115,79 тыс. $ | 65,41 тыс. $ | 0 $ |
2020-09 | 464,28 тыс. $ | 73,91 тыс. $ | 0 $ |
2020-10 | 1,93 млн. $ | 24,25 тыс. $ | 0 $ |
2020-11 | 1,61 млн. $ | 38,45 тыс. $ | 0 $ |
2020-12 | 0 $ | 110,89 тыс. $ | 17,97 тыс. $ |
Региональная структура оборота
Москва (доля по стоимости - 93,08%, доля по количеству - 49,52%), Нижегородская область (5,81% стоимости, 42,86% количества), Ульяновская область (1,11% стоимости, 7,62% количества) - основные регионы-участники ВЭД по торговле моторными транспортными средствами для перевозки грузов Чехии с Россией.
Регион | Стоимость | Масса | Количество | Доля по стоимости | Доля по количеству |
---|---|---|---|---|---|
Москва | 7,71 млн. $ | 922,88 тонн | 52 шт | 93,08% | 49,52% |
Нижегородская область | 481,96 тыс. $ | 89,01 тонн | 45 шт | 5,81% | 42,86% |
Ульяновская область | 91,92 тыс. $ | 15,77 тонн | 8 шт | 1,11% | 7,62% |
Динамика 5 ведущих регионов оборота
Период | Москва | Нижегородская область | Ульяновская область |
---|---|---|---|
2020-02 | 0 $ | 40,06 тыс. $ | 0 $ |
2020-03 | 118,62 тыс. $ | 44,45 тыс. $ | 0 $ |
2020-04 | 252,6 тыс. $ | 14,4 тыс. $ | 11,52 тыс. $ |
2020-05 | 257,85 тыс. $ | 80,78 тыс. $ | 11,83 тыс. $ |
2020-06 | 1,54 млн. $ | 0 $ | 0 $ |
2020-07 | 1,44 млн. $ | 39,97 тыс. $ | 0 $ |
2020-08 | 115,79 тыс. $ | 28,87 тыс. $ | 36,54 тыс. $ |
2020-09 | 464,28 тыс. $ | 63,02 тыс. $ | 10,89 тыс. $ |
2020-10 | 1,93 млн. $ | 24,25 тыс. $ | 0 $ |
2020-11 | 1,61 млн. $ | 25,51 тыс. $ | 12,94 тыс. $ |
2020-12 | 0 $ | 120,66 тыс. $ | 8,2 тыс. $ |
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД Казахстана в январе - мае 2024 г. импорт радиаторов снизился до 16,13 млн. USD.
Согласно базе данных таможенной статистики внешней торговли Казахстана в IV квартале 2023 г. Импорт тракторов (кроме тракторов товарной позиции 8709) вырос до 106,44 млн. USD.
Автомобильные цистерны предназначены для транспортировки наливных грузов разного типа: жидких удобрений, пищевых концентратов, масла, воды, молока и других
По данным базы Федеральной Таможенной Службы в IV квартале 2021 г. импорт осей к прицепам и полуприцепам вырос до 27,65 млн. USD.
Согласно сведениям статистики внешнеэкономической деятельности России в IV квартале 2021 г. импорт велосипедов двухколесных с подшипниками шариковыми вырос до 24,69 млн. USD.
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД в IV квартале 2021 г. импорт радиаторов моторных транспортных средств товарных позиций 8701 - 8705 вырос до 56,86 млн. USD.
Возможные варианты решения по ненужной фирме в Чехии. Что делать, если у Вас осталась в Чехии компания, которая Вам больше не требуется.