Экспорт прочие автомобили легковые и прочие моторные транспортные средства, предназначенные главным образом для перевозки людей (кроме моторных транспортных средств товарной позиции 8702), включей грузопассажирские автомобили-фургоны и гоночные автомобили в Казахстан из России
Объём экспорта прочие автомобили легковые и прочие моторные транспортные средства, предназначенные главным образом для перевозки людей (кроме моторных транспортных средств товарной позиции 8702), включей грузопассажирские автомобили-фургоны и гоночные автомобили (код ТНВЭД 8703900090) из России в Казахстан за 2020 год составил 259 штук стоимостью 4,33 млн. $ при массе груза 264,12 тонн. Россия экспортирует прочие автомобили легковые и прочие моторные транспортные средства, предназначенные главным образом для перевозки людей (кроме моторных транспортных средств товарной позиции 8702), включью грузопассажирские автомобили-фургоны и гоночные автомобили в Казахстан с ярко выраженной (75,96%) сезонностью. Максимум вывоза пришёлся на октябрь 2020 г., минимум – на апрель 2020 г. Средняя экспортная цена на прочие автомобили легковые и прочие моторные транспортные средства, предназначенные главным образом для перевозки людей (кроме моторных транспортных средств товарной позиции 8702), включью грузопассажирские автомобили-фургоны и гоночные автомобили менялась в диапазоне от 4,5 тыс. до 75,51 тыс. долларов за штуку.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн | Количество, шт |
---|---|---|---|
2020-01 | 574,11 тыс. | 55 | 27 |
2020-02 | 530,1 тыс. | 22,89 | 17 |
2020-03 | 473,23 тыс. | 15,96 | 24 |
2020-04 | 25,76 тыс. | 3,5 | 1 |
2020-05 | 226,52 тыс. | 7,39 | 3 |
2020-06 | 32,02 тыс. | 22,18 | 1 |
2020-07 | 42,94 тыс. | 5,55 | 2 |
2020-08 | 463,48 тыс. | 31,44 | 92 |
2020-09 | 686,06 тыс. | 22,4 | 14 |
2020-10 | 902,32 тыс. | 39,8 | 19 |
2020-11 | 221,82 тыс. | 24,17 | 26 |
2020-12 | 148,56 тыс. | 13,86 | 33 |
Динамика средних цен экспорта
Период | Цена, $/шт |
---|---|
2020-01 | 21,26 тыс. |
2020-02 | 31,18 тыс. |
2020-03 | 19,72 тыс. |
2020-04 | 25,76 тыс. |
2020-05 | 75,51 тыс. |
2020-06 | 32,02 тыс. |
2020-07 | 21,47 тыс. |
2020-08 | 5,04 тыс. |
2020-09 | 49 тыс. |
2020-10 | 47,49 тыс. |
2020-11 | 8,53 тыс. |
2020-12 | 4,5 тыс. |
Региональная структура экспорта
Оренбургская область (доля по стоимости - 38,69%, доля по количеству - 4,63%), Нижегородская область (20,69% стоимости, 20,08% количества), Московская область (17,13% стоимости, 7,34% количества), Республика Башкортостан и Челябинская область - основные регионы-экспортёры прочие автомобили легковые и прочие моторные транспортные средства, предназначенные главным образом для перевозки людей (кроме моторных транспортных средств товарной позиции 8702), включей грузопассажирские автомобили-фургоны и гоночные автомобили в Казахстан из России.
Регион | Стоимость | Масса | Количество | Доля по стоимости | Доля по количеству |
---|---|---|---|---|---|
Оренбургская область | 1,67 млн. $ | 24,84 тонн | 12 шт | 38,69% | 4,63% |
Нижегородская область | 895,43 тыс. $ | 45,81 тонн | 52 шт | 20,69% | 20,08% |
Московская область | 741,25 тыс. $ | 40,03 тонн | 19 шт | 17,13% | 7,34% |
Республика Башкортостан | 475,32 тыс. $ | 91 тонн | 26 шт | 10,99% | 10,04% |
Челябинская область | 255,02 тыс. $ | 27,17 тонн | 18 шт | 5,89% | 6,95% |
Самарская область | 106,47 тыс. $ | 4,08 тонн | 2 шт | 2,46% | 0,77% |
Свердловская область | 59,14 тыс. $ | 0,81 тонн | 125 шт | 1,37% | 48,26% |
Смоленская область | 43,35 тыс. $ | 2,5 тонн | 1 шт | 1,00% | 0,39% |
Астраханская область | 38,59 тыс. $ | 2,95 тонн | 1 шт | 0,89% | 0,39% |
Тверская область | 32,02 тыс. $ | 22,18 тонн | 1 шт | 0,74% | 0,39% |
Омская область | 3,68 тыс. $ | 1,53 тонн | 1 шт | 0,08% | 0,39% |
Москва | 2,66 тыс. $ | 1,25 тонн | 1 шт | 0,06% | 0,39% |
Динамика 5 ведущих регионов экспорта
Период | Оренбургская область | Нижегородская область | Московская область | Республика Башкортостан | Челябинская область |
---|---|---|---|---|---|
2020-01 | 0 $ | 211,6 тыс. $ | 0 $ | 362,51 тыс. $ | 0 $ |
2020-02 | 216,92 тыс. $ | 200,16 тыс. $ | 0 $ | 74,42 тыс. $ | 0 $ |
2020-03 | 172,21 тыс. $ | 300,53 тыс. $ | 0 $ | 489,7 $ | 0 $ |
2020-04 | 0 $ | 0 $ | 0 $ | 25,76 тыс. $ | 0 $ |
2020-05 | 183,16 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ |
2020-06 | 0 $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ |
2020-07 | 41,52 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 1,41 тыс. $ | 0 $ |
2020-08 | 200,18 тыс. $ | 36,28 тыс. $ | 0 $ | 3,73 тыс. $ | 173,5 тыс. $ |
2020-09 | 401,1 тыс. $ | 65,49 тыс. $ | 135,29 тыс. $ | 0 $ | 81,52 тыс. $ |
2020-10 | 458,88 тыс. $ | 0 $ | 372,17 тыс. $ | 2,32 тыс. $ | 0 $ |
2020-11 | 0 $ | 41,49 тыс. $ | 133,3 тыс. $ | 4,67 тыс. $ | 0 $ |
2020-12 | 0 $ | 39,88 тыс. $ | 100,49 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД Казахстана в январе - мае 2024 г. импорт радиаторов снизился до 16,13 млн. USD.
Согласно базе данных таможенной статистики внешней торговли Казахстана в IV квартале 2023 г. Импорт тракторов (кроме тракторов товарной позиции 8709) вырос до 106,44 млн. USD.
Автомобильные цистерны предназначены для транспортировки наливных грузов разного типа: жидких удобрений, пищевых концентратов, масла, воды, молока и других
По данным базы Федеральной Таможенной Службы в IV квартале 2021 г. импорт осей к прицепам и полуприцепам вырос до 27,65 млн. USD.
Согласно сведениям статистики внешнеэкономической деятельности России в IV квартале 2021 г. импорт велосипедов двухколесных с подшипниками шариковыми вырос до 24,69 млн. USD.
Авиадоставка из Казахстана или России — оптимальное решение, когда нужно быстро отправить/получить груз. Услугу лучше заказывать у квалифицированных специалистов. Самостоятельно организовать перевозку без знаний, опыта — непростая задача.
Согласно результатам анализа БД таможенной статистики в IV квартале 2021 г. экспорт в Казахстан вырос до 5,31 млрд. USD.