Импорт транспортных средств, приводимых в движение только электрическим двигателем, прочих в Россию
Объём импорта транспортных средств, приводимых в движение только электрическим двигателем, прочих (код ТНВЭД 870380) в Россию за 2020 год составил 5,89 тыс. штук стоимостью 37,53 млн. $ при массе груза 1,65 тыс. тонн. Россия импортирует транспортные средства, приводимые в движение только электрическим двигателем, прочие: с мирового рынка с ярко выраженной (117,07%) сезонностью. Максимум ввоза пришёлся на декабрь 2020 г., минимум – на апрель 2020 г. Средняя импортная цена на транспортные средства, приводимые в движение только электрическим двигателем, прочие: менялась в диапазоне от 264,77 до 33,6 тыс. долларов за штуку.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн | Количество, шт |
---|---|---|---|
2020-01 | 264,31 тыс. | 14,9 | 17 |
2020-02 | 1,92 млн. | 114,83 | 725 |
2020-03 | 201,65 тыс. | 34,76 | 548 |
2020-04 | 129,21 тыс. | 35,62 | 488 |
2020-05 | 723,9 тыс. | 40,96 | 63 |
2020-06 | 339,9 тыс. | 69,45 | 1,06 тыс. |
2020-07 | 4,43 млн. | 218,15 | 384 |
2020-08 | 3,24 млн. | 145,99 | 114 |
2020-09 | 5,08 млн. | 244,03 | 311 |
2020-10 | 359,01 тыс. | 69,93 | 1,02 тыс. |
2020-11 | 9,91 млн. | 296,01 | 295 |
2020-12 | 10,93 млн. | 363,82 | 866 |
Динамика средних цен импорта
Период | Цена, $/шт |
---|---|
2020-01 | 15,55 тыс. |
2020-02 | 2,65 тыс. |
2020-03 | 367,97 |
2020-04 | 264,77 |
2020-05 | 11,49 тыс. |
2020-06 | 321,88 |
2020-07 | 11,53 тыс. |
2020-08 | 28,43 тыс. |
2020-09 | 16,32 тыс. |
2020-10 | 350,6 |
2020-11 | 33,6 тыс. |
2020-12 | 12,63 тыс. |
Распределение импорта по странам
Германия (доля по стоимости - 50,91%, доля по количеству - 3,65%), Бельгия (38,18% стоимости, 3,97% количества), Австрия (8,40% стоимости, 1,02% количества), Китай и Казахстан - крупнейшие страны-поставщики транспортных средств, приводимых в движение только электрическим двигателем, прочих в Россию
Страна | Стоимость | Масса | Количество | Доля по стоимости | Доля по количеству |
---|---|---|---|---|---|
Германия | 19,11 млн. $ | 524,88 тонн | 215 шт | 50,91% | 3,65% |
Бельгия | 14,33 млн. $ | 631,76 тонн | 234 шт | 38,18% | 3,97% |
Австрия | 3,15 млн. $ | 136,56 тонн | 60 шт | 8,40% | 1,02% |
Китай | 495,82 тыс. $ | 120,61 тонн | 1,72 тыс. шт | 1,32% | 29,15% |
Казахстан | 241,95 тыс. $ | 14,71 тонн | 10 шт | 0,64% | 0,17% |
Беларусь | 129,78 тыс. $ | 216,18 тонн | 3,64 тыс. шт | 0,35% | 61,79% |
Италия | 66,6 тыс. $ | 1,82 тонн | 11 шт | 0,18% | 0,19% |
Япония | 3,5 тыс. $ | 1,57 тонн | 1 шт | 0,01% | 0,02% |
Швеция | 594,78 $ | 0,22 тонн | 2 шт | 0,00% | 0,03% |
Дания | 307,45 $ | 0,16 тонн | 1 шт | 0,00% | 0,02% |
Динамика 5 ведущих стран импорта
Период | Германия | Бельгия | Австрия | Китай | Казахстан |
---|---|---|---|---|---|
2020-01 | 0 $ | 0 $ | 178,8 тыс. $ | 27,47 тыс. $ | 58,04 тыс. $ |
2020-02 | 0 $ | 0 $ | 1,84 млн. $ | 0 $ | 0 $ |
2020-03 | 0 $ | 0 $ | 96,56 тыс. $ | 101,22 тыс. $ | 0 $ |
2020-04 | 21,83 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 107,38 тыс. $ | 0 $ |
2020-05 | 0 $ | 0 $ | 695,67 тыс. $ | 24,73 тыс. $ | 0 $ |
2020-06 | 51,52 тыс. $ | 0 $ | 195,25 тыс. $ | 44,84 тыс. $ | 24,7 тыс. $ |
2020-07 | 0 $ | 4,39 млн. $ | 0 $ | 24,14 тыс. $ | 0 $ |
2020-08 | 0 $ | 3,08 млн. $ | 149,33 тыс. $ | 10 тыс. $ | 0 $ |
2020-09 | 0 $ | 5,05 млн. $ | 0 $ | 9,05 тыс. $ | 0 $ |
2020-10 | 0 $ | 294,44 тыс. $ | 0 $ | 42,67 тыс. $ | 0 $ |
2020-11 | 8,7 млн. $ | 1,09 млн. $ | 0 $ | 0 $ | 113,71 тыс. $ |
2020-12 | 10,33 млн. $ | 426,21 тыс. $ | 0 $ | 104,31 тыс. $ | 45,5 тыс. $ |
Товарная структура импорта
В импорте транспортных средств, приводимых в движение только электрическим двигателем, прочих преобладают товарные подсубпозиции ТН ВЭД:
87038000 - Транспортные средства, приводимые в движение только электрическим двигателем, прочие: (доля по стоимости - 100,00%, доля по количеству - 100,00%);
ТНВЭД | Стоимость | Масса | Количество | Доля по стоимости | Доля по количеству |
---|---|---|---|---|---|
87038000 - Транспортные средства, приводимые в движ... | 37,53 млн. $ | 1,65 тыс. тонн | 5,89 тыс. шт | 100,00% | 100,00% |
Динамика 5 ведущих товаров импорта
Период | 87038000 - Транспортные средства, приводимые в движ... |
---|---|
2020-01 | 264,31 тыс. $ |
2020-02 | 1,92 млн. $ |
2020-03 | 201,65 тыс. $ |
2020-04 | 129,21 тыс. $ |
2020-05 | 723,9 тыс. $ |
2020-06 | 339,9 тыс. $ |
2020-07 | 4,43 млн. $ |
2020-08 | 3,24 млн. $ |
2020-09 | 5,08 млн. $ |
2020-10 | 359,01 тыс. $ |
2020-11 | 9,91 млн. $ |
2020-12 | 10,93 млн. $ |
Региональная структура импорта
Москва (доля по стоимости - 60,19%, доля по количеству - 65,01%), Калужская область (38,18% стоимости, 3,97% количества), Свердловская область (0,64% стоимости, 0,17% количества), Приморский край и Санкт-Петербург - основные регионы-импортёры транспортных средств, приводимых в движение только электрическим двигателем, прочих в Россию.
Регион | Стоимость | Масса | Количество | Доля по стоимости | Доля по количеству |
---|---|---|---|---|---|
Москва | 22,59 млн. $ | 870,15 тонн | 3,83 тыс. шт | 60,19% | 65,01% |
Калужская область | 14,33 млн. $ | 631,76 тонн | 234 шт | 38,18% | 3,97% |
Свердловская область | 241,95 тыс. $ | 14,71 тонн | 10 шт | 0,64% | 0,17% |
Приморский край | 114,23 тыс. $ | 43,67 тонн | 460 шт | 0,30% | 7,81% |
Санкт-Петербург | 105,02 тыс. $ | 18,38 тонн | 260 шт | 0,28% | 4,41% |
Республика Татарстан | 71,3 тыс. $ | 1,49 тонн | 11 шт | 0,19% | 0,19% |
Московская область | 32,45 тыс. $ | 37,73 тонн | 676 шт | 0,09% | 11,48% |
Рязанская область | 20,72 тыс. $ | 27,56 тонн | 402 шт | 0,06% | 6,82% |
Ростовская область | 19,45 тыс. $ | 1,95 тонн | 2 шт | 0,05% | 0,03% |
Челябинская область | 3,1 тыс. $ | 0,39 тонн | 1 шт | 0,01% | 0,02% |
Калининградская область | 902,23 $ | 0,38 тонн | 3 шт | 0,00% | 0,05% |
Смоленская область | 401,52 $ | 0,29 тонн | 2 шт | 0,00% | 0,03% |
Динамика 5 ведущих регионов импорта
Период | Москва | Калужская область | Свердловская область | Приморский край | Санкт-Петербург |
---|---|---|---|---|---|
2020-01 | 178,8 тыс. $ | 0 $ | 58,04 тыс. $ | 8,02 тыс. $ | 0 $ |
2020-02 | 1,86 млн. $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ |
2020-03 | 161,7 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 4,8 тыс. $ | 35,14 тыс. $ |
2020-04 | 64,56 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 58,57 тыс. $ | 2,98 тыс. $ |
2020-05 | 712,85 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 3,5 тыс. $ | 7,55 тыс. $ |
2020-06 | 251,07 тыс. $ | 0 $ | 24,7 тыс. $ | 0 $ | 35,3 тыс. $ |
2020-07 | 18,3 тыс. $ | 4,39 млн. $ | 0 $ | 20,29 тыс. $ | 0 $ |
2020-08 | 149,33 тыс. $ | 3,08 млн. $ | 0 $ | 10 тыс. $ | 0 $ |
2020-09 | 4,86 тыс. $ | 5,05 млн. $ | 0 $ | 9,05 тыс. $ | 0 $ |
2020-10 | 58,45 тыс. $ | 294,44 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ |
2020-11 | 8,71 млн. $ | 1,09 млн. $ | 113,71 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
2020-12 | 10,42 млн. $ | 426,21 тыс. $ | 45,5 тыс. $ | 0 $ | 24,04 тыс. $ |
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД Казахстана в январе - мае 2024 г. импорт радиаторов снизился до 16,13 млн. USD.
Согласно базе данных таможенной статистики внешней торговли Казахстана в IV квартале 2023 г. Импорт тракторов (кроме тракторов товарной позиции 8709) вырос до 106,44 млн. USD.
Автомобильные цистерны предназначены для транспортировки наливных грузов разного типа: жидких удобрений, пищевых концентратов, масла, воды, молока и других
По данным базы Федеральной Таможенной Службы в IV квартале 2021 г. импорт осей к прицепам и полуприцепам вырос до 27,65 млн. USD.
Согласно сведениям статистики внешнеэкономической деятельности России в IV квартале 2021 г. импорт велосипедов двухколесных с подшипниками шариковыми вырос до 24,69 млн. USD.
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД в IV квартале 2021 г. импорт радиаторов моторных транспортных средств товарных позиций 8701 - 8705 вырос до 56,86 млн. USD.
Согласно базе данных внешнеторговой статистики в январе - октябре 2021 г. экспорт новых автокранов вырос до 21,62 млн. USD.