Импорт моторных транспортных грузовых средств в Московскую область
Объём импорта моторных транспортных средств для перевозки грузов (код ТНВЭД 8704) в Московскую область за 2020 год составил 5,48 тыс. штук стоимостью 295,92 млн. $ при массе груза 38,16 тыс. тонн. Московская область импортирует моторные транспортные грузовые средства с мирового рынка с ярко выраженной (43,93%) сезонностью. Максимум ввоза пришёлся на декабрь 2020 г., минимум – на май 2020 г. Средняя импортная цена на моторные транспортные средства для перевозки грузов менялась в диапазоне от 27,3 тыс. до 95,13 тыс. долларов за штуку.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн | Количество, шт |
---|---|---|---|
2020-01 | 18,14 млн. | 2,29 тыс. | 245 |
2020-02 | 29,37 млн. | 5,02 тыс. | 476 |
2020-03 | 35,25 млн. | 5,83 тыс. | 862 |
2020-04 | 21,21 млн. | 3,46 тыс. | 339 |
2020-05 | 10,45 млн. | 890,56 | 134 |
2020-06 | 12,94 млн. | 1,45 тыс. | 136 |
2020-07 | 14,62 млн. | 1,68 тыс. | 214 |
2020-08 | 22,25 млн. | 2,4 тыс. | 815 |
2020-09 | 17,41 млн. | 2,52 тыс. | 271 |
2020-10 | 29,97 млн. | 3,46 тыс. | 710 |
2020-11 | 35,83 млн. | 4,03 тыс. | 606 |
2020-12 | 48,49 млн. | 5,12 тыс. | 676 |
Динамика средних цен импорта
Период | Цена, $/шт |
---|---|
2020-01 | 74,03 тыс. |
2020-02 | 61,7 тыс. |
2020-03 | 40,89 тыс. |
2020-04 | 62,58 тыс. |
2020-05 | 77,95 тыс. |
2020-06 | 95,13 тыс. |
2020-07 | 68,31 тыс. |
2020-08 | 27,3 тыс. |
2020-09 | 64,25 тыс. |
2020-10 | 42,2 тыс. |
2020-11 | 59,13 тыс. |
2020-12 | 71,73 тыс. |
Распределение импорта по странам
Беларусь (доля по стоимости - 25,97%, доля по количеству - 17,98%), Нидерланды (18,42% стоимости, 10,96% количества), Таиланд (15,87% стоимости, 41,70% количества), Швеция и Испания - крупнейшие страны-поставщики моторных транспортных средств для перевозки грузов в Московскую область
Страна | Стоимость | Масса | Количество | Доля по стоимости | Доля по количеству |
---|---|---|---|---|---|
Беларусь | 76,85 млн. $ | 11,45 тыс. тонн | 986 шт | 25,97% | 17,98% |
Нидерланды | 54,51 млн. $ | 8,04 тыс. тонн | 601 шт | 18,42% | 10,96% |
Таиланд | 46,97 млн. $ | 5,01 тыс. тонн | 2,29 тыс. шт | 15,87% | 41,70% |
Швеция | 42,81 млн. $ | 4,84 тыс. тонн | 230 шт | 14,47% | 4,19% |
Испания | 19,94 млн. $ | 2,25 тыс. тонн | 760 шт | 6,74% | 13,86% |
США | 18,01 млн. $ | 1,05 тыс. тонн | 12 шт | 6,09% | 0,22% |
Франция | 17,13 млн. $ | 2,43 тыс. тонн | 188 шт | 5,79% | 3,43% |
Италия | 7,21 млн. $ | 802,25 тонн | 272 шт | 2,44% | 4,96% |
Бразилия | 3,71 млн. $ | 517,25 тонн | 50 шт | 1,25% | 0,91% |
Китай | 3,56 млн. $ | 1,25 тыс. тонн | 77 шт | 1,20% | 1,40% |
Великобритания | 3,04 млн. $ | 311,21 тонн | 5 шт | 1,03% | 0,09% |
Индия | 1,41 млн. $ | 148,72 тонн | 4 шт | 0,48% | 0,07% |
Германия | 422,58 тыс. $ | 25,01 тонн | 4 шт | 0,14% | 0,07% |
Латвия | 223,75 тыс. $ | 10,45 тонн | 1 шт | 0,08% | 0,02% |
Бельгия | 92,27 тыс. $ | 11,14 тонн | 1 шт | 0,03% | 0,02% |
Абхазия | 22,68 тыс. $ | 22,19 тонн | 6 шт | 0,01% | 0,11% |
Динамика 5 ведущих стран импорта
Период | Беларусь | Нидерланды | Таиланд | Швеция | Испания |
---|---|---|---|---|---|
2020-01 | 11,73 млн. $ | 2,5 млн. $ | 2,1 млн. $ | 1,01 млн. $ | 0 $ |
2020-02 | 19,93 млн. $ | 5,51 млн. $ | 1,74 млн. $ | 1,9 млн. $ | 0 $ |
2020-03 | 14,74 млн. $ | 4,58 млн. $ | 7,74 млн. $ | 3,5 млн. $ | 1,18 млн. $ |
2020-04 | 6,57 млн. $ | 3,44 млн. $ | 1,95 млн. $ | 1,59 млн. $ | 19,63 тыс. $ |
2020-05 | 4,61 млн. $ | 2,19 млн. $ | 1,57 млн. $ | 1,09 млн. $ | 0 $ |
2020-06 | 0 $ | 5,42 млн. $ | 322,24 тыс. $ | 3,39 млн. $ | 210,71 тыс. $ |
2020-07 | 13,49 тыс. $ | 2,64 млн. $ | 936,94 тыс. $ | 3,51 млн. $ | 1,61 млн. $ |
2020-08 | 0 $ | 1,48 млн. $ | 15,47 млн. $ | 698,23 тыс. $ | 1,91 млн. $ |
2020-09 | 12,55 тыс. $ | 5,26 млн. $ | 980,08 тыс. $ | 3,86 млн. $ | 424,45 тыс. $ |
2020-10 | 4,15 млн. $ | 8,42 млн. $ | 7,7 млн. $ | 2,19 млн. $ | 3,13 млн. $ |
2020-11 | 4,5 млн. $ | 6,11 млн. $ | 3,29 млн. $ | 11,93 млн. $ | 4,49 млн. $ |
2020-12 | 10,6 млн. $ | 6,96 млн. $ | 3,18 млн. $ | 8,14 млн. $ | 6,97 млн. $ |
Товарная структура импорта Московской области
В импорте моторных транспортных средств для перевозки грузов преобладают товарные субпозиции ТН ВЭД:
870423 - Прочие моторные транспортные средства для перевозки грузов с двигателем внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия (дизелем или полудизелем) с полной массой транспорного средства более 20 т (доля по стоимости - 57,39%, доля по количеству - 35,27%);
870421 - Прочие моторн. транспортные средства для перевозки грузов с двигателем внутренего сгорания с воспламенением от сжатия (дизелем или полудизелем) с полной массой транспорт. средства не более 5 т (19,12% стоимости, 51,46% количества);
870410 - Автомобили-самосвалы, предназначенные для эксплуатации в условиях бездорожья (17,48% стоимости, 2,01% количества);
ТНВЭД | Стоимость | Масса | Количество | Доля по стоимости | Доля по количеству |
---|---|---|---|---|---|
870423 - Прочие моторные транспортные средства дл... | 169,82 млн. $ | 25,18 тыс. тонн | 1,93 тыс. шт | 57,39% | 35,27% |
870421 - Прочие моторн. транспортные средства для... | 56,57 млн. $ | 6,15 тыс. тонн | 2,82 тыс. шт | 19,12% | 51,46% |
870410 - Автомобили-самосвалы, предназначенные дл... | 51,72 млн. $ | 4,41 тыс. тонн | 110 шт | 17,48% | 2,01% |
870422 - Прочие моторные транспортные средства дл... | 16 млн. $ | 2,21 тыс. тонн | 578 шт | 5,41% | 10,54% |
870432 - Прочие моторные транспорные средства для... | 1,46 млн. $ | 163,89 тонн | 21 шт | 0,49% | 0,38% |
870431 - Прочие моторные транспорные средства для... | 323,51 тыс. $ | 40,57 тонн | 15 шт | 0,11% | 0,27% |
870490 - Автомобили грузовые прочие | 29,15 тыс. $ | 3,19 тонн | 4 шт | 0,01% | 0,07% |
Динамика 5 ведущих товаров импорта
Период | 870423 - Прочие моторные транспортные средства дл... | 870421 - Прочие моторн. транспортные средства для... | 870410 - Автомобили-самосвалы, предназначенные дл... | 870422 - Прочие моторные транспортные средства дл... | 870432 - Прочие моторные транспорные средства для... |
---|---|---|---|---|---|
2020-01 | 15,53 млн. $ | 2,1 млн. $ | 0 $ | 493,53 тыс. $ | 0 $ |
2020-02 | 23,98 млн. $ | 1,74 млн. $ | 971,7 тыс. $ | 2,68 млн. $ | 0 $ |
2020-03 | 22,2 млн. $ | 8,34 млн. $ | 3,01 млн. $ | 1,69 млн. $ | 0 $ |
2020-04 | 11,47 млн. $ | 1,38 млн. $ | 7,59 млн. $ | 661,99 тыс. $ | 109 тыс. $ |
2020-05 | 8,8 млн. $ | 1,57 млн. $ | 0 $ | 0 $ | 82,36 тыс. $ |
2020-06 | 6,37 млн. $ | 909,06 тыс. $ | 5,31 млн. $ | 292,85 тыс. $ | 27,28 тыс. $ |
2020-07 | 4,01 млн. $ | 1,64 млн. $ | 7,33 млн. $ | 1,46 млн. $ | 148,05 тыс. $ |
2020-08 | 3,94 млн. $ | 15,91 млн. $ | 1,77 млн. $ | 625,62 тыс. $ | 0 $ |
2020-09 | 12,02 млн. $ | 1,23 млн. $ | 2,02 млн. $ | 1,63 млн. $ | 502,55 тыс. $ |
2020-10 | 18,49 млн. $ | 9,38 млн. $ | 833,39 тыс. $ | 844,39 тыс. $ | 331,49 тыс. $ |
2020-11 | 15,65 млн. $ | 6,12 млн. $ | 11,2 млн. $ | 2,7 млн. $ | 0 $ |
2020-12 | 27,36 млн. $ | 6,26 млн. $ | 11,69 млн. $ | 2,92 млн. $ | 254,37 тыс. $ |
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД Казахстана в январе - мае 2024 г. импорт радиаторов снизился до 16,13 млн. USD.
Согласно базе данных таможенной статистики внешней торговли Казахстана в IV квартале 2023 г. Импорт тракторов (кроме тракторов товарной позиции 8709) вырос до 106,44 млн. USD.
По результатам анализа данных статистики ФТС в IV квартале 2021 г. экспорт товаров из Московской области вырос до 3,99 млрд. USD.
Автомобильные цистерны предназначены для транспортировки наливных грузов разного типа: жидких удобрений, пищевых концентратов, масла, воды, молока и других
По данным базы Федеральной Таможенной Службы в IV квартале 2021 г. импорт осей к прицепам и полуприцепам вырос до 27,65 млн. USD.
Согласно сведениям статистики внешнеэкономической деятельности России в IV квартале 2021 г. импорт велосипедов двухколесных с подшипниками шариковыми вырос до 24,69 млн. USD.
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД в IV квартале 2021 г. импорт радиаторов моторных транспортных средств товарных позиций 8701 - 8705 вырос до 56,86 млн. USD.