Импорт легковых автомобилей категории M1 или M1G, приводимых в движение только электрическим двигателем, прочих в Москву
Объём импорта легковых автомобилей категории M1 или M1G, приводимых в движение только электрическим двигателем, прочих (код ТНВЭД 8703800002) в Москву за 2020 год составил 278 штук стоимостью 22,29 млн. $ при массе груза 666,78 тонн. Москва импортирует легковые автомобили категории m1 или m1g, приводимые в движение только электрическим двигателем, прочие с мирового рынка с ярко выраженной (188,24%) сезонностью. Максимум ввоза пришёлся на декабрь 2020 г., минимум – на апрель 2020 г. Средняя импортная цена на легковые автомобили категории m1 или m1g, приводимые в движение только электрическим двигателем, прочие менялась в диапазоне от 21,83 тыс. до 92,57 тыс. долларов за штуку.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн | Количество, шт |
---|---|---|---|
2020-01 | 178,8 тыс. | 6,83 | 3 |
2020-02 | 1,84 млн. | 75,11 | 33 |
2020-03 | 96,56 тыс. | 4,55 | 2 |
2020-04 | 21,83 тыс. | 1,35 | 1 |
2020-05 | 695,67 тыс. | 34,14 | 15 |
2020-06 | 195,25 тыс. | 9,1 | 4 |
2020-08 | 149,33 тыс. | 6,83 | 3 |
2020-11 | 8,7 млн. | 229,73 | 94 |
2020-12 | 10,41 млн. | 299,14 | 123 |
Динамика средних цен импорта
Период | Цена, $/шт |
---|---|
2020-01 | 59,6 тыс. |
2020-02 | 55,71 тыс. |
2020-03 | 48,28 тыс. |
2020-04 | 21,83 тыс. |
2020-05 | 46,38 тыс. |
2020-06 | 48,81 тыс. |
2020-08 | 49,78 тыс. |
2020-11 | 92,57 тыс. |
2020-12 | 84,66 тыс. |
Распределение импорта по странам
Германия (доля по стоимости - 85,49%, доля по количеству - 76,62%), Австрия (14,15% стоимости, 21,58% количества), Китай (0,36% стоимости, 1,80% количества) - крупнейшие страны-поставщики легковых автомобилей категории M1 или M1G, приводимых в движение только электрическим двигателем, прочих в Москву
Страна | Стоимость | Масса | Количество | Доля по стоимости | Доля по количеству |
---|---|---|---|---|---|
Германия | 19,06 млн. $ | 523,67 тонн | 213 шт | 85,49% | 76,62% |
Австрия | 3,15 млн. $ | 136,56 тонн | 60 шт | 14,15% | 21,58% |
Китай | 81,12 тыс. $ | 6,55 тонн | 5 шт | 0,36% | 1,80% |
Динамика 5 ведущих стран импорта
Период | Германия | Австрия | Китай |
---|---|---|---|
2020-01 | 0 $ | 178,8 тыс. $ | 0 $ |
2020-02 | 0 $ | 1,84 млн. $ | 0 $ |
2020-03 | 0 $ | 96,56 тыс. $ | 0 $ |
2020-04 | 21,83 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
2020-05 | 0 $ | 695,67 тыс. $ | 0 $ |
2020-06 | 0 $ | 195,25 тыс. $ | 0 $ |
2020-08 | 0 $ | 149,33 тыс. $ | 0 $ |
2020-11 | 8,7 млн. $ | 0 $ | 0 $ |
2020-12 | 10,33 млн. $ | 0 $ | 81,12 тыс. $ |
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД Казахстана в январе - мае 2024 г. импорт радиаторов снизился до 16,13 млн. USD.
Согласно базе данных таможенной статистики внешней торговли Казахстана в IV квартале 2023 г. Импорт тракторов (кроме тракторов товарной позиции 8709) вырос до 106,44 млн. USD.
Автомобильные цистерны предназначены для транспортировки наливных грузов разного типа: жидких удобрений, пищевых концентратов, масла, воды, молока и других
По данным базы Федеральной Таможенной Службы в IV квартале 2021 г. импорт осей к прицепам и полуприцепам вырос до 27,65 млн. USD.
Согласно сведениям статистики внешнеэкономической деятельности России в IV квартале 2021 г. импорт велосипедов двухколесных с подшипниками шариковыми вырос до 24,69 млн. USD.
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД в IV квартале 2021 г. импорт радиаторов моторных транспортных средств товарных позиций 8701 - 8705 вырос до 56,86 млн. USD.
По данным российской таможенной статистики в 2021 г. экспорт товаров из Москвы вырос до 199,42 млрд. USD.