Экспорт легковых автомобилей категории M1 или M1G, приводимых в движение только электрическим двигателем, прочих в Беларусь из Смоленской области
Объём экспорта легковых автомобилей категории M1 или M1G, приводимых в движение только электрическим двигателем, прочих (код ТНВЭД 8703800002) из Смоленской области в Беларусь за 2020 год составил 2 штук стоимостью 60,44 тыс. $ при массе груза 3,17 тонн. Смоленская область экспортирует легковые автомобили категории m1 или m1g, приводимые в движение только электрическим двигателем, прочие в Беларусь с ярко выраженной (296,09%) сезонностью. Максимум вывоза пришёлся на август 2020 г., минимум – на сентябрь 2020 г. Средняя экспортная цена на легковые автомобили категории m1 или m1g, приводимые в движение только электрическим двигателем, прочие менялась в диапазоне от 6,27 тыс. до 54,16 тыс. долларов за штуку.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн | Количество, шт |
---|---|---|---|
2020-08 | 54,16 тыс. | 1,94 | 1 |
2020-09 | 6,27 тыс. | 1,23 | 1 |
Динамика средних цен экспорта
Период | Цена, $/шт |
---|---|
2020-08 | 54,16 тыс. |
2020-09 | 6,27 тыс. |
По результатам обработки банка данных казахской внешнеторговой статистики в январе - августе 2024 г. экспорт в Беларусь снизился до 100,19 млн. USD.
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД Казахстана в январе - мае 2024 г. импорт радиаторов снизился до 16,13 млн. USD.
Согласно данным статистики внешней торговли Казахстана в январе - мае 2024 г. импорт из Беларуси снизился до 277,09 млн. USD.
Согласно базе данных таможенной статистики внешней торговли Казахстана в IV квартале 2023 г. Импорт тракторов (кроме тракторов товарной позиции 8709) вырос до 106,44 млн. USD.
Автомобильные цистерны предназначены для транспортировки наливных грузов разного типа: жидких удобрений, пищевых концентратов, масла, воды, молока и других
По данным базы Федеральной Таможенной Службы в IV квартале 2021 г. импорт осей к прицепам и полуприцепам вырос до 27,65 млн. USD.
Согласно сведениям статистики внешнеэкономической деятельности России в IV квартале 2021 г. импорт велосипедов двухколесных с подшипниками шариковыми вырос до 24,69 млн. USD.